сборка Кобры
Брюсовский самолёт трясёт хвостом в полёте и это чётко видно, не знаю может это проблема пилота
Это мои ручонки на неотстроенном самолете потряхивало 😃 “Длиннокрылый”
летает очень четко и ровно по траектории .
Получится кирпич, одним концом привязанный к машинке, а вторым к рулю.
Ты очень правильное выражение подобрал, полет Кобры был похож на полет кирпича 😃 этот самолет очень крепкий (я бы сказал “дубовый”), на посадке чуть больше крена даешь, сразу в штопор))))
P.S. Никого не хотел обидеть, личные ощущения после полета.
Вообще-то, я имел в виду такой вариант www.f3b.in.ua/cobramore1.html Как я понял, предлагается крепить стабильник винтом через отверстие в хвостовой балке. Вот только конструктивное решение узла крепления не показано. Может кто видел? И ещё, не понятно назначение трубки вклеенной в киль. А по поводу решения использованного в EVO я уже думал. Спасибо конечно за совет, но резать стаб не охота. Да и в балке прорезь под стабильник заделывать надо - опять лишний вес.
Вы не правильно картинку поняли , отверстие для того чтоб тягу накинуть на кабанчик руля высоты , не более того.
А трубка через киль проведена через весь фюзеляж что бы антенну выводить…
Блин, вот я тормознул. Я уже и забыл про 35-40 МГГц. И все таки, что с креплением. Если я правильно понял, на картинке предлагается стабилизатор просто вклеить. Что, все у кого “кобры” так и делают. Судя по картинкам с соревнований у многих стабильники съемные. Ну поделитесь, пожалуйста, практическим решением. Буду безмерно благодарен)))
Судя по картинкам с соревнований у многих стабильники съемные.
Съемные только на “еве” у всех остальных вклееные.
Съемные только на “еве” у всех остальных вклееные.
Ну тогда придется и мне вклеивать … А жаль.
Впринципе можно сделать и съемный если сильно хочется. Где крепление стабилизатора сверху в фюзеляж вклеить площадку крепкую в нее вклеить грибочки с резьмой. в фюзеляже сделать 2 отверстия под винты. в стабилизаторе вклеить 2 втулки. фюзеляж пропилить сбоку под кабанчик. стабилизатор вводить сбоку и прикручивать винтиками с шестигранниками, чтоб они не падали когда в фюзеляж их заводишь. Запас прочности “хвоста” на этом самолете большой и центровка после сборки получается передневатая, так что в целом не проиграешь.Удачи
Отличный совет! Попробую сделать. Если получится, выложу фотоотчёт.
Спасибо!!!
Отличный совет! Попробую сделать. Если получится, выложу фотоотчёт.
Спасибо!!!
Если это единственный и первый самолет F3D, химичить не стоит, лучше собрать как есть.
Брюс делает съемные стабильники, разъемное крыло, исключительно из соображения
экономии доставки из Австралии, размер упаковки имеет значение 😃
Если это единственный и первый самолет F3D, химичить не стоит, лучше собрать как есть.
Брюс делает съемные стабильники, разъемное крыло, исключительно из соображения
экономии доставки из Австралии, размер упаковки имеет значение 😃
Кобра - пока единственный F3D, но большой опыт в половинках. Переломал и переделал достаточно много. Пока по крупному не ошибался. Попробую сделать. Мотив простой - дома гоняться могу только на 1/2. На F3D пока не с кем. С большой гонкой надо во Владимир ехать. В дороге риск сломать стабильник очень велик. У меня на половинках все стабильники съемные - очень удобно!
На F3D пока не с кем. С большой гонкой надо во Владимир ехать.
Практически у всех дома не с кем. Надо ехать во Владимир 😃
Практически у всех дома не с кем. Надо ехать во Владимир 😃
Точно! Даже те кто живёт во Владимире скажут то-же самое: -"дома летать не с кем надо … "😁
Точно! Даже те кто живёт во Владимире скажут то-же самое: -"дома летать не с кем надо … "😁
Ну вот, что теперь люди подумают? Получилась фраза типа “вокруг одни лохи”. Заметьте, я не об этом писал! Суть: на больших гонках летает очень мало людей. А вообще, крутых гонщиков хватает 😃
Суть: на больших гонках летает очень мало людей.
Не переживайте, именно так и поняли. Все “большие гонщики” обычно находятся в количестве одного экипажа на район, область или республику.