F5D/400

dENISCA
Наиль:

А в чем тогда смысл гоняться?

Смысл в том, что квики летают в квиках, половинки в половинках…
Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель? Чтоб показать как круто она исчезает?

Наиль:

Невозможно создать самолет одинаково хорошо летающий в 2-х категориях.

Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.

Наиль:

Это спорное утверждение, самодельный может лететь лучше покупного

Мы говорим о разных стадиях, я говорю о нулевой - когда первый раз выходят на старт.

--------------------------
А вообще у нас с вами спор не о том. Тут каждый хочет поучаствовать, но понимает что что-то не так, и пытается показать свою правду. Проблема в том, что моделисты начали делится на тех кто работает с ДВС, и на тех кто к ДВС никогда не притронется. Получается один лагерь может поучаствовать во всем, второй только в электричестве, причем электричество чисто в эмбриональном состоянии. F5D в России нет, а то что есть – это слезы. Все таки 400 класса больше чем полного F5D, поэтому хочется его сделать более летательным. А для этого нужно понять за что боримся.

Наиль
dENISCA:

Смысл в том, что квики летают в квиках, половинки в половинках…

Денис, не надо передергивать, Вы сами себе противоречите, цитирую:

dENISCA:

Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров.

Как я Вас понял, “дрова” это модели.

dENISCA:

Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель? Чтоб показать как круто она исчезает?

Насчет разгона воробьев. Мастерство пилота в том и заключается, чтобы как Вы говорите “Воробья” с гипертрофированной силовой установкой удержать на нужной траектории и прийти к финишу. У начинающих пилотов пенолеты исчезают с неменьшей крутизной.

dENISCA:

Мы говорим о разных стадиях, я говорю о нулевой - когда первый раз выходят на старт.

Ну и что? Волков бояться, в лес не ходить, спорт есть спорт и побеждает сильнейший. Начинающий, или как Вы говорите пилот нулевой стадии с нулевой моделью должен быть готов засунуть свою гордость и амбиции в одно место. А после того, как благополучно получит баранки за свои первые старты, собрав волю в кулак должен работать, работать и работать над собой и моделью. Я конечно немного грубовато написал, но тут как раз надо меньше гуманизма, все когда-то были начинающими. В прошлом году я судил местные гонки на “метроидах” (модель для начинающих). Один начинающий забыл поменять аккумулятор перед стартом, естественно не прошел базу и сел. Потом начал уговаривать дать возможность ему перелетать тур. Я максимально вежливо и доходчиво ему объяснил, почему этого нельзя делать и пояснил, что 2 худших результата отбрасываются. Так он потом на местном форуме нытье на полгода устроил, что мог бы занять лучшее место, а я ему помешал. И это вместо того, чтобы винить себя и работать над собой и самолетом. Мой одноклубник (с детства дружим, вместе летаем) когда в юности начал заниматься боем, первые 2 года вылетал из соревнований после 2-х - 3-х туров, а потом выстрелил как надо.

dENISCA:

А вообще у нас с вами спор не о том. Тут каждый хочет поучаствовать, но понимает что что-то не так, и пытается показать свою правду. Проблема в том, что моделисты начали делится на тех кто работает с ДВС, и на тех кто к ДВС никогда не притронется. Получается один лагерь может поучаствовать во всем, второй только в электричестве, причем электричество чисто в эмбриональном состоянии. F5D в России нет, а то что есть – это слезы. Все таки 400 класса больше чем полного F5D, поэтому хочется его сделать более летательным. А для этого нужно понять за что боримся.

Еще забыли указать моделистов - ДВС-ников, которые к электричеству никогда не притронутся, 3 ха-ха. Всем не угодишь, Вы думаете, что в лагерь гонщиков ДВС-ников силой заставляют идти? Люди хотят летать в Q500 и летают, спрос рождает предложение, будет достаточное количество пилотов 400 класса, найдутся люди, которые будут двигать этот класс в Минспорте и где-то там еще. А жаловаться на то, что один лагерь может участвовать во всем, а другой нет, как-то не по взрослому.

dENISCA

Темку хоть оживили , а так это все философия.

Наиль:

А жаловаться на то, что один лагерь может участвовать во всем, а другой нет, как-то не по взрослому.

Я говорю деление началось, а Вы мне “жаловаться”. В общем проще вернуться к разговору через 3 года, когда все станет явным.

Наиль
dENISCA:

Я говорю деление началось, а Вы мне “жаловаться”.

