F5D/400

sasha2
dENISCA:

Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров…
Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.

А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100 по-вашему, серьезно? Вероятность угробить дорогой серьезный планер из-за неудачной электрики гораздо меньше.

dENISCA:

Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель?

Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь. А вот в китайском хлипком подобии F5D смысла нету никакого, даже отдаленно похожую на ф5д-шную мотоустановку он наверняка не выдержит.

dENISCA:

смысл в том что нельзя сделать жесткое крыло, следовательно планер не выдержит большую скорость, или будет плохо управляемый.

Ну это уж вообще бред! 😃 Такой самолет не выдержит в первую очередь резких разворотов, а весь смысл гонки в том, чтобы четче проходить треугольную базу. И как собираетесь контролировать жесткость крыла у участников?

dENISCA:

Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют.

Это их проблемы из-за их-же заблуждений. А я, например, применительно не только к гонкам, наиболее часто слышу отговорку, что “еще плоховато летают” и “не хотят позориться”.
Конкретно в Питере если бы сделать ограничение на самодел - осталось бы в лучшем случае человека 3 участника, а новых бы не прибавилось.

dENISCA:

Темку хоть оживили , а так это все философия.

Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.

dENISCA
sasha2:

А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100

Ну во первых, 100 баксов это явно не 200 евро.
Во вторых, в пустой запертой комнате можно один стальной шар потерять, а второй сломать…

sasha2:

Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь.

Скорее всего этот самолет в пятом повороте с 4го раза будет зарыт глубоко…

sasha2:

Ну это уж вообще бред!

Это не бред, а сырая идея. Смысл в том, что на схематичном самолете с мягкой обшивкой на 200Вт народу понравилось гонятся (на практике видел), потомучто его легко сделать дома, упирается только в управление, и к тому же очень бюджетно.

sasha2:

Это их проблемы из-за их-же заблуждений.

Это наши проблемы. Когда поймете что они наши, тогда поймете о чем я тут вообще рассуждаю.
Подсказка: на последних стартах среди школьников, у нас летали всего 4 кУ, и это в СЕНТЯБРЕ месяце.

sasha2:

Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.

Пар выпустили… ? ну и хорошо.

Peterfly1

так что базарить нео чём!!! Deniska , приезжайте , погоняемся, а то да я , да Мы … летать можно на чем угодно в 400 ставте 250 ватт мотор 2-3 банки и велкам, всем рады , все получают удовольствие от соревнований и общения.

dENISCA
Peterfly1:

Deniska , приезжайте , погоняемся

Спасибо за приглашение. В следующем году настраиваюсь к вам съездить, надеюсь вы к нам тоже приедете.

dENISCA
dENISCA:

А смысл воробья разгонять?

Нынче видел как летает Стингер Собакина на 500Вт – это да… я просто нервно курю в сторонке.
Жаль что погода не позволяла летать низко и облизывать вешки, а то было бы интересно посмотреть на глаза судей на дальней вешке 😃
Хотя и так симофор загорался на обратном направлении ))))))

RL2000

На 300 Вт собакинский “Адреналин” летит 220, сколько же летит “Стингер” на 500, интересно.

Gulfstream
sasha2:

Как в остальных городах - не знаю.

В следующем году в Тюмени планируем провести Чемпионат области в классе F5D/400

Вообщем будет целый гоночный день - 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400

Ант157
Gulfstream:

Вообщем будет целый гоночный день -

Дата известна?