Квик-500 Электро

sasha2
monitor:

Мерить ток это в поле головняк.

А мотор и винт виден всем

Мотор можно перемотать, увеличив KV и снизив внутреннее сопротивление. Можно сделать это так, что по внешнему виду будет не отличить от оригинала. Поэтому не стоит полностью исключать возможность проверки тока или оборотов.

DUDS

Многое можно сделать, включая контроллеры, которые будут умнО вести себя в различное время…Тем и электрика, что она более что-ли “виртуальна”, чем ДВС.
Но в конечном счете - это дело чести. А если медальки лишь радуют, чтож…

sasha2

Я не… А класс пускай развивается =)

Sergey_S=

😎

sasha2:

Я не…

Я видел как ты летаешь, тебе полезно с нами погоняться))) подумай хорошо 😎

sasha2

Так на Больших Гонках погоняемся, если конечно не передумали проводить этот вариант:

  1. Свободный электромодели ограничений нет.

А Вы не хотите заняться F5D/400?

Sergey_S=
sasha2:

Больших Гонках погоняемся

Три Питерских “этапа” планируем 😃

MinySeven

Хочу вернуться к обсуждению правил. Про двигатель. Читаем дословно:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970.

На мой взгляд, ключевое слово в этом абзаце -ТИПА. В таком варианте написания правил можно испльзовать “типа любой с 1000 kv”. Если оставить пункт 52Q.3.1 в исходной редакции, то появятся и перемотанные, и доработанные и еще всякие другие.
Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

По регулятору: ссылку на регулятор “Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635” предлагаю исключить.
Пусть народ летает на любых без BEC, “умных” или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

Sergey_S=
MinySeven:

типа любой с 1000 kv

Американцы о “мотоустановке” в своем электрическом классе (NMPRA Electric Formula One) :

c. Currently Approved Motors:
(i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
(ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv

MinySeven
Sergey_S=:

(i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
(ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv

Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.

Sergey_S=
MinySeven:

Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.

Я не про двигатели 😃 , а про фразу: “Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV”
наверно она более правильная 😃

monitor
MinySeven:

Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

По регулятору: ссылку на регулятор “Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635” предлагаю исключить.
Пусть народ летает на любых без BEC, “умных” или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

ОДОБРЯМ
А на массу надо ЗАБИТЬ для начала- чем меньше условий тем лучше.

16 days later
Ант157

Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
Модификации двигателя не допускаются.

monitor
Ант157:

Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
Модификации двигателя не допускаются.

На этот год одобрям.Чем меньше ограничений тем лучше
оставляем обороты на вольт 1000
Винт 8.75х7.5
и 6 банок липо акб

Saiz

Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился “квик” со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.

Sergey_S=
Saiz:

Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился “квик” со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.

Если внимательно посмотрите rcopen.com/forum/f85/topic224450 у нас есть и “Открытый Электро” без ограничений.

Не нужно нам тут “бардак” устраивать 😃

8 days later
Sergey_S=

Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃

monitor
Sergey_S=:

Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃

КВИК ВПЕРВЫЕсобран полностью по немчурским законам, прет не хуже КВИКА СПОРТ