Квик-500 Электро

Saiz
monitor:

Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!!

Начало новому классу положено!

Любители электролиза торжествуйте!

Извините, что нагло влез! Первый электрический “квик” летал в городе Владимир, на майском этапе в 2010 года. Изготовил его Сергей Борисович Понамарёв (Москва). Он же им и управлял. Один из полётов был совершён во время официальных стартов. Скорость не помню, но всех присутствующих очень впечатлило.

monitor

Все может быть!
Америку открыл не тот кто раньше- а тот кто первый!

Sergey_S=

Оригинал перевода:

Пилонно-скоростные модели Германского аэроклуба 36-52Х

Зарегистрированное общество Германский аэроклуб – спортивная группа моделируемых полетов

52Q класса F3D-Q500 E - Пилонно-скоростные модели
(Quickie 500 Elektro) по данным на 26.11.2010г.

52Q.1 Общие положения
Для пилонно-скоростных моделей применимы положения KZF 43-52 (класса F3D), если специально не указано иное.

52Q.2 Технические характеристики
Существуют только стандартные конструкции с одним допустимым двигателем. Фюзеляж прямоугольного сечения, впереди находящиеся крылья, стабилизатор, расположенный позади; при этом форма стабилизатора является свободной.
Модель также рассматривается как самолёт типа “летающее крыло”, если ее соотношение ширины крыльев к ее общей длине больше, чем 2:1. При этом длина измеряется от передней кромки винта до задней кромки подвижной области руля.
Модели не должны быть воспроизведены по образцу. Двигатель должен быть присоединен рамой крепления к передней части фюзеляжа.
Капоты двигателя не допускаются. Количество используемых моделей не ограничено.

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970

52Q.3.2 Регулятор скорости вращения
Используется регулятор скорости, который предназначен для непрерывной нагрузки на используемый электродвигатель.
Регулятор не должен быть снабжен регулятором напряжения ВЕС. Используется отдельный аккумулятор приемника емкостью, по крайней мере, 500 мАч. Положительный провод на разъеме BEC должен быть разделен и изолирован от случайного контакта.

Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635

52Q.3.3 Тяговая аккумуляторная батарея
LIPO с макс.: 6 ячеек, 2.650 мА/ч, 45 С.
Тип robbe ROXXY 6-2650 ZZ 45 C, № 6885
Параллельные соединения не допускаются.
Тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём.
Тяговая батарея не должна поддаваться манипулированию. Оригинальное покрытие должно оставаться неизменным. Напряжение батареи никогда не должно превышать 25,2 вольт.

52Q.3.4 Воздушный винт
Винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюйма) и шаг 190,5 мм (7,5 дюйма).
Используется АРС 8,75 х 7,5 N серии D1.
Размеры должны быть установлены производителем винта. Винт должен быть одобрен заводом-изготовителем для интервала изменения частоты вращения. Изменения в лопастях винта не допускаются. В целях выравнивания разрешается произвести изменения лопастей винта, за исключением толщины (удаление массы). Края и законцовки крыла могут быть отшлифованы, но только при необходимости удаления острых краев (снятия заусенцев). Воздушный винт меняют при явных признаках повреждения или износа (беление).

52Q.3.5 Обтекатель втулки воздушного винта (обтекатель втулки)
Максимальный диаметр – 38 мм. Минимальный диаметр не установлен. Обтекатель втулки должен быть закруглен на конце. Минимальный радиус данного закругления составляет 5 мм. Обтекатель втулки может быть сделан только из металла.

52Q.4 Фюзеляж
52Q.4.1 Сечение
Фюзеляж должен иметь прямоугольное сечение по всей длине. Бортовые стенки фюзеляжа должны быть параллельны относительно нормальной или вертикальной оси модели. Края радиусов на фюзеляже должны быть максимум 6,5 мм. Внутри часть крыла должна придерживаться минимальной высоты 89 мм, минимальной ширины – 73 мм. Минимальная высота профиля крыла будет учтена в точке измерения. Оба минимальных размера не должны находиться в одном и том же месте. Минимум площади сечения фюзеляжа не является обязательным. Кабина пилота или аналогичные конструкции допустимы, но не учитываются для минимальных размеров. Шпангаут двигателя должен быть площадью не менее 57 мм х 57 мм.

52Q.4.2 Переходы фюзеляжа
Переходы от фюзеляжа к крылу в форме галтели или подобной не допускаются.

52Q.4.3 Шасси
Допускаются только неубирающиеся двухстоечные шасси. Они должны быть закреплены снаружи на фюзеляже или на крыльях. Все колеса должны иметь минимальную ширину колеи шасси 177 мм и диаметр не менее 57 мм.

52Q.5 Крыло
52Q.5.1 Размер поверхности
Крыло должно иметь размах менее 1200 мм прямоугольной формы. Поверхность крыла должна быть не менее 32 дм ². Размер горизонтальной стабилизирующей поверхности не включается в расчет минимальной площади.

52Q.5.2 Размах
Размах крыла должен быть не менее 1270 мм и не более 1320 мм.

52Q.5.3 Высота профиля
Высота профиля не должна быть меньше, чем размах крыльев, не менее 1200 мм, и толщиной от 30 мм.

52Q.6 Взлётная масса
Масса модели самолета должна составлять, не менее, 1850 г с общим необходимым для самолета оснащением. Если используется балластный груз, то он должен быть надежно и безопасно закреплен.

monitor

НАДО ПОПРОЩЕ! И УНИВЕРСАЛЬНО!

