Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
И если люди проявляют активность, не стоит так ревновать. Что же, вам одному теперь все решать? У нас демократия
Проявляйте, это очень хорошо. Причем здесь подкомитет, который утвердили месяц назад???
Все и так давно поняли Ваши истинные цели
Очень интерестно послушать 😁
А с большинством пожалуйста по-аккуратнее. С Вашим (подчеркиваю, Вашим лично) не совсем демократическим подходом к принятию решении, очень легко перепутать большинство с личным кругом общения. Так что, не торопитесь говорить за всех, пожалуйста.
С этого момента, поподробнее 😁
Прошу Вас лично, Сергей, просто не мешайте нам, а если будет нам необходима Ваша помощь, помогите чем можете
Вам никто не мешает, в 151 раз отвечаю!!! 😁 Почему-то во всех грехах Вы вините только что принятый подкомитет.
И если люди проявляют активность
Может вся Ваша активность закончиться на страницах этого форума 😁
Никто этого не знает.
Здравствуйте,заинтересованные в F-3D1/2.Я был на конференции в декабре,вольным слушателем,и видел как всё это происходило.Не Сергей С. виноват и не он определял судьбу класса F-3D1/2 и не ему одному решать,что будет дальше с этим классом .но он прав,что вопрос этот возник из-за малочисленности экипажей (3-5) на КР и чуть больше на ЧР.Откуда знать подкомитету, что кроме Андрея К. ещё кто-то летает на гонках за Уралом , если вы о себе не заявляете. Когда ЧР (это не КР) проходил в Владимире народу было больше,т.к.это более удобный вариант для большинства пилотов (Москва,М.О. ,Йошкар-ОЛА Ижевск,Н-Новгород,Ярославль,Казань, Ульяновск,Тольятти и др.всё находится вокруг г. Владимира и ближе к Уралу.В этом году наверное будет тоже самое и в С-П. на ЧР тоже будет мало участников среднего класса т.к.нет смысла ,да и моря нет рядом тёплого. Вот Это Вопрос. А построить модель по всем правилам и параметрам ,дело3-5 месяцев и полетит эта модель почти также.
С уважением,Камиль Ш. Московская обл.(Сам я летаю просто для удовольствия и приезжаю на соревнования просто отдохнуть и пообщяться с народом).
С этого момента, поподробнее
Подробнее? Пожалуйста. Но только чур не обижаться тогда.
Складывается впечатление, что вся деятельность по реанимации половинок, очень Вам Сергей мешает. Впечатление это основано на следующих наблюдениях:
- Все посты которые Вы оставляете направлены на дескрилитацию позиции активных “половиншиков”, хотя эта позиция Вас ни как не касается, т.к. этот класс для Вас не привлекательный и вы им теперь не интересуетесь.
- При каждой попытке обсудить с участниками форума пути развития класса 1/2 F3D Вы наичнаете агитировать людей за забвение этого класса, усиленно рекламируя класс Q-500, в общем-то, неплохой, но ни как с половинками не пересекающийся.
- Вы формируете мнение, что половинщиков практически не осталось, не принимая в расчет информацию от моделистов из регионов.
4.Ни кто из подкомиета F3D не проводит столько времени на, вобщем-то, не профильном для вас ресурсе RC-Design, и уж совсем непрофильной ветке про половинки. Вы сами неоднократно заявляли, что летать в половинках не собираетесь. При этом по многу дней не появляетсь ни на www.ramsf.ru , ни на www.f3d.ru , где сейчас должна вестись реальная организационная работа подкомитета, а целыми днями “висите” на половиночных ветках отвлекаясь от Ваших прямых обязанностей и мешая другим вести спокойное и деловое обсуждение проблем.
В итоге, общее нежелание вести объективный диалог, ни как не вяжется со столь отвественной миссией представителя ФАСР, как поддержание обратной связи со спортсменами.
Ваша позиция озвучена Вами, и как я понял, не поменялась (поправьте если ошибаюсь):
“Половинки незаслуженно занимают место в официально календаре соревнований и могут быть замещены неофициальным пока классом Q-500. Поскольку на этапах кубка России участвуют в основном представители центральных регионов России, где Q-500 более распротсранен, чем половинка, необходимо не считаясь мнением региональных спортсменов инициировать замену правил на половинки, подменяя их сущноть на Q-500. Организационная работа по официалной регистрации класса Q-500 в ФАСР слишком трудозатратна, поэтому является непривлекательным вариантом решения проблемы.”
Если я, излагая Вашу позицию своими словами, где-то был не точен, поправьте пожалуйста.
