КВИК 500, вторая ДВС модель!
С шасями интереснее))))))
Да ясен пень! Только пока думать над конструкцией стоек лето пройдет,а там лыжи надоть… Павел,если винты беречь,то сделай проволочный костыль из ОВСки,ф3мм по типу таймерок, а от колес при посадке в траву пользы мало.
С шасями интереснее))))))
Да, это точно!
Да ясен пень! Только пока думать над конструкцией стоек лето пройдет,а там лыжи надоть… Павел,если винты беречь,то сделай проволочный костыль из ОВСки,ф3мм по типу таймерок, а от колес при посадке в траву пользы мало.
У меня так сделано на предыдущей модели… хочется чего то нового и взлетать не с руки а с земли по ближе к реальности 😃
взлетать не с руки а с земли по ближе к реальности
Точно,реальность-рядом!!! (все что летает,упадет в реальность!!!) Павел,проволочные стойки наверное предпочтительнее, взлететь просто…а вот безаварийно посадить несколько сложнее! Дюралевая пластина после нескольких изгибов(экспресс ремонтов!)точно сломиться,а проволока амортизирует,да и изготовить проще…(в старых диванах есть великолепные пружины, выгоняете клопов,выдираете пружину,выпрямляете,кстати она там приличной жесткости изгибаете согласно дизайну и…НА ПОЛЕ!!!
Дюралевая пластина после нескольких изгибов(экспресс ремонтов!) точно сломиться
Чето у меня одни мои любимые стойки уже несколько лет с самолета на самолет, уж скоко правили - еще лет на 5 хватит))))))))) Д16Т - гуд))))
Д16Т - гуд))))
а вт-5 вообще изюм! Не спорю,только дюраль дюрали рознь,да еще добыть где-то надоть(не у всех дюралевый завод типа КУМЗ через дорогу…)
Всё, я решил сделаю так же как и на предыдущей модели, т.к. пока буду думать и изготавливать под колёса что то, лето кончится и наступит зима а там придётся снова думать… но уже про лыжи 😃 Вчера пришла посыль с ХС. Сегодня обтянул киль и стабилизатор:
Мои обзоры на мои модели тут мой новый проект! 😃
мой новый проект
Замечательно!!! (А самое замечательное,что через год активных полетов поймете что пришли к классической схеме VIPERA,MARGARITA,NAME-Q и тд…) это если летать ,а не заморачиваться на проверенных технологиях…Удачи!!!
Замечательно!!! (А самое замечательное,что через год активных полетов поймете что пришли к классической схеме VIPERA,MARGARITA,NAME-Q и тд…) это если летать ,а не заморачиваться на проверенных технологиях…Удачи!!!
Да я с вами согласен, летать нужно больше чем сидеть в мастерской! 😃
Скоро выложу новые фото продолжения постройки КВИКА!
продолжения постройки КВИКА
Так ждем-с ужо…
Так ждем-с ужо…
не много осталось, пришлось отложить постройку на 3 дня т.к. делал вентиляцию, потому что подходит этап работы с эпоксидной смолой… завтра точно выложу что сделал, и фото вытяжки тоже, может кому и пригодится.
Вылезла очередная проблема, глушитель от двигателя упирается в мотошпангоут, надо думать как исправлять… Не много фотографий моей мастерской 😃 а так же фото самодельной вытяжки. Дайте совет, что сделать при обтяжки плёнкой утюгом, он оставляет грязные следы, т.к. подошва металлическая Фото:
Радуга 7)) А как вы газ регулировать в полете будете?
Насчет пятен: Протри утюг (желательно когда он теплый), мне всегда помогало.
Радуга 7)) А как вы газ регулировать в полете будете?
Насчет пятен: Протри утюг (желательно когда он теплый), мне всегда помогало.
Радуга 7 без газа, завёл и попёр 😃 Хорошо попробую протру.
