Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
А почему уважаемые противники нитрометана так и не ответили аргументировано на вопрос : почему против? Насколько я знаю в F2D льют нитрометан и льют для стабильной работы мотора. Скорости там тоже не маленькие, но мастерство на первом месте. Никто не выдвигает протестов по поводу нитрометана. Используют топливо купленное в магазине 10 нитры , 18 синтетики.
Здравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
дравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
Лично я, первый год только буду летать в гонках, сейчас готовлю технику 1/2, но на КР и ЧР хочу приехать, и не важно, как к тому времени я буду летать, уже как-то… или еще ни как… просто хочется приехать, выступить, да посмотреть че кого, но для начала все наши этапы объездить, ну или по крайней мере часть из них
Итак, к чем пришел народ…?
Может голосовалку сделать…?
Итак, к чем пришел народ…?
Может голосовалку сделать…?
Давно пора!
За что голосовать собираетесь???
За что голосовать собираетесь???
За нитру
За нитру
Я так понимаю трубы уже не нужны😁
Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁
Я так понимаю трубы уже не нужны
У них Девиз "“Небывает слабых моторов, бывает мало нитры”…😁😁😁
Я так понимаю трубы уже не нужны😁
Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁
Сергей, я заранее прошу прощения, если наступаю на “больную мозоль” со всей этой темой на счет правил. Я думаю, нам всем немного не хватает чувства юмора и терпимости. Я уже понял - как это опасно выражать мнение отличное от общепринятого. 😃
Очень жаль, что мало кто в состоянии прочитать всю ветку от начала до конца и вникнуть в суть темы. Видимо, необходимо в очередной раз разложить все по полкам. Итак попробую расставить все по местам:
- Зачем нужна вся эта канитель с изменениями правил? Идея изменить правила появилась как реакция на мнение многих авиамоделистов, желающих участвовать в соревнованиях, но испытывающих определенные трудности с материально-технической частью.
- Кто, эти авиамоделисты, не довольные правилами? Естественно, это те спортсмены, с которыми я знаком лично по соревнованиям, проводимым в наших местах (Урал, Сибирь).
- В чём, собственно, состоят проблемы? В сложности настройки моторов с мафлером (четвертухой). В отсутствии СЕРИЙНО выпускаемого и массового мотора, хорошо работающего с четвертухой и без сложных переделок.
- Какие пожелания я слышал от своих коллег? Возможность использовать нитрометан, возможность использовать резонансные трубы, возможность летать на самолетах с отступлениями от правил по размерам для 2.5см.куб.
- Что из этого нужно лично мне? В настоящий момент я имею более менее настроенные двигатели 3.5 см с четвертухой и модели сделанные в полном соответствии с правилами. Но использование резонансной трубы расширило бы мои возможности в подборе и настройке моторов. Кроме того я надеюсь на некоторый рост мощности (скорости). Короче мне нужна возможность использовать трубы.
- Использую ли я нитрометан? Не использую и не собираюсь (по крайней мере пока это запрещено правилами).
- Готов ли я выступать на этапе КР по действующим сегодня правилам? Думаю, что готов.
- Зачем мне нужны другие изменения? Лично мне они не нужны. Но я хочу, чтобы в половинки втянулось большее количество участников, в т.ч. за счет новичков. И если хоть один новый пункт в правилах способен повысить привлекательность класса, то я думаю стоит это обсуждать.
- Какие конкретно изменения внесены в новую версию? Резонансные трубы, топливо без ограничений, и послабления в части размеров фюзеляжа для 2.5 без трубы. ВСЕ!!! Больше ни каих сюрпризов!
- Настаиваю ли я лично на предложенной редакции? Нет, не настаиваю. У меня права такого нет. Редакция внесена на осбуждение в порядке частной инициативы. Очень интересно было узнать мнение большинства спортсменов.
Аргументированы эти мнения или нет, в принципе не так уж и важно. Я не рассчитываю на полную откровенность. Допускаю даже, что многие побаиваются потерять заслуженное преимущество в классе. Ничего зазорного в этом нет. Я всего лишь хочу, чтобы все участники однозначно сформулировали свою позицию по каждому пункту. Подсчет голосов тех, кто реально летает или собирается летать в половинках, даст объективную картинку - что стоит менять, а что нет.
