F5D "доморощенная"...

vittek

если хочешь построить свой самолёт по последним технологиям ,который будет более менее соответствовать другим ,То это очень сложно.! По данному поводу смотри раздел модельные технологии .(но много там ты не узнаешь),есть много нюансов о которых никто писать не будет .!Если деньги нашёл на аккумул. и движок .,то возьми и самолёт тем более они не так дорого стоят . После этого часть вопросов (когда ты его возьмёшь) отпадут сами ,а там уже сделай свой собственный выбор .

sasha2

Я делаю так. Главное - прочный лонжерон, у меня 2 полки из угля 0,8х10 со стенками из вертикальной бальзы на всю ширину, обязательно обматывать кевларовой нитью. Этот по размерам правда скорее ближе к F5D/400 (размах 800 и взлетный вес 0,5кг), но на 700 ваттах летает быстро и крылья не гнутся. У формованных моделей аэродинамика несколько лучше, конечно.

Jim
gprof:

Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…

Если бы вы в свое крыло, перед обшивкой его бальзой, кинули на лонжерон сверху и снизу по пять полосок однонаправленного угля, шириной около 12 мм, то крыло было бы заметно жестче на изгиб. Или нужно делать лонжерон, как у Александра на фото.

gprof

Для vittek
Уважаемый… я же написал - полуфабрикаты не интересуют… а раздел «Модельные технологии» слишком замусорен и с большими понтами, копаться там, не сведущему человеку, действительно нет смысла …
И это… чего-то не припоминаю про брудершафт…?!!

Остальным спасибо… что то в этом роде и будем делать.

vittek

Ну тогда больше помочь нечем не могу ,удачи в творческих начинаниях.

Наиль

Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают, никаких тебе нервюр. лонжероны естественно.

rajalex
Наиль:

Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают

такой способ изготовления крыла опробован на мелких гонках, почитайте, там и чертежи есть: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625

4 months later
gprof

Самолётка доведена до ума, теперь повороты можно проходить довольно лихо, не опасаясь за крыло…
Моторы, правда, никак не подберу «правильные»; высокооборотные инранеры, не тянут на старте, и горят, уже на 60-70 амперах, а перемотать их, очень проблематично, если вообще это возможно в принципе. Бойцовые аутранеры, особенно перемотанные, с лёгкостью выпуливают тяжёлую гонку в любой ветер и неплохо держат амперы. Кто, что может сказать по этому поводу: в смысле сопоставление ин и аут. И ещё, поделитесь, если кто в курсе: на каких амперах летают в F5D.

P.S.: Почти готова «доморощенная 2», облёт планируется в ближайшие выходные.

gprof

Про амперы ни кто не в курсе что ли, все поголовно двсники, да?…

…Ну и ладно, сегодня облетал новый аппарат, летит вроде неплохо, жаль вешками не кому было “поработать”, так что время не засекал. На старом опять сгорел, уже очередной инранер.

А вот и они:

sasha2

Какие именно инраннеры у вас горят? Все дело в сопротивлении обмоток, у дешевых инраннеров оно очень большое. Гонки летают на мощности около киловатта, например ток до 90А на трех банках.