ПРЕДЛОГАЮ:

Пилонно-скоростные модели Российского аэроклуба 36-52Х

52Q класса F3D-Q500 E - Пилонно-скоростные модели
(Quickie 500 Elektro) по данным на 26.02.2011г.
52Q.1 Общие положения
Для пилонно-скоростных моделей применимы положения (класса F3D), если специально не указано иное.

52Q.2 Технические характеристики
Существуют только стандартные конструкции с одним допустимым двигателем… Двигатель должен быть присоединен рамой крепления к передней части фюзеляжа.
Капоты двигателя не допускаются. Количество используемых моделей не ограничено.

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970

52Q.3.2 Регулятор скорости вращения
Используется регулятор скорости, который предназначен для непрерывной нагрузки на используемый электродвигатель.
Регулятор не должен быть снабжен регулятором напряжения ВЕС. Используется отдельный аккумулятор приемника емкостью, по крайней мере, 500 мАч. Положительный провод на разъеме BEC должен быть разделен и изолирован от случайного контакта.

Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635

52Q.3.3 Тяговая аккумуляторная батарея
LIPO с макс.: 6 ячеек, 2.650 мА/ч, 45 С.
ПРИМЕР Тип robbe ROXXY 6-2650 ZZ 45 C, № 6885
Параллельные соединения не допускаются.
Тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём.
Тяговая батарея не должна поддаваться манипулированию. Оригинальное покрытие должно оставаться неизменным. Напряжение батареи никогда не должно превышать 25,2 вольт.

52Q.3.4 Воздушный винт
Винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюйма) и шаг 190,5 мм (7,5 дюйма).
Используется АРС 8,75 х 7,5 N серии D1.
Выдается, продается , маркируется устроителями соревнований

52Q.4 Фюзеляж см Квик 500 спорт
2 Переходы фюзеляжа
Переходы от фюзеляжа к крылу в форме галтели или подобной не допускаются.

52Q.4.3 Шасси
Допускаются только неубирающиеся двухстоечные шасси.
Взлет с руки разрешен на 2011
Они должны быть закреплены снаружи на фюзеляже или на крыльях. Все колеса должны иметь минимальную ширину колеи шасси 177 мм и диаметр не менее 57 мм.

52Q.5 Крыло см Квик 500 Спорт

52Q.6 Взлётная масса, не менее, см Квик 500 Спорт .

=FrezeR=

класс очень интересен своей доступностью(а иммено простоты изготовления планера) и планирую им занятся, но правила по мотоустановке слишком жёсткие. Считаю что ограничение по токам и вольтажу вполне достаточно(к примеру ограничение до 100а с полётным винтом! и 25.2v) и само собой раздельное питание обязательно+“тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём” в остальном не вижу смысла делать ограничения.

Sergey_S=
=FrezeR=:

планирую им занятся

В нашем полку прибыло! 😃

monitor

По Моторам и винтам сейчас проводится контрольная закупка через интернет
Скоро Сергей С выложит ссылки.

Мерить ток это в поле головняк.

А мотор и винт виден всем(особенно сопернику). напругу на батарее можно померить легко не включая двигла после или до полета.

Ждем фирменные винты в Гатчину и закладываем сразу клоны. а то фирменных не напасешься они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет

bob1

они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет[/QUOTE]

Ну так давайте позволим лететь на складных винтах - одного винта хватит на сезон. Сделать его по оригинальному винту достаточно просто.

monitor

Это усложнит судейство. (устроители соревнований выдают или продают свои маркированные винты(фирму или клоны))
А дома тренеруйся на чем хочется.

Sergey_S=
bob1:

они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет Ну так давайте позволим лететь на складных винтах - одного винта хватит на сезон. Сделать его по оригинальному винту достаточно просто.

Стойка шасси и никаких проблем 😃

=FrezeR=
monitor:

Мерить ток это в поле головняк.

если я всё правильно понял для того и прописано в правилах “тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём” вот для этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама + чтоб у всех разьём был одинаковый (например TX60)

sasha2
monitor:

Мерить ток это в поле головняк.

А мотор и винт виден всем

Мотор можно перемотать, увеличив KV и снизив внутреннее сопротивление. Можно сделать это так, что по внешнему виду будет не отличить от оригинала. Поэтому не стоит полностью исключать возможность проверки тока или оборотов.

DUDS

Многое можно сделать, включая контроллеры, которые будут умнО вести себя в различное время…Тем и электрика, что она более что-ли “виртуальна”, чем ДВС.
Но в конечном счете - это дело чести. А если медальки лишь радуют, чтож…

sasha2

Я не… А класс пускай развивается =)

Sergey_S=

😎

sasha2:

Я не…

Я видел как ты летаешь, тебе полезно с нами погоняться))) подумай хорошо 😎

sasha2

Так на Больших Гонках погоняемся, если конечно не передумали проводить этот вариант:

  1. Свободный электромодели ограничений нет.

А Вы не хотите заняться F5D/400?

Sergey_S=
sasha2:

Больших Гонках погоняемся

Три Питерских “этапа” планируем 😃

MinySeven

Хочу вернуться к обсуждению правил. Про двигатель. Читаем дословно:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970.

На мой взгляд, ключевое слово в этом абзаце -ТИПА. В таком варианте написания правил можно испльзовать “типа любой с 1000 kv”. Если оставить пункт 52Q.3.1 в исходной редакции, то появятся и перемотанные, и доработанные и еще всякие другие.
Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

По регулятору: ссылку на регулятор “Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635” предлагаю исключить.
Пусть народ летает на любых без BEC, “умных” или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

Sergey_S=
MinySeven:

типа любой с 1000 kv

Американцы о “мотоустановке” в своем электрическом классе (NMPRA Electric Formula One) :

c. Currently Approved Motors:
(i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
(ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv