Квик-500 Электро

monitor

По Моторам и винтам сейчас проводится контрольная закупка через интернет
Скоро Сергей С выложит ссылки.

Мерить ток это в поле головняк.

А мотор и винт виден всем(особенно сопернику). напругу на батарее можно померить легко не включая двигла после или до полета.

Ждем фирменные винты в Гатчину и закладываем сразу клоны. а то фирменных не напасешься они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет

bob1

они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет[/QUOTE]

Ну так давайте позволим лететь на складных винтах - одного винта хватит на сезон. Сделать его по оригинальному винту достаточно просто.

monitor

Это усложнит судейство. (устроители соревнований выдают или продают свои маркированные винты(фирму или клоны))
А дома тренеруйся на чем хочется.

Sergey_S=
bob1:

они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет Ну так давайте позволим лететь на складных винтах - одного винта хватит на сезон. Сделать его по оригинальному винту достаточно просто.

Стойка шасси и никаких проблем 😃

=FrezeR=
monitor:

Мерить ток это в поле головняк.

если я всё правильно понял для того и прописано в правилах “тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём” вот для этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама + чтоб у всех разьём был одинаковый (например TX60)

sasha2
monitor:

Мерить ток это в поле головняк.

А мотор и винт виден всем

Мотор можно перемотать, увеличив KV и снизив внутреннее сопротивление. Можно сделать это так, что по внешнему виду будет не отличить от оригинала. Поэтому не стоит полностью исключать возможность проверки тока или оборотов.

DUDS

Многое можно сделать, включая контроллеры, которые будут умнО вести себя в различное время…Тем и электрика, что она более что-ли “виртуальна”, чем ДВС.
Но в конечном счете - это дело чести. А если медальки лишь радуют, чтож…

sasha2

Я не… А класс пускай развивается =)

Sergey_S=

😎

sasha2:

Я не…

Я видел как ты летаешь, тебе полезно с нами погоняться))) подумай хорошо 😎

sasha2

Так на Больших Гонках погоняемся, если конечно не передумали проводить этот вариант:

  1. Свободный электромодели ограничений нет.

А Вы не хотите заняться F5D/400?

Sergey_S=
sasha2:

Больших Гонках погоняемся

Три Питерских “этапа” планируем 😃

MinySeven

Хочу вернуться к обсуждению правил. Про двигатель. Читаем дословно:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970.

На мой взгляд, ключевое слово в этом абзаце -ТИПА. В таком варианте написания правил можно испльзовать “типа любой с 1000 kv”. Если оставить пункт 52Q.3.1 в исходной редакции, то появятся и перемотанные, и доработанные и еще всякие другие.
Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

По регулятору: ссылку на регулятор “Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635” предлагаю исключить.
Пусть народ летает на любых без BEC, “умных” или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

Sergey_S=
MinySeven:

типа любой с 1000 kv

Американцы о “мотоустановке” в своем электрическом классе (NMPRA Electric Formula One) :

c. Currently Approved Motors:
(i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
(ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv

MinySeven
Sergey_S=:

(i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
(ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv

Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.

Sergey_S=
MinySeven:

Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.

Я не про двигатели 😃 , а про фразу: “Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV”
наверно она более правильная 😃

monitor
MinySeven:

Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

По регулятору: ссылку на регулятор “Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635” предлагаю исключить.
Пусть народ летает на любых без BEC, “умных” или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

ОДОБРЯМ
А на массу надо ЗАБИТЬ для начала- чем меньше условий тем лучше.

16 days later
Ант157

Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
Модификации двигателя не допускаются.