Квик-500 Электро
Если рассматривать ХС в качестве основного поставщика оборудования для тренировочного квика, то двигатель Turnigy 4250 - 1000 - $24,43. Регулятор, считаю, лучше брать Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, (с запасом по току 30%), поскольку правила требуют раздельного питания приемника и сервомашинок - $24,83. Аккумулятор 2650 6S 30C или 35С от $34,29. Цена вопроса невелика. При самостоятельном изготовлении хорошего планера Вы получите аппарат лишь немного уступающий в скорости квику-спорт. Двигатель Nelson c таким же пропеллером развивает на земле 20000 об\мин., а цена? Но прошу учесть, что это все касается только тренировочного самолета. Соревнования по Правилам.
Привет! Пропеллеры я заказал. Моторчики на соревнованиях будем ставить все одинаковые (немецкие). Хорошая тусовка у нас собирается! 😃
А вот это зря. Переплачивать бюргерам ? Они то своего производителя продавца (пролоббированного ?) поддерживают!
Поддержим и мы ?
Я за Turnigy - они у меня есть!
А вот это зря. Переплачивать бюргерам ? Они то своего производителя продавца (пролоббированного ?) поддерживают!
Поддержим и мы ?Я за Turnigy - они у меня есть!
Согласен, нужно полетать сезон и принять решение. Вопрос качества, дело новое не обкатонное. Миша взял эти моторчики, качество “Г.”
Серега, мы тебя ждем на наших стартах 😃
P.S. Мы заказали немецкие.
Я за Turnigy - они у меня есть!
Покрутите имеемые у Вас моторы с аналогичным пропеллером на 6S, и, если не затруднит, выложите по ним данные: обороты и ток.
а ещё у немцев минималный вес модели на 150 грамм выше чем у квик 500-спорт.
По просьбам:
Сергей ,а что у них облой срезать не в моде(по фото фюзеляжа) ?Что -то шасси слишком лёгкие,(у нас 60гр),не слишком жидкие для такого веса?
Сергей ,а что у них облой срезать не в моде(по фото фюзеляжа) ?Что -то шасси слишком лёгкие,(у нас 60гр),не слишком жидкие для такого веса?
Облой у Брюса не в моде 😃. Шасси супер, жесткие.
а ещё у немцев минималный вес модели на 150 грамм выше чем у квик 500-спорт.
А в квик-спорт топливо лить не надо? С немцами, пожалуйста, аккуратнее.
…
Нашел про немецкий моторчик:
Mit dem 4250/05 (1000 Umin/V) sind wir schon 230km/h geflogen (ca. 65A, 19000 1/min, 8,75x7,5N).
Немцы пишут:
С морчиком Bl-Outrunner mit 1150 Umin/V, скорость 260 км/ч
Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!!
Начало новому классу положено!
Любители электролиза торжествуйте!
Спасибо Терехову Антону (изготовителю планера) и Скоселеву Сергею(автору идеи). Они внесли значительный вклад в это событие!
Пока это бюджетный вариант
Motor: Hobbycity Online R/C Hobby Store : TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner (Eq:4010) $35.95
Regelaar: Hobbycity Online R/C Hobby Store : SuperSimple 100A ESC $29.99
3 20g servo’s
5S1p 4000mAh zippy-H en 5s1p 3600 kokam H5
Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!! Начало новому классу положено!
Мои поздравления!!! (Искуситель…😁.) Какие впечатления? На сколько времени акк-ов хватает? Скорость?
Завтра отдам переводить немецкий вариант правил. Начнем обсуждать Питерский вариант 😃
и это правильно, мои поздравления!!!
Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!!
Начало новому классу положено!
Любители электролиза торжествуйте!
Извините, что нагло влез! Первый электрический “квик” летал в городе Владимир, на майском этапе в 2010 года. Изготовил его Сергей Борисович Понамарёв (Москва). Он же им и управлял. Один из полётов был совершён во время официальных стартов. Скорость не помню, но всех присутствующих очень впечатлило.
