Electrifly Rifle помощь в постройке
По расположению выступы совсем не похожи на специальные турбулизаторы. Но оставьте как есть, на срывные характеристики и управляемость это практически не влияет, а лететь все равно будет очень быстро с непривычки. Убирать выступы в любом случае не очень просто и пострадает внешний вид, это имеет смысл делать только для достижения максимальных спортивных результатов (на глаз разницу в скорости тоже не заметите), но для этого логичнее использовать более серьезную технику.
Спасибо за советы, я так и думал, что забить - лучший вариант для начала. Сперва надо научиться летать на нем, а потом думать о качестве поверхностей.
Со скоростью больше 100 км/ч я только катамараном своим управлял.
После неспешной сборки и отладки сделал первые полеты. По весу старался сделать минимум, т.к. пилот в рейсинге я никакой - боязно.
Начинка такая: мотор, рег, акк; винт 4,1х4,1.
Благодаря малому диаметру мотора, охлаждение получилось отличным со штатными отверстиями. На регулятор поставил радиатор с ребрами.
Пока не взвешивал и не фотографировал.
Полетел сразу, для новичка в этом виде, первые полеты прошли удачно. Очень быстро для меня летает, учитывая малый размер, приходиться напрягаться - легко может улететь за пределы видимости. Но ощущения от управления очень приятные. Полный газ давал только несколько раз, пока не хватает сноровки - быстро пролетает прямую, а затем поворачиваю скорее по приборам (навыкам рук), чем визуально. Сделал пять полетов, в основном на трети или половине газа. На посадку приходилось заходить не с первого раза, но без повреждений.
Техника не подвела, мотор холодный, рег и акк чуть теплые.
Скорость не мерял, но вероятно по моим ощущениям в районе 70-80 км/ч на половине газа. на максимуме было не до оценки скорости.
Соответственно фото моего ружья. И небольшой вопрос. в результате полетов или посадок на фюзеляже образовались трещины. Однако жестких посадок не было. все посадки были плавным снижением в овсяное поле, где овес был ростом 60-70 см, что не позволяло самолету касаться земли. Неужели фюзеляж настолько прослаблен, что в полет вибрирует. Кстати по замерам секундомером и расстоянию мой тесть определил скорость как 140 км/ч, что в принципе возможно близко и истине.
Полетный вес 497 грамм
Немного научился управлять этим самолетом. Получается пилотировать на скорости 178 км/ч. Измерял Елоггером который увеличил вес на 65 грамм.
У вас регулятор не отрубался ни разу его под вашу установку впритык без запаса? Вы меряли ток на полном газу сколько интересно? Ампер 40 должно получиться 😃
У вас регулятор не отрубался ни разу его под вашу установку впритык без запаса? Вы меряли ток на полном газу сколько интересно? Ампер 40 должно получиться
В статике мерял на полном газу - 34А. Регуль не отключался. Также ничего не перегревается, можно сказать не греется совсем. рег после полета был 45 градусов. В полете я полный газ почти не использую, в среднем процентов 80, максимум 90, потому что пока я малоопытный пилот скоростных самолетов.
Это замечательный самолет… Я 2 раза поподряд занимаю на нем 2 место в гонках по пилонам в моем городе. 1 Место занимает человек с мощьной силовой установкой от 450 вертолета. Все остальные достаточно сильно от нас отстают. Гонка у нас проходит хоббийная, лететь можно на чем угодно… У меня силовая рекомендованная. Мотор Great Planes Ammo 24-33-3180 In-Runner Brushless Motor, 30А Регулятор хобби кинг. Винт 4,75х4,75. Батарея 1550 РИно. Вообще с рекомендованным мотором и винтом не особо быстро летит. Самолет потрескался немного тоже… Самолет на самом деле очень скучный, для простых полетов не так интересен… Похож на тренер , только быстрый. Вот встал вопрос как реально быстрее полететь… Может как у вас мотор попробовать? Есть уже 2 медали… Но все за 2 место. Хочу первое. Посоветуйте пожалуйста. Опыт в полетах огромный у меня. Справлюсь наверное и с реально мошным мотором.
А мотор точно подошел под отверстия в мотошпангоуте…?
Почему именно такой винт используете? К мотору не указано рекомендованых винтов. Статическая тяга больше единицы?
2 ASC-OMSK: Если убрать костыли с крыла и фюзеляжа - от самолета ничего не останеться, я первые разы без них садил. Крыло чуть не вырвало. Как только приклеил их посадки стали ровными (на земле перестало крутить, самолет держит прямолинейное движение) В этом самолете все отлично продумано. нет никаких люфтов и темболее хрупкой пластмассы. Прокостыль из проволоки… Вы наверноее вообще не видали самолетов под пилонные гонки. Там скорости высокие не только в полете но и на взлета (надо с силой как дротик кидать) но и на посадке. Самолет очень зализаный вообще не тормозит, центровка такая передняя что страшно подумать… Скорость на посадке огромная из- за этого. Если сделать проволочный костыль то на нем самолет прыганет и тогда уж не винта не самолета неостанеться. И вообще проволочный костыль имеет большее сопротивление чем костыль такого же размера но цельный… Считаю что конструкция самолета очень удачная и не требует никакой доработки. ЧТоб не ломались винты надо нормальный регулятор с тормозом. (у меня в регуляторе если резко газ в 0 скинуть - винт просто встает, если плавно отпустить тормоз не срабатывает и винт крутьтся, затормаживая модель… ВОт я на заходе на посадку сперва флюгирую винт, то есть он крутиться и затормаживает модель, перед касанием с землей немного газа и резко в 0, винт полностью останавливается. Вообше винты для гонок качественные довольно, сломать сложно…)
Спасибо за рекомендации.
Отверстия для крепления мотора немного расширил примерно на 1 мм надфилем. Также провода закрепил (приклееил) внутри фюзеляжа, что бы не
было возможности соприкасания с вращающимся ротором. Все остальное как рекомендовал производитель. Винт подбирал по току в статике, чтобы не превышал 40А. Думаю можно 4,5х4,5 применить, но для надежности рег использовать 45-50А.
Моя силовая установка кроме мощности также по размеру подбиралась. Все входит довольно плотно, а также обеспечивает правильную центровку.
Винт тормозит по нулевом газе, потому, что в этом случае обмотки замкнуты и они создают тормозной момент, а винт малого диаметра этот момент преодолеть не может, вращаясь от воздушного потока.
Заказал себе такой же аппарат.
Пока еще не пришёл, но все же - пара вопросов… Можно ли ставить на крыло не одну а две сервы? Поможет ли при посадке в этом случае если приопусть оба элерона как закрылки? Или не стоит заморачиваться? Нужно зараннее положить ,например один слой стекла, внутри фюзеляжа, там где есть трещины на фотографиях выложенных выше?