Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Я не могу знать, могу только домысливать. Причин может быть множество: от идейных, до коммерческих
Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса. Почему-то Вы не видите очевидного 😃
Когда Ваш результат F3D будет 65,64,63,…, Вы поймете за счет чего, это достигается.
Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса. Почему-то Вы не видите очевидного 😃
Когда Ваш результат F3D будет 65,64,63,…, Вы поймете за счет чего, это достигается.
Ну хорошо, пусть это будет ответом. Хотя логики не вижу никакой. Причем здесь противопоставление половинок и квикам?
Хотя логики не вижу никакой
Логика прийдет вместе с результатом 😃 Пока видимо рано об этом
Причем здесь противопоставление половинок и квикам
Я уже объяснил, не хочу повторяться
Логика прийдет вместе с результатом 😃 Пока видимо рано об этом
Я уже объяснил, не хочу повторяться
Ну вот вам, коллеги, и пример “аргументированного” диалога: " … Почему?" - “А потому!” И так в сотый раз. Спросишь человека о чем нибудь, а ему и ответить нечего. Какое уж тут взаимопонимание?!
Короче все остались при своем мнении 😃 … Так, что можно вернуться к теме.
А кто на чем летать собирается в этом сезоне? Я о половинках, конечно. Друзья, делитесь информацией! Фото тоже не помешают. Ну и комментарии по поводу правил, естественно …
Ну вот вам, коллеги, и пример “аргументированного” диалога: " … Почему?" - “А потому!” И так в сотый раз. Спросишь человека о чем нибудь, а ему и ответить нечего. Какое уж тут взаимопонимание?!
Все аргументированные ответы есть в ветке. Конкретно Ваше взаимопонимание мне не к чему 😁
Ну тогда зачем задаете вопросы, типа “объясните поподробнее”. Хотите общаться, общайтесь! Не хотите, и не надо 😃 Вы сначала определитесь, сами как то 😃
Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса.
Я к счастью, без такой помощи как Ваша нормально обхожусь, пожалуйста оставьте её себе 😁
Все аргументированные ответы есть в ветке. Конкретно Ваше взаимопонимание мне не к чему 😁
Действительно, аргументы типа “по-качану” я видел в большом количестве 😁
А со мной можете вообще не общаться, я буду только рад, что не придется отвлекаться на неуместные реплики 😁
Друзья, ну хватит уже вам ругаться, пусть каждый останется при своем мнении, на этот сезон все точки уже расставлены, готовьтесь лучше к соревнованиям. А летом на соревнованиях лично будем обсуждать все наболевшие вопросы.
Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
По моему опыту модель должна быть контрастной. Цвет принципиального значения не имеет. У каждого цвета свои плюсы и минусы. Мне нравится яркий верх, темный низ. У меня только на счет оранжевого цвета разочарование. В пасмурную погоду выглядит тускло. Белый, желтый, ярко-салатовый, это нормально. А если есть флуоресцентные краски еще лучше.
Привет Всем…!
Мое мнение:
- Самолет должен быть по правилам, т.к. построить "правильный самолет, пусть даже не пластиковый это не такой колоссальный труд, чтобы ради этого менять пункт правила. момент тот, что на истребителяъ Димы летают достаточно достаточно людей, так они и будут летать, и, думаю, независимо от того будет ли прописан пункт, а вот стремиться к правильному самолету эти люди пытаться не будут - это точно…!
- Трубу разрешить, а вот по нитре, так тот же автомодельный мотор в пике достаточно крутит, только на перегазовках без нитры там никуда. Хотя, если же все-таки все проголосуют за “свободу топлива”, то против не буду, выше правильно подметили - коситься будем друг на друга меньше… да и даст нитра больше стабильности, нежели скорость…
Решать вопрос применеия трубы НАДО или не останется и так драгоценного времени на полеты - будем только моторы учить работать. Хотя я здесь утрирую…
Вот здесь у меня вопросы: - Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
- Сколько крутит автомодельный мотор с трубой (и с пропеллером, а не заявленные данные на сайте производителя.)
Разрешить трубы для 2,5 , а на 3,5 нет - не вижу такого смысла, т.к. у нас, как ни как, должен быть основным мотором для “работы” именно 3,5.
Вот именно труба на 3,5 даст ступеньку отказаться всем от мотора 2,5, который и будет “входящим” начинающим спортсменам в этот класс из-за его распостраненности, дешевизны и так называемого “PLUG&PLAY” (поставил и полетел), не заморачиваясь на настройку и прочее…
С уважением ко Всем…!
Ну вроде постепенно вырисовывается общее мнение:
1.Трубы разрешить для 3.5 и 2.5
2. Размеры для всех оставить единые как сейчас написано в правилах.
3. Нитрометан выглядит немного не камильфо, но многие готовы закрыть на это глаза.
Вот по третьему пункту надо окончательно определиться и еще по маслу (касторка/синтетика), и тогда можно оформлять проект правил на внесение на утверждение ФАС.
Прошу голосовать по нитре и синтетике.
Мое мнение:
Нитра -ЗА
Синтетика - За
Жду ваших голосов. 😃
я полечу на этом.
Сергей, молодец! Давай начинай собирать быстрее. Возни там достаточно при сборке. Если есть вопросы по сборке, пиши может подскажу что нибудь.
Кстати, шаблон под мотораму нужен? Могу отослать.
- Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.
Вот здесь у меня вопросы:
- Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
- Сколько крутит автомодельный мотор с трубой (и с пропеллером, а не заявленные данные на сайте производителя.)
Есть сведения сколько крутит доработанный МДС с мафлером и винтом 155х150. С правильными фазами до 25 тыс на земле. Говорят от форы 3.5 не отстает по скорости. Я думаю, если поработать с резонанстной трубой и продувкой, то 27 вполне реальные обороты на земле. В воздухе до 30 можно крутануть. Но я думаю это не мотор из коробки. Он без переделки слишком зажат по впуску для трубы и очень плохо сбалансирован.
Я уверен, ты знаешь, о чем я говорю.
Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.
Точно!
Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?
я полечу на этом.
Этот самолетик я уже видел на фотке, Вы на них все по очереди летаете 😃
Ага! По расписанию 😁
Ага! По расписанию 😁
“Попахивает” прошлогодними приколами 😁😁😁
“Попахивает” прошлогодними приколами 😁😁😁
😂
истребитель вроде как подходит по правилам
Есть сведения сколько крутит доработанный МДС с мафлером и винтом 155х150. С правильными фазами до 25 тыс на земле.
28-29 с 180х150 с четвертушкой и без напряга на ст топливе переделан из посудного…
истребитель вроде как подходит по правилам
Я думаю, если не будет хватать высоты в миделе, можно надстроить что нибудь на подобие капота.