Чемпионат Мира F3D FAI 2011
Рано утром, по дороге на поле… ))))
Прошло еще 4 тура
И еще 4 тура позади
Чтож, как бы там ни было, с завершением Чемпионата Мира по F3D!
www.f3dwc2011.com/2011results.html
И еще 4 тура позади
А что обозначает в таблице DNF
А что обозначает в таблице DNF
База не пройдена.
Классные результаты у австралийского юноши.Очень удивил японец, молодец!Всё остальное было предсказуемо.
От всей души поздравляю сборную России с неплохим выступлением !!! Молодцы ребята!! Ничего мы еще им покажем, все же не последнее место!!
От всей души поздравляю сборную России с неплохим выступлением !!! Молодцы ребята!! Ничего мы еще им покажем, все же не последнее место!!
Классная шутка!!!Места в четвёртом десятке и итоговое 12-е назвать неплохим выступлением.
Классная шутка!!!Места в четвёртом десятке и итоговое 12-е назвать неплохим выступлением.
Успокойтесь, никто не сомневается в том,что Вашего негатива хватит ещё на три чемпионата.
А вот расфигачить все самолёты выступая за сборную, это конечно лучше.
Спасибо нашей сборной за участие в WC2011 F3D!
Пусть нет победы, но и не поражение. Опыт участия в крупных международных соревнованиях бесценен. Энтузиазм и стремление к победе повышает сильно и надолго! Я уверен, что сегодняшние участники сборной в будущем смогут показать более высокие результаты.
А тем, кто не доволен выступлением сборной, предлагаю пояснить свою точку зрения. И почему эти люди не поехали в Австралию и не порвали австрийцев с голандцами “на британский флаг”.
Давно не заходил в эту ветку и тут - О…о - Сережа в Австралии. Молодцы уже только поту что поехали! Результат придет надо работать.
Молодцы !
Чемпионат Мира - это многое значит , плюс бесценный опыт !
Обращаюсь к нашей сборной. Хотелось бы почитать ваше мнение о ЧМ, что и как там происходило. Мне кажется это всем будет интересно.
Всем, большой привет и спасибо за поздравления. мы честно старались. пока все при памяти постараюсь написать, наберитесь терпения.
Хоть и даже не в середине, но всё равно молодцы! Вон копиисты победили и достаточно. Но копию можно купить или заплатить за хорошую постройку, а в гонке мало купить модель и самый крутой мотор, надо ещё уметь летать. Если внимательно посмотреть таблицу, призёры -это те кто вылетели за 60 секунд, а это очень круто. Остальное большинство летит в пределах 60-70 и очень плотно. Попробуй там пролезть. Дима молодец! Его результат выше чем у Серёги хотя место и хуже, а летел-то быстрей! Видно что человек рвался к победе и рисковал. По-моему делал правильно, потому-что это наверное единственный шанс на победу иначе этих буржуев не обойти.
Всем привет! Чемпионат в Австралии лично я запомню на долго. Много нового узнал для себя. Полеты были очень сложными об это говорят и результаты двух предыдущих чемпионов мира.
Постараюсь поэтапно рассказать об увиденном.
Начнем с поля, это интересное поле в заповеднике окруженное по периметру густым лесом, это я проверил когда два раза туда залетал при сильном ветре. От дальней вешки до леса не более 25 - 30 метров, часто модели разворачивались над лесом это можно было понять по тени на деревьях. Старт в течении дня меняли учитывая ветер. Делали это очень быстро.
О безопасности, летают все ниже пилонов и с этим нет вопросов, судья в кругу находиться по зади пилотов в кругу безопасности. Взлет по фонарям, и это правильно. За пролет над этим кругом этот судья сразу давал штраф.
Ну и о погоде, зима 20 градусов и необычный воздух. Трубы которые работают в Европе там просто не летят,
К стати о тех. коме. В германии (2009) у меня случилась проблема с весом самолета (перед взвешиванием меня заставили высосать остатки топлива из бака) и у меня возникли проблемы, а тут наоборот взвешивали целиком самолет сразу после полета с остатком топлива. и как правильно?
Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?