Квик-500 Электро

Sergey_S=
Saiz:

Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился “квик” со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.

Если внимательно посмотрите rcopen.com/forum/f85/topic224450 у нас есть и “Открытый Электро” без ограничений.

Не нужно нам тут “бардак” устраивать 😃

8 days later
Sergey_S=

Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃

monitor
Sergey_S=:

Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃

КВИК ВПЕРВЫЕсобран полностью по немчурским законам, прет не хуже КВИКА СПОРТ

1 month later
monitor

Правда идет быстреее квика -хобби! но есть ньюансы большое значение имеют АКБ и регуль

2 months later
lainer

Вот и мы по пробовали полетать в Q500E
я собрал модель по скорому - взяв за основу схему Viper (помоему) .
Летали 4 участника .

вот фотки .

Думаю что данный класс получит у нас свое развитие .

lainer

То что регуль и АКБ имеет большое значение - это самое оно !!! на все 100% .
я на первой фотке , слева первый .

сетап таков - сервы в крыле - MG16 , на РВ - MG-930 . Питание с бека регуля 6v.
Мотор - Aeolian C5045- KV890 , регулятор - Turnigy K-Force 100а чуток доработанный чтобы держал свои заявленные 100А.
акб - TURNIGY nano-tech 2650mAh 3S1P , используется парой в последовательной схеме .
Использовались винты в 1 туре и при облете - 9*4 от MAS , во втором туре и последующих турах APC 8.75*8 D-1 .

Задача была проста - построить и по пробовать полетать с малыми затратами и с тем что есть в наличии.
Единственными огрнаичениями было - акк не более 6 банок лития и емкость не более чем 3000 мАн.
двигатель любой - но не более чем 1000 kv .
к самой модели требования такие же как и немцев.

и думаю что пока все удалось .
вот табличка .

я под вторым номером .
во втором туре получился казус с настройками регулятора , после замены винта - мотор на старте просто “вякнул”, не вышел на обороты и модель просто упала . В перерыве повозились с настройками регуля еще раз и результат налицо.
С учетом того что я в Квике вообще новичек - летал впервые вообще в этом классе .
Считаю что для начала мое время после всех настроек в 3,4,5,6 турах вполне достойно .
Понимаю что не ахти конечно , но бум учится и расти .

Удачи всем !

PS прошу ссылочку на немецкие требования к моделям и голландские. Спасибо.

3 months later
DUDS
Sergey_S=:

Квик Электро, супер!!!

Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?

Sergey_S=
DUDS:

Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?

Самолетики такие в Питере есть, но отдельного класса пока нет.
Мой моторчик (немецкий вариант) прожил недолго, начали магниты отваливаться )))
Мотоустановка на Квике не надежная, от полетов на ф5д-хе получаю больше удовольствия 😃

DUDS

Ясен пассатижи: мастеру - мастерово!

А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?

Ант157

Серёжа, если быстро лететь на электрике, то на мотоустановке можно разорится. На хоббикинг не надейся, проверенно - не летит.
Поставь ТТ-0.46 винт 9*7 и этой скорости уже хватит.

DUDS

Ну уж это как там…
Поставлю, короче, на твой подарок то что есть, а там поглядим кому это надо.

инком
DUDS:

А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?

Добрый день, Сергей.Мой очень бюджетный набор с хоббикинга:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3727
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все из коробок,никаких переделок ,хотел хоббистов заманить в спорт…
Планер-украинский квик-композит от Сергея Мосолова
Винт 10*10, апс электро.
Макс.ток в статике-около 80 ампер
С батарей снята термоусадка.
Имеется Бортовое питание-резервное., у регула есть BEC.Работают оба через диоды Шотке.
Летит гораздо быстрее квика хобби и чуть медленнее спорта.На крайней России гонялись.Хочу форсировать силовую установку,резервов до черта…
Удачи, Михаил

DUDS

Желания по мотору совпали, тем паче, брал несколько предметов у этой компании…
На планер бы ссылочку.

Большое спасибо за не молчание. Если у самого что получится обязательно отпишусь здесь.

Термоусадку зачем нужно снимать ? 😕

17 days later
Ант157
DUDS:

На планер бы ссылочку

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…
С пересылом около 6тыр. Если кое-что чуть переделать, то летит нормально.

  1. Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
  2. Экспоненту на руль высоты -30%
    3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале.
  3. Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
  4. Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
  5. С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
  6. Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
  7. На скорости “выше среднего” виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
  8. С 2012 года взлёт только с колёс.
  9. Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
  10. В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
    12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)