Все может быть!
Америку открыл не тот кто раньше- а тот кто первый!
Оригинал перевода:
Пилонно-скоростные модели Германского аэроклуба 36-52Х
Зарегистрированное общество Германский аэроклуб – спортивная группа моделируемых полетов
52Q класса F3D-Q500 E - Пилонно-скоростные модели
(Quickie 500 Elektro) по данным на 26.11.2010г.
52Q.1 Общие положения
Для пилонно-скоростных моделей применимы положения KZF 43-52 (класса F3D), если специально не указано иное.
52Q.2 Технические характеристики
Существуют только стандартные конструкции с одним допустимым двигателем. Фюзеляж прямоугольного сечения, впереди находящиеся крылья, стабилизатор, расположенный позади; при этом форма стабилизатора является свободной.
Модель также рассматривается как самолёт типа “летающее крыло”, если ее соотношение ширины крыльев к ее общей длине больше, чем 2:1. При этом длина измеряется от передней кромки винта до задней кромки подвижной области руля.
Модели не должны быть воспроизведены по образцу. Двигатель должен быть присоединен рамой крепления к передней части фюзеляжа.
Капоты двигателя не допускаются. Количество используемых моделей не ограничено.
52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970
52Q.3.2 Регулятор скорости вращения
Используется регулятор скорости, который предназначен для непрерывной нагрузки на используемый электродвигатель.
Регулятор не должен быть снабжен регулятором напряжения ВЕС. Используется отдельный аккумулятор приемника емкостью, по крайней мере, 500 мАч. Положительный провод на разъеме BEC должен быть разделен и изолирован от случайного контакта.
Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635
52Q.3.3 Тяговая аккумуляторная батарея
LIPO с макс.: 6 ячеек, 2.650 мА/ч, 45 С.
Тип robbe ROXXY 6-2650 ZZ 45 C, № 6885
Параллельные соединения не допускаются.
Тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём.
Тяговая батарея не должна поддаваться манипулированию. Оригинальное покрытие должно оставаться неизменным. Напряжение батареи никогда не должно превышать 25,2 вольт.
52Q.3.4 Воздушный винт
Винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюйма) и шаг 190,5 мм (7,5 дюйма).
Используется АРС 8,75 х 7,5 N серии D1.
Размеры должны быть установлены производителем винта. Винт должен быть одобрен заводом-изготовителем для интервала изменения частоты вращения. Изменения в лопастях винта не допускаются. В целях выравнивания разрешается произвести изменения лопастей винта, за исключением толщины (удаление массы). Края и законцовки крыла могут быть отшлифованы, но только при необходимости удаления острых краев (снятия заусенцев). Воздушный винт меняют при явных признаках повреждения или износа (беление).
52Q.3.5 Обтекатель втулки воздушного винта (обтекатель втулки)
Максимальный диаметр – 38 мм. Минимальный диаметр не установлен. Обтекатель втулки должен быть закруглен на конце. Минимальный радиус данного закругления составляет 5 мм. Обтекатель втулки может быть сделан только из металла.
52Q.4 Фюзеляж
52Q.4.1 Сечение
Фюзеляж должен иметь прямоугольное сечение по всей длине. Бортовые стенки фюзеляжа должны быть параллельны относительно нормальной или вертикальной оси модели. Края радиусов на фюзеляже должны быть максимум 6,5 мм. Внутри часть крыла должна придерживаться минимальной высоты 89 мм, минимальной ширины – 73 мм. Минимальная высота профиля крыла будет учтена в точке измерения. Оба минимальных размера не должны находиться в одном и том же месте. Минимум площади сечения фюзеляжа не является обязательным. Кабина пилота или аналогичные конструкции допустимы, но не учитываются для минимальных размеров. Шпангаут двигателя должен быть площадью не менее 57 мм х 57 мм.
52Q.4.2 Переходы фюзеляжа
Переходы от фюзеляжа к крылу в форме галтели или подобной не допускаются.
