F5D "доморощенная"...
Так вот, появилось желание, к следующему сезону построить уже нормальную F5D, по нормальной технологии. Именно построить, а не прикупить полуфабрикат какой-нибудь. В связи с чем просьба, к тем «кто в теме»: поделиться, технологиями изготовления таких моделей.
Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…
Вот пара полезных ссылок
www.akamodell.vo.tum.de/projekte/am9/index.htm
rc-composite.com/index.php?option=com_content&view…
Спасибо конечно,… но я не это имел в виду,… такие технологии и магазины нам не по карману…
…Попроще бы чего, чтоб дома можно было сварганить…
Тем более на всякие ЧеЕ с ЧеэМами мы не собираемся, в лучшем случае Ёбург в следующем году…
если хочешь построить свой самолёт по последним технологиям ,который будет более менее соответствовать другим ,То это очень сложно.! По данному поводу смотри раздел модельные технологии .(но много там ты не узнаешь),есть много нюансов о которых никто писать не будет .!Если деньги нашёл на аккумул. и движок .,то возьми и самолёт тем более они не так дорого стоят . После этого часть вопросов (когда ты его возьмёшь) отпадут сами ,а там уже сделай свой собственный выбор .
Я делаю так. Главное - прочный лонжерон, у меня 2 полки из угля 0,8х10 со стенками из вертикальной бальзы на всю ширину, обязательно обматывать кевларовой нитью. Этот по размерам правда скорее ближе к F5D/400 (размах 800 и взлетный вес 0,5кг), но на 700 ваттах летает быстро и крылья не гнутся. У формованных моделей аэродинамика несколько лучше, конечно.
Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…
Если бы вы в свое крыло, перед обшивкой его бальзой, кинули на лонжерон сверху и снизу по пять полосок однонаправленного угля, шириной около 12 мм, то крыло было бы заметно жестче на изгиб. Или нужно делать лонжерон, как у Александра на фото.
Для vittek
Уважаемый… я же написал - полуфабрикаты не интересуют… а раздел «Модельные технологии» слишком замусорен и с большими понтами, копаться там, не сведущему человеку, действительно нет смысла …
И это… чего-то не припоминаю про брудершафт…?!!
Остальным спасибо… что то в этом роде и будем делать.
Ну тогда больше помочь нечем не могу ,удачи в творческих начинаниях.
Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают, никаких тебе нервюр. лонжероны естественно.
Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают
такой способ изготовления крыла опробован на мелких гонках, почитайте, там и чертежи есть: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625
Самолётка доведена до ума, теперь повороты можно проходить довольно лихо, не опасаясь за крыло…
Моторы, правда, никак не подберу «правильные»; высокооборотные инранеры, не тянут на старте, и горят, уже на 60-70 амперах, а перемотать их, очень проблематично, если вообще это возможно в принципе. Бойцовые аутранеры, особенно перемотанные, с лёгкостью выпуливают тяжёлую гонку в любой ветер и неплохо держат амперы. Кто, что может сказать по этому поводу: в смысле сопоставление ин и аут. И ещё, поделитесь, если кто в курсе: на каких амперах летают в F5D.
P.S.: Почти готова «доморощенная 2», облёт планируется в ближайшие выходные.
Какие именно инраннеры у вас горят? Все дело в сопротивлении обмоток, у дешевых инраннеров оно очень большое. Гонки летают на мощности около киловатта, например ток до 90А на трех банках.