КВИК 500, вторая ДВС модель!

м14

Возьмите фруктовую фанеру от ящиков,склейте на “ус”, крыло из пены,оклееной шпоном, стаб бальсовый,из 6-ки (конечно бальзовый проще,но и дороже… ,опять же работать с ней намного приятнее…Короче надо пробывать,только зачем Вам лазер??? все детальки от шпангоутов до обшивки -прямые и простые,так что острый модельный нож Вам в руки!

Посторонним_В

И еще вопрос - а как в деревянном самолетостроении принято крепить элероны и рули?

Vorona_z_Handicraft

На петлях конечно. Только не на дверных))))))))… полипропиленовые.

Посторонним_В

А с каким усилием сервы на управляющие поверхности ставить? На газ ХК 900 хватит?

StreetRaicer

На газ брал эти
на элероны и РВ эти

газовая машинка понравилась шустрая ! 😃 и БМС тоже хороши…

StreetRaicer
Посторонним_В:

5 киллограмовая серва не слишком ли круто для такого аппарата?

Эти машинки подойдут как на эту модель которую Вы собираетесь сейчас делать так и под другие модели которые будете делать, что бы новые не брать поставите эти, да и услие я думаю ни когда не будет лишним.

Самчук_Евгений:

Отпишись пожалуйста как такие машинки работают по надежности

Пока что нареканий на данные машинки нет, что на газе работает хорошо, что на рулевых тоже самое, тьфу тьфу… 😃

Ант157
Посторонним_В:

Жалко ероплан… Быстро носился по небу?

Чего жалеть? Тупо развалился в воздухе…
А второй самоль так-же сделан?

StreetRaicer
Ант157:

Чего жалеть? Тупо развалился в воздухе…
А второй самоль так-же сделан?

Крыло другое, отдал тренер. А фюз таже технология.

Посторонним_В:

Жалко ероплан… Быстро носился по небу?

В этот раз очень быстро!

StreetRaicer

Пипец я в печали думаю что делать… летать надо на чём то!

Pereplet54

Павел!
Повторяю еще раз.
Делайте гонку. С учетом ошибок. Если бы Вы делали первую модель другую,
ни гонку, а скажем пилотажку, то я бы Вам посоветовал сделать еще одну пилотажку.
Но так как первая была гонка, надо на этом типе закрепить знания проанализировав недостатки предыдущей модели.

Вот Вы запланировали биплан. Хорошо. Очень хорошо. Но где у Вас возможность сравнения одной и другой модели одного класса?
Её нет. Нет, только лишь по тому, что гонка была сделана, по большому счету, одна. Первая ни в счет.
А по сему гонку, гонку и хорошую гонку.
Мало того что закрепите знания, но и будет на чем летать.
А вот после гонки сделаете ни биплан, а тренера. Тренер, фактически тот же биплан, только без нижних крыльев.
Сделав тренера, можно браться за биплан.

Вот так я “вижу” ситуацию". Почему “вижу” в кавычках, по тому, что еще ни какой системы не вижу.
Как вариант, вместо гонки, можете одновременно с Андреем Щербаковым строить тренера.
Из тех материалов, какие есть, если есть возможность применить бальзу, то стройте точно так же как будет строить Андрей.
Мы вроде определились, что Андреем будет руководить Владимир Чернышев, то есть, ни просто так, а конкретный человек с конкретными знаниями конкретного самолета.
Я почему упор сделал на Владимира? Он уже, то есть своевременно, на опережение ошибок, дает умные и грамотные советы.
Так, что думайте.
Хотя тут и думать нечего. Выводите чертеж сделайте все от и до, что скажет Владимир и получите хороший самолет и класснейший урок знаний.

Ну вот. Вроде начал с гонки а закончил тренером.
Ладно…, что мыслями трепетать.
Делайте параллельно с Андреем тренера и хорош болтаться в этой ветке.

Pereplet54

Не, не правильно.
Я один ему могу кучу советов надавать.
Значит советов больше чем людей.