52Q.4.3 Шасси
Допускаются только неубирающиеся двухстоечные шасси. Они должны быть закреплены снаружи на фюзеляже или на крыльях. Все колеса должны иметь минимальную ширину колеи шасси 177 мм и диаметр не менее 57 мм.
52Q.5 Крыло
52Q.5.1 Размер поверхности
Крыло должно иметь размах менее 1200 мм прямоугольной формы. Поверхность крыла должна быть не менее 32 дм ². Размер горизонтальной стабилизирующей поверхности не включается в расчет минимальной площади.
52Q.5.2 Размах
Размах крыла должен быть не менее 1270 мм и не более 1320 мм.
52Q.5.3 Высота профиля
Высота профиля не должна быть меньше, чем размах крыльев, не менее 1200 мм, и толщиной от 30 мм.
52Q.6 Взлётная масса
Масса модели самолета должна составлять, не менее, 1850 г с общим необходимым для самолета оснащением. Если используется балластный груз, то он должен быть надежно и безопасно закреплен.
НАДО ПОПРОЩЕ! И УНИВЕРСАЛЬНО!
ПРЕДЛОГАЮ:
Пилонно-скоростные модели Российского аэроклуба 36-52Х
52Q класса F3D-Q500 E - Пилонно-скоростные модели
(Quickie 500 Elektro) по данным на 26.02.2011г.
52Q.1 Общие положения
Для пилонно-скоростных моделей применимы положения (класса F3D), если специально не указано иное.
52Q.2 Технические характеристики
Существуют только стандартные конструкции с одним допустимым двигателем… Двигатель должен быть присоединен рамой крепления к передней части фюзеляжа.
Капоты двигателя не допускаются. Количество используемых моделей не ограничено.
52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970
52Q.3.2 Регулятор скорости вращения
Используется регулятор скорости, который предназначен для непрерывной нагрузки на используемый электродвигатель.
Регулятор не должен быть снабжен регулятором напряжения ВЕС. Используется отдельный аккумулятор приемника емкостью, по крайней мере, 500 мАч. Положительный провод на разъеме BEC должен быть разделен и изолирован от случайного контакта.
Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635
52Q.3.3 Тяговая аккумуляторная батарея
LIPO с макс.: 6 ячеек, 2.650 мА/ч, 45 С.
ПРИМЕР Тип robbe ROXXY 6-2650 ZZ 45 C, № 6885
Параллельные соединения не допускаются.
Тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём.
Тяговая батарея не должна поддаваться манипулированию. Оригинальное покрытие должно оставаться неизменным. Напряжение батареи никогда не должно превышать 25,2 вольт.
52Q.3.4 Воздушный винт
Винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюйма) и шаг 190,5 мм (7,5 дюйма).
Используется АРС 8,75 х 7,5 N серии D1.
Выдается, продается , маркируется устроителями соревнований
52Q.4 Фюзеляж см Квик 500 спорт
2 Переходы фюзеляжа
Переходы от фюзеляжа к крылу в форме галтели или подобной не допускаются.
52Q.4.3 Шасси
Допускаются только неубирающиеся двухстоечные шасси.
Взлет с руки разрешен на 2011
Они должны быть закреплены снаружи на фюзеляже или на крыльях. Все колеса должны иметь минимальную ширину колеи шасси 177 мм и диаметр не менее 57 мм.
52Q.5 Крыло см Квик 500 Спорт
52Q.6 Взлётная масса, не менее, см Квик 500 Спорт .
класс очень интересен своей доступностью(а иммено простоты изготовления планера) и планирую им занятся, но правила по мотоустановке слишком жёсткие. Считаю что ограничение по токам и вольтажу вполне достаточно(к примеру ограничение до 100а с полётным винтом! и 25.2v) и само собой раздельное питание обязательно+“тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём” в остальном не вижу смысла делать ограничения.
планирую им занятся
В нашем полку прибыло! 😃