И последнее, прошу не принимать предложенный вариант правил за мои личные пожелания. Всё будет только так, как захочет большинство спортсменов. Для этого и нужно голосование. Это всего лишь опрос мнений, а не ратификация новых правил, как возможно некоторые подумали.
Жаль только что вполне мирные вопросы у некоторых оппонентов вызывают воинственную реакцию. Господа, наберите воздуха в легкие и выдохните с полной силой! Помогает восстановить душевное равновесие 😁
Теперь с холодной головой прочитайте предложенные правила с начала до конца еще раз. Если у кого то есть предложения по делу, буду только рад еще раз выслушать ваше мнение.
P.S. Во Владимир мы приедем в любом случае. Данное обсуждение на нашу поездку не как повлиять не может. Самолеты построены, моторы, винты, топливо - все в наличии. Так что, мы и не паримся 😃
Я так понимаю трубы уже не нужны😁
Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁
Сергей, я заранее прошу прощения, если наступаю на “больную мозоль” со всей этой темой на счет правил. Я думаю, нам всем немного не хватает чувства юмора и терпимости. Я уже понял - как это опасно выражать мнение отличное от общепринятого. 😃
Очень жаль, что мало кто в состоянии прочитать всю ветку от начала до конца и вникнуть в суть темы. Видимо, необходимо в очередной раз разложить все по полкам. Итак попробую расставить все по местам:
- Зачем нужна вся эта канитель с изменениями правил? Идея изменить правила появилась как реакция на мнение многих авиамоделистов, желающих участвовать в соревнованиях, но испытывающих определенные трудности с материально-технической частью.
- Кто, эти авиамоделисты, не довольные правилами? Естественно, это те спортсмены, с которыми я знаком лично по соревнованиям, проводимым в наших местах (Урал, Сибирь).
- В чём, собственно, состоят проблемы? В сложности настройки моторов с мафлером (четвертухой). В отсутствии СЕРИЙНО выпускаемого и массового мотора, хорошо работающего с четвертухой и без сложных переделок.
- Какие пожелания я слышал от своих коллег? Возможность использовать нитрометан, возможность использовать резонансные трубы, возможность летать на самолетах с отступлениями от правил по размерам для 2.5см.куб.
- Что из этого нужно лично мне? В настоящий момент я имею более менее настроенные двигатели 3.5 см с четвертухой и модели сделанные в полном соответствии с правилами. Но использование резонансной трубы расширило бы мои возможности в подборе и настройке моторов. Кроме того я надеюсь на некоторый рост мощности (скорости). Короче мне нужна возможность использовать трубы.
- Использую ли я нитрометан? Не использую и не собираюсь (по крайней мере пока это запрещено правилами).
- Готов ли я выступать на этапе КР по действующим сегодня правилам? Думаю, что готов.
- Зачем мне нужны другие изменения? Лично мне они не нужны. Но я хочу, чтобы в половинки втянулось большее количество участников, в т.ч. за счет новичков. И если хоть один новый пункт в правилах способен повысить привлекательность класса, то я думаю стоит это обсуждать.
- Какие конкретно изменения внесены в новую версию? Резонансные трубы, топливо без ограничений, и послабления в части размеров фюзеляжа для 2.5 без трубы. ВСЕ!!! Больше ни каих сюрпризов!
- Настаиваю ли я лично на предложенной редакции? Нет, не настаиваю. У меня права такого нет. Редакция внесена на осбуждение в порядке частной инициативы. Очень интересно было узнать мнение большинства спортсменов.
Аргументированы эти мнения или нет, в принципе не так уж и важно. Я не рассчитываю на полную откровенность. Допускаю даже, что многие побаиваются потерять заслуженное преимущество в классе. Ничего зазорного в этом нет. Я всего лишь хочу, чтобы все участники однозначно сформулировали свою позицию по каждому пункту. Подсчет голосов тех, кто реально летает или собирается летать в половинках, даст объективную картинку - что стоит менять, а что нет.
И последнее, прошу не принимать предложенный вариант правил за мои личные пожелания. Всё будет только так, как захочет большинство спортсменов. Для этого и нужно голосование. Это всего лишь опрос мнений, а не ратификация новых правил, как возможно некоторые подумали.