Ну и последнее.
В чем лично Ваш интерес развития Q-500 в котором вы, с ваших слов, тоже летать не собираетесь?
Я не могу знать, могу только домысливать. Причин может быть множество: от идейных, до коммерческих. Но Вы об этом умалчиваете. По-сему вопрос остается открытым.
В любом случае ясно, что в отстаивании своих целей Вы не намерены счиаться с другими. Если ошибаюсь, поправьте.
Вам слово Сергей.
Здравствуйте,заинтересованные в F-3D1/2.Я был на конференции в декабре,вольным слушателем,и видел как всё это происходило.Не Сергей С. виноват и не он определял судьбу класса F-3D1/2 и не ему одному решать,что будет дальше с этим классом .но он прав,что вопрос этот возник из-за малочисленности экипажей (3-5) на КР и чуть больше на ЧР.Откуда знать подкомитету, что кроме Андрея К. ещё кто-то летает на гонках за Уралом , если вы о себе не заявляете. Когда ЧР (это не КР) проходил в Владимире народу было больше,т.к.это более удобный вариант для большинства пилотов (Москва,М.О. ,Йошкар-ОЛА Ижевск,Н-Новгород,Ярославль,Казань, Ульяновск,Тольятти и др.всё находится вокруг г. Владимира и ближе к Уралу.В этом году наверное будет тоже самое и в С-П. на ЧР тоже будет мало участников среднего класса т.к.нет смысла ,да и моря нет рядом тёплого. Вот Это Вопрос. А построить модель по всем правилам и параметрам ,дело3-5 месяцев и полетит эта модель почти также.
С уважением,Камиль Ш. Московская обл.(Сам я летаю просто для удовольствия и приезжаю на соревнования просто отдохнуть и пообщяться с народом).
Согласен. Я того же мнения.
Но это всеже не объясняет сегоднящней деятельности С.Скоселева на форуме. Мы и так прилагаем суперусилия для сохранения класса. А нам ни то что помощи, даже отношения к себе номального ни дождаться.
Вместо того что бы поддерживать инициативу с мест, налаживать отношения с регионами, одни провакации на конфликт. Отсуда и столь прямые упреки с нашей стороны. Сколько можно людей за нос водить. Просто честнее надо быть в отношениях.
Мы у себя с легкостью хоть ЭКР хоть ЧР можем провести. Но похоже, это кому то не нравится. Кто то хочет оставить все в замороженном состоянии. Видимо так удобнее.
Что касается правил, я уже писал, что лично для меня, как для спортсмена, правила во всем, кроме труб, вполне приемлемы. Я по ним работал все эти годы. Но если у начинающих есть предложения, то мы дали место и время высказаться. Ни будет предложений, поверьте, никто не обидится.
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
Я не могу знать, могу только домысливать. Причин может быть множество: от идейных, до коммерческих
Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса. Почему-то Вы не видите очевидного 😃
Когда Ваш результат F3D будет 65,64,63,…, Вы поймете за счет чего, это достигается.
Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса. Почему-то Вы не видите очевидного 😃
Когда Ваш результат F3D будет 65,64,63,…, Вы поймете за счет чего, это достигается.
Ну хорошо, пусть это будет ответом. Хотя логики не вижу никакой. Причем здесь противопоставление половинок и квикам?
Хотя логики не вижу никакой
Логика прийдет вместе с результатом 😃 Пока видимо рано об этом
Причем здесь противопоставление половинок и квикам
Я уже объяснил, не хочу повторяться
Логика прийдет вместе с результатом 😃 Пока видимо рано об этом
Я уже объяснил, не хочу повторяться
Ну вот вам, коллеги, и пример “аргументированного” диалога: " … Почему?" - “А потому!” И так в сотый раз. Спросишь человека о чем нибудь, а ему и ответить нечего. Какое уж тут взаимопонимание?!
Короче все остались при своем мнении 😃 … Так, что можно вернуться к теме.
А кто на чем летать собирается в этом сезоне? Я о половинках, конечно. Друзья, делитесь информацией! Фото тоже не помешают. Ну и комментарии по поводу правил, естественно …
Ну вот вам, коллеги, и пример “аргументированного” диалога: " … Почему?" - “А потому!” И так в сотый раз. Спросишь человека о чем нибудь, а ему и ответить нечего. Какое уж тут взаимопонимание?!
Все аргументированные ответы есть в ветке. Конкретно Ваше взаимопонимание мне не к чему 😁
Ну тогда зачем задаете вопросы, типа “объясните поподробнее”. Хотите общаться, общайтесь! Не хотите, и не надо 😃 Вы сначала определитесь, сами как то 😃
Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса.
Я к счастью, без такой помощи как Ваша нормально обхожусь, пожалуйста оставьте её себе 😁
Все аргументированные ответы есть в ветке. Конкретно Ваше взаимопонимание мне не к чему 😁
Действительно, аргументы типа “по-качану” я видел в большом количестве 😁
А со мной можете вообще не общаться, я буду только рад, что не придется отвлекаться на неуместные реплики 😁
Друзья, ну хватит уже вам ругаться, пусть каждый останется при своем мнении, на этот сезон все точки уже расставлены, готовьтесь лучше к соревнованиям. А летом на соревнованиях лично будем обсуждать все наболевшие вопросы.
Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
По моему опыту модель должна быть контрастной. Цвет принципиального значения не имеет. У каждого цвета свои плюсы и минусы. Мне нравится яркий верх, темный низ. У меня только на счет оранжевого цвета разочарование. В пасмурную погоду выглядит тускло. Белый, желтый, ярко-салатовый, это нормально. А если есть флуоресцентные краски еще лучше.
Привет Всем…!
Мое мнение:
- Самолет должен быть по правилам, т.к. построить "правильный самолет, пусть даже не пластиковый это не такой колоссальный труд, чтобы ради этого менять пункт правила. момент тот, что на истребителяъ Димы летают достаточно достаточно людей, так они и будут летать, и, думаю, независимо от того будет ли прописан пункт, а вот стремиться к правильному самолету эти люди пытаться не будут - это точно…!
- Трубу разрешить, а вот по нитре, так тот же автомодельный мотор в пике достаточно крутит, только на перегазовках без нитры там никуда. Хотя, если же все-таки все проголосуют за “свободу топлива”, то против не буду, выше правильно подметили - коситься будем друг на друга меньше… да и даст нитра больше стабильности, нежели скорость…
Решать вопрос применеия трубы НАДО или не останется и так драгоценного времени на полеты - будем только моторы учить работать. Хотя я здесь утрирую…
Вот здесь у меня вопросы: - Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
- Сколько крутит автомодельный мотор с трубой (и с пропеллером, а не заявленные данные на сайте производителя.)
Разрешить трубы для 2,5 , а на 3,5 нет - не вижу такого смысла, т.к. у нас, как ни как, должен быть основным мотором для “работы” именно 3,5.
Вот именно труба на 3,5 даст ступеньку отказаться всем от мотора 2,5, который и будет “входящим” начинающим спортсменам в этот класс из-за его распостраненности, дешевизны и так называемого “PLUG&PLAY” (поставил и полетел), не заморачиваясь на настройку и прочее…
С уважением ко Всем…!
Ну вроде постепенно вырисовывается общее мнение:
1.Трубы разрешить для 3.5 и 2.5
2. Размеры для всех оставить единые как сейчас написано в правилах.
3. Нитрометан выглядит немного не камильфо, но многие готовы закрыть на это глаза.
Вот по третьему пункту надо окончательно определиться и еще по маслу (касторка/синтетика), и тогда можно оформлять проект правил на внесение на утверждение ФАС.
Прошу голосовать по нитре и синтетике.
Мое мнение:
Нитра -ЗА
Синтетика - За
Жду ваших голосов. 😃
я полечу на этом.
Сергей, молодец! Давай начинай собирать быстрее. Возни там достаточно при сборке. Если есть вопросы по сборке, пиши может подскажу что нибудь.
Кстати, шаблон под мотораму нужен? Могу отослать.
- Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.
Вот здесь у меня вопросы:
- Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
- Сколько крутит автомодельный мотор с трубой (и с пропеллером, а не заявленные данные на сайте производителя.)
Есть сведения сколько крутит доработанный МДС с мафлером и винтом 155х150. С правильными фазами до 25 тыс на земле. Говорят от форы 3.5 не отстает по скорости. Я думаю, если поработать с резонанстной трубой и продувкой, то 27 вполне реальные обороты на земле. В воздухе до 30 можно крутануть. Но я думаю это не мотор из коробки. Он без переделки слишком зажат по впуску для трубы и очень плохо сбалансирован.
Я уверен, ты знаешь, о чем я говорю.
Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.
Точно!
Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?
я полечу на этом.
Этот самолетик я уже видел на фотке, Вы на них все по очереди летаете 😃
Ага! По расписанию 😁
Ага! По расписанию 😁
“Попахивает” прошлогодними приколами 😁😁😁
“Попахивает” прошлогодними приколами 😁😁😁
😂