Чемпионат Мира F3D FAI 2011

Sergey_S=
САИ:

А что обозначает в таблице DNF

База не пройдена.

A44

Классные результаты у австралийского юноши.Очень удивил японец, молодец!Всё остальное было предсказуемо.

fil_pitch

От всей души поздравляю сборную России с неплохим выступлением !!! Молодцы ребята!! Ничего мы еще им покажем, все же не последнее место!!

A44
fil_pitch:

От всей души поздравляю сборную России с неплохим выступлением !!! Молодцы ребята!! Ничего мы еще им покажем, все же не последнее место!!

Классная шутка!!!Места в четвёртом десятке и итоговое 12-е назвать неплохим выступлением.

Ант157
A44:

Классная шутка!!!Места в четвёртом десятке и итоговое 12-е назвать неплохим выступлением.

Успокойтесь, никто не сомневается в том,что Вашего негатива хватит ещё на три чемпионата.
А вот расфигачить все самолёты выступая за сборную, это конечно лучше.

Jim

Спасибо нашей сборной за участие в WC2011 F3D!

Пусть нет победы, но и не поражение. Опыт участия в крупных международных соревнованиях бесценен. Энтузиазм и стремление к победе повышает сильно и надолго! Я уверен, что сегодняшние участники сборной в будущем смогут показать более высокие результаты.

А тем, кто не доволен выступлением сборной, предлагаю пояснить свою точку зрения. И почему эти люди не поехали в Австралию и не порвали австрийцев с голандцами “на британский флаг”.

DUDS

Давно не заходил в эту ветку и тут - О…о - Сережа в Австралии. Молодцы уже только поту что поехали! Результат придет надо работать.

lainer

Молодцы !
Чемпионат Мира - это многое значит , плюс бесценный опыт !

САИ

Обращаюсь к нашей сборной. Хотелось бы почитать ваше мнение о ЧМ, что и как там происходило. Мне кажется это всем будет интересно.

fas

Всем, большой привет и спасибо за поздравления. мы честно старались. пока все при памяти постараюсь написать, наберитесь терпения.

Saiz

Хоть и даже не в середине, но всё равно молодцы! Вон копиисты победили и достаточно. Но копию можно купить или заплатить за хорошую постройку, а в гонке мало купить модель и самый крутой мотор, надо ещё уметь летать. Если внимательно посмотреть таблицу, призёры -это те кто вылетели за 60 секунд, а это очень круто. Остальное большинство летит в пределах 60-70 и очень плотно. Попробуй там пролезть. Дима молодец! Его результат выше чем у Серёги хотя место и хуже, а летел-то быстрей! Видно что человек рвался к победе и рисковал. По-моему делал правильно, потому-что это наверное единственный шанс на победу иначе этих буржуев не обойти.

fas

Всем привет! Чемпионат в Австралии лично я запомню на долго. Много нового узнал для себя. Полеты были очень сложными об это говорят и результаты двух предыдущих чемпионов мира.
Постараюсь поэтапно рассказать об увиденном.
Начнем с поля, это интересное поле в заповеднике окруженное по периметру густым лесом, это я проверил когда два раза туда залетал при сильном ветре. От дальней вешки до леса не более 25 - 30 метров, часто модели разворачивались над лесом это можно было понять по тени на деревьях. Старт в течении дня меняли учитывая ветер. Делали это очень быстро.
О безопасности, летают все ниже пилонов и с этим нет вопросов, судья в кругу находиться по зади пилотов в кругу безопасности. Взлет по фонарям, и это правильно. За пролет над этим кругом этот судья сразу давал штраф.
Ну и о погоде, зима 20 градусов и необычный воздух. Трубы которые работают в Европе там просто не летят,

fas

К стати о тех. коме. В германии (2009) у меня случилась проблема с весом самолета (перед взвешиванием меня заставили высосать остатки топлива из бака) и у меня возникли проблемы, а тут наоборот взвешивали целиком самолет сразу после полета с остатком топлива. и как правильно?

Saiz

Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?

sev
Saiz:

Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?

Вообще то всю жизнь в правилах было
5.2.4 Масса
Масса,без топлива, но включая вес всего необходимого для полета оборудования, должна быть не менее 2250 граммов, но не более 3000 граммов. При использовании балласта, его нужно закрепить…

fas
sev:

Вообще то всю жизнь в правилах было
5.2.4 Масса
Масса,без топлива, но включая вес всего необходимого для полета оборудования, должна быть не менее 2250 граммов, но не более 3000 граммов. При использовании балласта, его нужно закрепить…

Я это знаю, но я говорю как было на стартах. На видео виден стол, спортсмен подходит после приземления и просто ставит модель, топливо ни разу ни кто не выкачивал.
И обратите внимание на высоту полета, её на этих соревнованиях вообще не отслеживали.