Квик-500 Электро

Sergey_S=
MinySeven:

Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.

Я не про двигатели 😃 , а про фразу: “Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV”
наверно она более правильная 😃

monitor
MinySeven:

Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

52Q.3 Двигатель
52Q.3.1 Электродвигатель
Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

По регулятору: ссылку на регулятор “Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635” предлагаю исключить.
Пусть народ летает на любых без BEC, “умных” или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

ОДОБРЯМ
А на массу надо ЗАБИТЬ для начала- чем меньше условий тем лучше.

16 days later
Ант157

Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
Модификации двигателя не допускаются.

monitor
Ант157:

Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
Модификации двигателя не допускаются.

На этот год одобрям.Чем меньше ограничений тем лучше
оставляем обороты на вольт 1000
Винт 8.75х7.5
и 6 банок липо акб

Saiz

Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился “квик” со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.

Sergey_S=
Saiz:

Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился “квик” со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.

Если внимательно посмотрите rcopen.com/forum/f85/topic224450 у нас есть и “Открытый Электро” без ограничений.

Не нужно нам тут “бардак” устраивать 😃

8 days later
Sergey_S=

Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃

monitor
Sergey_S=:

Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно 😃

КВИК ВПЕРВЫЕсобран полностью по немчурским законам, прет не хуже КВИКА СПОРТ

1 month later
monitor

Правда идет быстреее квика -хобби! но есть ньюансы большое значение имеют АКБ и регуль

2 months later
lainer

Вот и мы по пробовали полетать в Q500E
я собрал модель по скорому - взяв за основу схему Viper (помоему) .
Летали 4 участника .

вот фотки .

Думаю что данный класс получит у нас свое развитие .

lainer

То что регуль и АКБ имеет большое значение - это самое оно !!! на все 100% .
я на первой фотке , слева первый .

сетап таков - сервы в крыле - MG16 , на РВ - MG-930 . Питание с бека регуля 6v.
Мотор - Aeolian C5045- KV890 , регулятор - Turnigy K-Force 100а чуток доработанный чтобы держал свои заявленные 100А.
акб - TURNIGY nano-tech 2650mAh 3S1P , используется парой в последовательной схеме .
Использовались винты в 1 туре и при облете - 9*4 от MAS , во втором туре и последующих турах APC 8.75*8 D-1 .

Задача была проста - построить и по пробовать полетать с малыми затратами и с тем что есть в наличии.
Единственными огрнаичениями было - акк не более 6 банок лития и емкость не более чем 3000 мАн.
двигатель любой - но не более чем 1000 kv .
к самой модели требования такие же как и немцев.

и думаю что пока все удалось .
вот табличка .

я под вторым номером .
во втором туре получился казус с настройками регулятора , после замены винта - мотор на старте просто “вякнул”, не вышел на обороты и модель просто упала . В перерыве повозились с настройками регуля еще раз и результат налицо.
С учетом того что я в Квике вообще новичек - летал впервые вообще в этом классе .
Считаю что для начала мое время после всех настроек в 3,4,5,6 турах вполне достойно .
Понимаю что не ахти конечно , но бум учится и расти .

Удачи всем !

PS прошу ссылочку на немецкие требования к моделям и голландские. Спасибо.

3 months later
DUDS
Sergey_S=:

Квик Электро, супер!!!

Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?

Sergey_S=
DUDS:

Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?

Самолетики такие в Питере есть, но отдельного класса пока нет.
Мой моторчик (немецкий вариант) прожил недолго, начали магниты отваливаться )))
Мотоустановка на Квике не надежная, от полетов на ф5д-хе получаю больше удовольствия 😃

DUDS

Ясен пассатижи: мастеру - мастерово!

А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?

Ант157

Серёжа, если быстро лететь на электрике, то на мотоустановке можно разорится. На хоббикинг не надейся, проверенно - не летит.
Поставь ТТ-0.46 винт 9*7 и этой скорости уже хватит.

DUDS

Ну уж это как там…
Поставлю, короче, на твой подарок то что есть, а там поглядим кому это надо.