F5D/400

monitor
Lieder_B:

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

dENISCA

У меня сборка занимает 15-20 сек зимой, а вот отверстие это та еще язва.

Sergey_S=
monitor:

пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

Енто не гоночный вариант )

monitor

это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

Sergey_S=
monitor:

это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

Просто “воздушный боЙ” какой-то ))))

monitor

давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

Sergey_S=
Sergey_S=:

и после замеров

Интересно!, что мерять будут судьи на стате? Ток, какай смысл? )))

monitor:

Я готовился

Пусть подсохнет, устроим открытие сезона )

dENISCA
monitor:

давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

Как я вам завидую =)

monitor:

время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды

Хороший повод снять пилота, можно свистнуть за 2 сек до взлета, померять, опять свистнуть и остается 10 сек на взлет. Т.е. при панике и кривом замере, возможно даже разъем не соединить. М.б. после замера дать 1 мин на подготовку, а то да, боем попахивает.

9 days later
dENISCA

Ну как погоняли в выходные?
Ограничения еще какие-то бум накладывать?

Sergey_S=
dENISCA:

Ограничения еще какие-то бум накладывать?

А нужны они, Ваши ограничения? Как показала практика “ограничения” убивают Все “живое” в том числе, в свое время, и F5D-400.

dENISCA

А что там такого затянули, что зарубили на корню?
Липу разрешили вроде.
Я бы ограничил только следующее:
Размах не менее…
Хорда не менее…
Вес не более…

А остальное военная тайна.

dENISCA

Если ко мне на след неделе приедет запасной мотор, то в конце месяца поеду в Екатеринбург. Меня уже как самого “хитрого” записали в половинки ^^
Как у вас там получились результаты с перемотанным мотором? Догнали Сергея?
Мотокальк выдает 7% улучшение результата при увеличении массы двигателя.

1 month later
dENISCA

Чего-то тишина в ветке ))))
Вот, полетал недавно - печаль

Что-то мне не везет с пленочными петлями или не умею работать с пленкой – просто беда, опять на те же грабли встал. Самолет перестал рулиться.
Самое что интересное, после усиления стабилизатора, киль при ударе выглядел как грелка после Тузика, а стабилизатору хоть бы хны. На серве сломало качалку, а редуктор целый - это просто фантастика, такого не бывает, шанс 1 на миллион. Удар был в скольз, но видать в траве сидел кузнечик кирпич, он то и сделал все для усиления аварии.
От свидетелей аварии было предложение: “м.б. в копии перейдешь, там все помедленней”. После чего меня накрыл деприснячок – “неужели не дано?!”
В общем потихоньку клеюсь и собираю дублера, м.б. морально и оправлюсь.

KAGRys

У меня прошлый год на высоте качалку так же сломало, правда я сначала отгонял три тура гонки, потом гонку “на выживание”, а потом на ем же еще два тура воздушного боя, ну и перетерло видимо качалку напрочь=) а мог бы в боях третим быть =) Щас вот думаю, нужно не только металлические внутренности серв, но и металлические качалки заказывать =)

dENISCA
KAGRys:

ну и перетерло видимо качалку напрочь=)

Не понял… об что перетерло?

KAGRys

Тягой перетерло, после краша обнаружил, что отверстие на качалке разорвано, вывод может быть только один.

KAGRys

Я думаю, что со мной согласятся все, что в гоночном крыле самое главное лонжерон, Он должен обладать горизонтальной “несгибаемостью” (не знаю как правильно назвать =)), быть сплошным по всей длинне (это по своему опыту, хорошо хоть не горькому), а вот из чего его сваять можно? Нравится мне конечно Сашин вариант, но из компонентов изготовления лонжерона, применяемых им, у меня имеется только бальза =), а вот остальное - вопрос сложный. Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона, т.е. бальзовый лонжерон обернутый стеклом на эпоксидке, но можно, напрягшись, найти сосновую рейку нужной мне длинны и сделать с ней то же самое, обернув стеклом потоньше.
Может кто покритикует, или пошлет туда, где это уже обсуждалось. Я сам пока на такие темы не наткнулся.

dENISCA
KAGRys:

Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона,

Там нужен уголь, стекло погоды не сделает совсем. Мое мнение, что больше важно жесткость на скрутку, чем на прогиб крыла.
В 400 классе идеальный вариант пена обшитая шпоном из бальзы, легко и прочно, главное очень ремонтопригодно.
В принципе в бюджетном варианте такие крылья можно и на F5D поставить.

sasha2
KAGRys:

из компонентов изготовления лонжерона, применяемых им, у меня имеется только бальза =), а вот остальное - вопрос сложный. Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона, т.е. бальзовый лонжерон обернутый стеклом на эпоксидке

В таком случае лучше отформовать полки лонжерона из стеклянного ровинга (все волокна направлены вдоль), стенку сделать из бальзы, все обмотать стеклотканью под 45 градусов. Сечение стеклянных полок естественно потребуется большее, чем угольных.

dENISCA:

Мое мнение, что больше важно жесткость на скрутку, чем на прогиб крыла.

Для гонки в любом случае нужно делать крыло с жесткой обшивкой (пленка будет дребезжать на скорости), если не делать очень большое удлиннение - то при использовании для обшивки миллиметровой бальзы жесткости на кручение вполне хватает.