К своему счастью такого деления не заметил. У регулярно летающего пилота в парке как правило присутствуют модели с различными мотоустановками. В электрогонках с силовой установкой попроще, в ДВС гонках помимо пилотирования еще одним признаком мастерства или же зрелости спортсмена является настройка двигателя. Примерный перечень работ: подбор камеры сгорания, настройка выхлопа, регулировка двигателя перед стартом. Еще в разы сложнее было, когда приходилось допиливать мотор. В свое время из-за бедности ( денег нет, а летать на гонке хотелось) я потратил почти год, чтобы раскрутить до 29000 об/мин. автомодельный МДС 3,5. В нем не осталось ни одной детали, которая не была заменена на самодельную или же доработана. Та же участь постигла МДС 40, когда летал на Q500 (в то время деления на квик-спорт и квик-хобби еще не было, в одной тройке могли летать и Нельсоны, и Равилевские моторы и моторы из коробки).

dENISCA:

В общем проще вернуться к разговору через 3 года, когда все станет явным.

А что такого интересного через 3 года обещают?

sasha2
dENISCA:

Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров…
Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.

А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100 по-вашему, серьезно? Вероятность угробить дорогой серьезный планер из-за неудачной электрики гораздо меньше.

dENISCA:

Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель?

Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь. А вот в китайском хлипком подобии F5D смысла нету никакого, даже отдаленно похожую на ф5д-шную мотоустановку он наверняка не выдержит.

dENISCA:

смысл в том что нельзя сделать жесткое крыло, следовательно планер не выдержит большую скорость, или будет плохо управляемый.

Ну это уж вообще бред! 😃 Такой самолет не выдержит в первую очередь резких разворотов, а весь смысл гонки в том, чтобы четче проходить треугольную базу. И как собираетесь контролировать жесткость крыла у участников?

dENISCA:

Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют.

Это их проблемы из-за их-же заблуждений. А я, например, применительно не только к гонкам, наиболее часто слышу отговорку, что “еще плоховато летают” и “не хотят позориться”.
Конкретно в Питере если бы сделать ограничение на самодел - осталось бы в лучшем случае человека 3 участника, а новых бы не прибавилось.

dENISCA:

Темку хоть оживили , а так это все философия.

Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.

dENISCA
sasha2:

А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100

Ну во первых, 100 баксов это явно не 200 евро.
Во вторых, в пустой запертой комнате можно один стальной шар потерять, а второй сломать…

sasha2:

Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь.

Скорее всего этот самолет в пятом повороте с 4го раза будет зарыт глубоко…

sasha2:

Ну это уж вообще бред!

Это не бред, а сырая идея. Смысл в том, что на схематичном самолете с мягкой обшивкой на 200Вт народу понравилось гонятся (на практике видел), потомучто его легко сделать дома, упирается только в управление, и к тому же очень бюджетно.

sasha2:

Это их проблемы из-за их-же заблуждений.

Это наши проблемы. Когда поймете что они наши, тогда поймете о чем я тут вообще рассуждаю.
Подсказка: на последних стартах среди школьников, у нас летали всего 4 кУ, и это в СЕНТЯБРЕ месяце.

sasha2:

Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.

Пар выпустили… ? ну и хорошо.

Peterfly1

так что базарить нео чём!!! Deniska , приезжайте , погоняемся, а то да я , да Мы … летать можно на чем угодно в 400 ставте 250 ватт мотор 2-3 банки и велкам, всем рады , все получают удовольствие от соревнований и общения.

dENISCA
Peterfly1:

Deniska , приезжайте , погоняемся

Спасибо за приглашение. В следующем году настраиваюсь к вам съездить, надеюсь вы к нам тоже приедете.

dENISCA
dENISCA:

А смысл воробья разгонять?

Нынче видел как летает Стингер Собакина на 500Вт – это да… я просто нервно курю в сторонке.
Жаль что погода не позволяла летать низко и облизывать вешки, а то было бы интересно посмотреть на глаза судей на дальней вешке 😃
Хотя и так симофор загорался на обратном направлении ))))))

RL2000

На 300 Вт собакинский “Адреналин” летит 220, сколько же летит “Стингер” на 500, интересно.

Gulfstream
sasha2:

Как в остальных городах - не знаю.

В следующем году в Тюмени планируем провести Чемпионат области в классе F5D/400

Вообщем будет целый гоночный день - 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400

Ант157
Gulfstream:

Вообщем будет целый гоночный день -

Дата известна?