Одень на утюг носок только хб,или оберни его чистой тряпочкой… проставку под дымоход,3мм толщиной,или подпили носовой шпангоут… (на носовой шпангоут приклей фанерину ,чтобы закрывала места склейки,т.е по ширине высоте фюза так,как у тебя сделано не гут,при ударе весь морда влетит во внутрь фюза…,может и ничего подгонять не придется,в смысле дымохода…
[QUOTE=ДедОк;2710115]Радуга 7)) А как вы газ регулировать в полете будете?
Нафига на гонке газ регулировать 10 кругов пролетел трубку сервой пережал и посадил модель.😃
Одень на утюг носок только хб,или оберни его чистой тряпочкой… проставку под дымоход,3мм толщиной,или подпили носовой шпангоут… (на носовой шпангоут приклей фанерину ,чтобы закрывала места склейки,т.е по ширине высоте фюза так,как у тебя сделано не гут,при ударе весь морда влетит во внутрь фюза…,может и ничего подгонять не придется,в смысле дымохода…
хорошо надену носок… а с установкой двигателя ещё посоветуюсь с тренером.
По вытяжке: нормальная вытяжка, только куда вытягивает? Не на кухню?
В качестве экрана вытяжки, можно использовать обыкновенную металлическую кухонную раковину, перевернутую “кверху ногами”.
Дырку под вентилятор и трубу нужно будет смотреть по месту.
Это всего лишь вариант, но не критика уже изготовленной вытяжки.
… проставку под дымоход …
В данном случае, мне кажется самый хороший вариант.
… на носовой шпангоут приклей фанерину …
И фанерина на мотошпангоут, очень даже желательна. В любом случае.
А, вообще, Паша, молодец. Умеете организоваться.
Pereplet54 Вытяжка тянет на улицу сразу… зимой холод наверняка тянуть будет сильный… нужно уже сейчас задумываться насчёт этого, гофру нужно будет обвернуть в утеплитель фольгированный наверно. Фанеру приклею трёшку… а насчёт глушака придумаю что ни будь другое… А, что за проставка под дымоход?
А, вообще, Паша, молодец. Умеете организоваться.
Спасибо Валерий, стараюсь!
Можно между выходом трубы и самой трубой сделать задвижку.
Она будет перекрывать доступ холодного воздуха через трубу.
Такие задвижки на дымоходах в печках ставят. Надо только плотно все делать, что бы не поддувало холодным воздухом в щели.
По поводу “дымохода” 😁 о котором Максим (М14) говорил.
Это он так назвал патрубок от двигателя к глушителю. Почти прямоугольной формы.
Толщина проставки должна быть такой, что бы удалить глушитель примерно на 1,5-2 мм от шпангоута.
На сколько (в мм) глушитель “заходит” на мотошпангоут?
По поводу “дымохода” 😁 о котором Максим (М14) говорил.
Это он так назвал патрубок от двигателя к глушителю. Почти прямоугольной формы.
Толщина проставки должна быть такой, что бы удалить глушитель примерно на 1,5-2 мм от шпангоута.
На сколько (в мм) глушитель “заходит” на мотошпангоут?
Да я тоже думал про задвижку… нужно ещё подумать 😃 Около 15 мм, я подумал, попробую сделать сам другой глушак, точнее это будет уже не глушитель а масло отвод, просто что бы вся отработавшая смесль не летела на самолёт, а шла просто в бок, глушитель на Радуге сами знаете как крепиться, не лучшим образом… тем более болты утеряны. Так что помастерю что ни будь сам! Завтра буду обтягивать плёнкой, сегодня работал с стекляшкой, обмотал мотошпангоут для прочности и обмазал отсек топливного бака… После этой модели начну делать новый проект! Копия Calmato 40 sports под электро, специально для зимних полётов, т.к. у нас Сибирь, мороз до -30, как говориться дал газу и попёр 😃 фото отчет будет. фото:
P.S. сори за нелепо насверленные отверстия 😃 скрою плёнкой, но в следующий раз буду аккуратней!