Жаль только что вполне мирные вопросы у некоторых оппонентов вызывают воинственную реакцию. Господа, наберите воздуха в легкие и выдохните с полной силой! Помогает восстановить душевное равновесие 😁
Теперь с холодной головой прочитайте предложенные правила с начала до конца еще раз. Если у кого то есть предложения по делу, буду только рад еще раз выслушать ваше мнение.
P.S. Во Владимир мы приедем в любом случае. Данное обсуждение на нашу поездку не как повлиять не может. Самолеты построены, моторы, винты, топливо - все в наличии. Так что, мы и не паримся 😃
У них Девиз "“Небывает слабых моторов, бывает мало нитры”…😁😁😁
“У них” - это случайно не про этих?😁
В свою чередь:
-
Я “ЗА” трубы,т.к.:
Считаю что труба позволит стабильно работать моторам.
Серийный РОФИ прекрасно работает с трубой. -
Я “ПРОТИВ” нирометана, т.к. считаю что труба позволит стабильно работать моторам.
-
Я “ПРОТИВ” внесений изменения в пункты конструкции самого планера.
Отлично! Выражаю исключительно свою личную позицию:
1.Я за внедрение резонансной трубы.
2.Я против нитрометана
3.Я против изменений в конструкции планера.
“У них” - это случайно не про этих?
В эти как раз и неплохо было-бы добавить, а вот в Ваши да трубами, “страшновато” присутсвовать на таких стартах 😁😁😁
В эти как рз и неплохо было-бы добавить, а вот в Ваши да трубами, “страшновато” присутсвовать на таких стартах 😁😁😁
Вам ли бояться? 😁
Раз уж ввязался в этот диспут😒:
1.Я за внедрение резонансной трубы.
2.Я против нитрометана
3.Я против изменений в конструкции планера.
Раз уж ввязался в этот диспут😒:
1.Я за внедрение резонансной трубы.
2.Я против нитрометана
3.Я против изменений в конструкции планера.
спасибо!
Здравствуйте, все. По 2 -ому пункту я за нитрометан ,пусть будет больше экипажей( если это некоторым критично) По п.1 за большинство. По п. 3. я против изменений в конструкции модели.Камиль.
Я за трубы, За магазинное топливо, я против изменений в конструкции самолета!
1.Труба 2.Коммерческое топливо 3.Согласно действ.правил.
Всем привет!
- За резонансную трубу.
- За нитрометан (за топливо без ограничений)
- За изменение конструкции самолета для моделей с двигателем 2,5 с простым глушителем (в частности по размерам сечения миделя фюзеляжа).
Если останется как предлагается здесь www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=60&t=1731#p18961 то, возможно, приму участие в четырех этапах КР по 1/2F3D. На ЧР не обещаю.
С уважением.
Надеюсь увидеть все участников ,за изменение правил, на официальных соревнованиях…
Надеюсь увидеть все участников ,за изменение правил, на официальных соревнованиях…
Сам поеду, и других буду агитировать, обещаю! Гарантировать массовку, к сожалению, не могу. Я пока не настолько богат, везти всех за свой счет 😁 Короче, у многих решение зависит от наличия свободных денег:( (на этап 30-40 тыс.р/чел)
С уважением,
Евгений Кибирев
Коллеги Сибиряки и Уральцы, кто поедет (или хотя бы хочет поехать), отзовитесь!
на этап 30-40 тыс.р/чел
20 на самолёт туда обратно, 800 от Москвы до Владимира и обратно, 1000 взнос, 500 проживание на три дня, 300 питание. Ну ешё 1000 на непредвиденные расходы . Это чего от 6 000 до 16 000 рублей на пропой. Круто!😁 У нас будет тёмно-синяя палатка с москитной сеткой. Белая в коричневых яблоках четвёрка на номере 12 регион. Заходите в гости. Вам же одним такую сумму не выпить!😁
а где можно посмотреть календарь по гонкам?
и чей это самолет, кто делает и чего стоит?
Календарь www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&fo…
Самолеты украинские. Крыло от Кобры. Кто первый делал - не знаю. В этом году вроде Александр Компаниец собирался делать, но что-то похоже передумал пока.