F5D/400
Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров…
Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.
А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100 по-вашему, серьезно? Вероятность угробить дорогой серьезный планер из-за неудачной электрики гораздо меньше.
Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель?
Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь. А вот в китайском хлипком подобии F5D смысла нету никакого, даже отдаленно похожую на ф5д-шную мотоустановку он наверняка не выдержит.
смысл в том что нельзя сделать жесткое крыло, следовательно планер не выдержит большую скорость, или будет плохо управляемый.
Ну это уж вообще бред! 😃 Такой самолет не выдержит в первую очередь резких разворотов, а весь смысл гонки в том, чтобы четче проходить треугольную базу. И как собираетесь контролировать жесткость крыла у участников?
Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют.
Это их проблемы из-за их-же заблуждений. А я, например, применительно не только к гонкам, наиболее часто слышу отговорку, что “еще плоховато летают” и “не хотят позориться”.
Конкретно в Питере если бы сделать ограничение на самодел - осталось бы в лучшем случае человека 3 участника, а новых бы не прибавилось.
Темку хоть оживили , а так это все философия.
Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго…ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.
А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100
Ну во первых, 100 баксов это явно не 200 евро.
Во вторых, в пустой запертой комнате можно один стальной шар потерять, а второй сломать…
Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь.