Квик-500 Электро
Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился “квик” со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.
Если внимательно посмотрите rcopen.com/forum/f85/topic224450 у нас есть и “Открытый Электро” без ограничений.
Не нужно нам тут “бардак” устраивать 😃
Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃
Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃
КВИК ВПЕРВЫЕсобран полностью по немчурским законам, прет не хуже КВИКА СПОРТ
Квик Электро, супер!!!
Правда идет быстреее квика -хобби! но есть ньюансы большое значение имеют АКБ и регуль
То что регуль и АКБ имеет большое значение - это самое оно !!! на все 100% .
я на первой фотке , слева первый .
сетап таков - сервы в крыле - MG16 , на РВ - MG-930 . Питание с бека регуля 6v.
Мотор - Aeolian C5045- KV890 , регулятор - Turnigy K-Force 100а чуток доработанный чтобы держал свои заявленные 100А.
акб - TURNIGY nano-tech 2650mAh 3S1P , используется парой в последовательной схеме .
Использовались винты в 1 туре и при облете - 9*4 от MAS , во втором туре и последующих турах APC 8.75*8 D-1 .
Задача была проста - построить и по пробовать полетать с малыми затратами и с тем что есть в наличии.
Единственными огрнаичениями было - акк не более 6 банок лития и емкость не более чем 3000 мАн.
двигатель любой - но не более чем 1000 kv .
к самой модели требования такие же как и немцев.
и думаю что пока все удалось .
вот табличка .
я под вторым номером .
во втором туре получился казус с настройками регулятора , после замены винта - мотор на старте просто “вякнул”, не вышел на обороты и модель просто упала . В перерыве повозились с настройками регуля еще раз и результат налицо.
С учетом того что я в Квике вообще новичек - летал впервые вообще в этом классе .
Считаю что для начала мое время после всех настроек в 3,4,5,6 турах вполне достойно .
Понимаю что не ахти конечно , но бум учится и расти .
Удачи всем !
PS прошу ссылочку на немецкие требования к моделям и голландские. Спасибо.
Квик Электро, супер!!!
Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?
Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?
Самолетики такие в Питере есть, но отдельного класса пока нет.
Мой моторчик (немецкий вариант) прожил недолго, начали магниты отваливаться )))
Мотоустановка на Квике не надежная, от полетов на ф5д-хе получаю больше удовольствия 😃
Ясен пассатижи: мастеру - мастерово!
А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?
Серёжа, если быстро лететь на электрике, то на мотоустановке можно разорится. На хоббикинг не надейся, проверенно - не летит.
Поставь ТТ-0.46 винт 9*7 и этой скорости уже хватит.
Тишины хочется 😃
Вот тебе для тишины и скорости.
hobbyking.com/…/__17127__Dragon_Red_1228mm_Pylon_R…
Ну уж это как там…
Поставлю, короче, на твой подарок то что есть, а там поглядим кому это надо.
А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?
Добрый день, Сергей.Мой очень бюджетный набор с хоббикинга:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3727
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все из коробок,никаких переделок ,хотел хоббистов заманить в спорт…
Планер-украинский квик-композит от Сергея Мосолова
Винт 10*10, апс электро.
Макс.ток в статике-около 80 ампер
С батарей снята термоусадка.
Имеется Бортовое питание-резервное., у регула есть BEC.Работают оба через диоды Шотке.
Летит гораздо быстрее квика хобби и чуть медленнее спорта.На крайней России гонялись.Хочу форсировать силовую установку,резервов до черта…
Удачи, Михаил
Желания по мотору совпали, тем паче, брал несколько предметов у этой компании…
На планер бы ссылочку.
Большое спасибо за не молчание. Если у самого что получится обязательно отпишусь здесь.
Термоусадку зачем нужно снимать ? 😕
На здоровье,Сергей !
Ссылка на планер пост № 21
rcopen.com/forum/f85/topic201774/21
Термоусадку снял для лучшей теплоотдачи.Хотя могу ошибаться…
Интересно…
nuke.pylonracing.it/…/Default.aspx
На планер бы ссылочку
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…
С пересылом около 6тыр. Если кое-что чуть переделать, то летит нормально.
- Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
- Экспоненту на руль высоты -30%
3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале. - Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
- Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
- С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
- Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
- На скорости “выше среднего” виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
- С 2012 года взлёт только с колёс.
- Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
- В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)