F5D "доморощенная"...

sasha2

Я делаю так. Главное - прочный лонжерон, у меня 2 полки из угля 0,8х10 со стенками из вертикальной бальзы на всю ширину, обязательно обматывать кевларовой нитью. Этот по размерам правда скорее ближе к F5D/400 (размах 800 и взлетный вес 0,5кг), но на 700 ваттах летает быстро и крылья не гнутся. У формованных моделей аэродинамика несколько лучше, конечно.

Jim
gprof:

Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…

Если бы вы в свое крыло, перед обшивкой его бальзой, кинули на лонжерон сверху и снизу по пять полосок однонаправленного угля, шириной около 12 мм, то крыло было бы заметно жестче на изгиб. Или нужно делать лонжерон, как у Александра на фото.

gprof

Для vittek
Уважаемый… я же написал - полуфабрикаты не интересуют… а раздел «Модельные технологии» слишком замусорен и с большими понтами, копаться там, не сведущему человеку, действительно нет смысла …
И это… чего-то не припоминаю про брудершафт…?!!

Остальным спасибо… что то в этом роде и будем делать.

vittek

Ну тогда больше помочь нечем не могу ,удачи в творческих начинаниях.

Наиль

Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают, никаких тебе нервюр. лонжероны естественно.

rajalex
Наиль:

Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают

такой способ изготовления крыла опробован на мелких гонках, почитайте, там и чертежи есть: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625

4 months later
gprof

Самолётка доведена до ума, теперь повороты можно проходить довольно лихо, не опасаясь за крыло…
Моторы, правда, никак не подберу «правильные»; высокооборотные инранеры, не тянут на старте, и горят, уже на 60-70 амперах, а перемотать их, очень проблематично, если вообще это возможно в принципе. Бойцовые аутранеры, особенно перемотанные, с лёгкостью выпуливают тяжёлую гонку в любой ветер и неплохо держат амперы. Кто, что может сказать по этому поводу: в смысле сопоставление ин и аут. И ещё, поделитесь, если кто в курсе: на каких амперах летают в F5D.

P.S.: Почти готова «доморощенная 2», облёт планируется в ближайшие выходные.

gprof

Про амперы ни кто не в курсе что ли, все поголовно двсники, да?…

…Ну и ладно, сегодня облетал новый аппарат, летит вроде неплохо, жаль вешками не кому было “поработать”, так что время не засекал. На старом опять сгорел, уже очередной инранер.

А вот и они:

sasha2

Какие именно инраннеры у вас горят? Все дело в сопротивлении обмоток, у дешевых инраннеров оно очень большое. Гонки летают на мощности около киловатта, например ток до 90А на трех банках.