F5D/400
Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров…
Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.
А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100 по-вашему, серьезно? Вероятность угробить дорогой серьезный планер из-за неудачной электрики гораздо меньше.
Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель?
Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь. А вот в китайском хлипком подобии F5D смысла нету никакого, даже отдаленно похожую на ф5д-шную мотоустановку он наверняка не выдержит.
смысл в том что нельзя сделать жесткое крыло, следовательно планер не выдержит большую скорость, или будет плохо управляемый.
Ну это уж вообще бред! 😃 Такой самолет не выдержит в первую очередь резких разворотов, а весь смысл гонки в том, чтобы четче проходить треугольную базу. И как собираетесь контролировать жесткость крыла у участников?
Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют.
Это их проблемы из-за их-же заблуждений. А я, например, применительно не только к гонкам, наиболее часто слышу отговорку, что “еще плоховато летают” и “не хотят позориться”.
Конкретно в Питере если бы сделать ограничение на самодел - осталось бы в лучшем случае человека 3 участника, а новых бы не прибавилось.
Темку хоть оживили , а так это все философия.
Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.
А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100
Ну во первых, 100 баксов это явно не 200 евро.
Во вторых, в пустой запертой комнате можно один стальной шар потерять, а второй сломать…
Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь.
Скорее всего этот самолет в пятом повороте с 4го раза будет зарыт глубоко…
Ну это уж вообще бред!
Это не бред, а сырая идея. Смысл в том, что на схематичном самолете с мягкой обшивкой на 200Вт народу понравилось гонятся (на практике видел), потомучто его легко сделать дома, упирается только в управление, и к тому же очень бюджетно.
Это их проблемы из-за их-же заблуждений.
Это наши проблемы. Когда поймете что они наши, тогда поймете о чем я тут вообще рассуждаю.
Подсказка: на последних стартах среди школьников, у нас летали всего 4 кУ, и это в СЕНТЯБРЕ месяце.
Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.
Пар выпустили… ? ну и хорошо.
так что базарить нео чём!!! Deniska , приезжайте , погоняемся, а то да я , да Мы … летать можно на чем угодно в 400 ставте 250 ватт мотор 2-3 банки и велкам, всем рады , все получают удовольствие от соревнований и общения.
Deniska , приезжайте , погоняемся
Спасибо за приглашение. В следующем году настраиваюсь к вам съездить, надеюсь вы к нам тоже приедете.
А смысл воробья разгонять?
Нынче видел как летает Стингер Собакина на 500Вт – это да… я просто нервно курю в сторонке.
Жаль что погода не позволяла летать низко и облизывать вешки, а то было бы интересно посмотреть на глаза судей на дальней вешке 😃
Хотя и так симофор загорался на обратном направлении ))))))
На 300 Вт собакинский “Адреналин” летит 220, сколько же летит “Стингер” на 500, интересно.
Как в остальных городах - не знаю.
В следующем году в Тюмени планируем провести Чемпионат области в классе F5D/400
Вообщем будет целый гоночный день - 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400
Вообщем будет целый гоночный день -
Дата известна?
Дата известна?
01 июня 2013 года.