КВИК 500, вторая ДВС модель!
хоть ножом, хоть лазером - каждый “прикалывает” по своему
Возьмите фруктовую фанеру от ящиков,склейте на “ус”, крыло из пены,оклееной шпоном, стаб бальсовый,из 6-ки (конечно бальзовый проще,но и дороже… ,опять же работать с ней намного приятнее…Короче надо пробывать,только зачем Вам лазер??? все детальки от шпангоутов до обшивки -прямые и простые,так что острый модельный нож Вам в руки!
И еще вопрос - а как в деревянном самолетостроении принято крепить элероны и рули?
На петлях конечно. Только не на дверных))))))))… полипропиленовые.
Или на такие:
А с каким усилием сервы на управляющие поверхности ставить? На газ ХК 900 хватит?
5 киллограмовая серва не слишком ли круто для такого аппарата?
Отпишись пожалуйста как такие машинки работают по надежности
5 киллограмовая серва не слишком ли круто для такого аппарата?
Эти машинки подойдут как на эту модель которую Вы собираетесь сейчас делать так и под другие модели которые будете делать, что бы новые не брать поставите эти, да и услие я думаю ни когда не будет лишним.
Отпишись пожалуйста как такие машинки работают по надежности
Пока что нареканий на данные машинки нет, что на газе работает хорошо, что на рулевых тоже самое, тьфу тьфу… 😃
files.mail.ru/XL7HSP
Фюз для квика, под лазерную резку.
Профиль крыла R140
rcopen.com/forum/f79/topic208257/514
Читаем 511 пост!!!
Однако…
Однако…
чего? 😃
Жалко ероплан… Быстро носился по небу?
Жалко ероплан… Быстро носился по небу?
Чего жалеть? Тупо развалился в воздухе…
А второй самоль так-же сделан?
Чего жалеть? Тупо развалился в воздухе…
А второй самоль так-же сделан?
Крыло другое, отдал тренер. А фюз таже технология.
Жалко ероплан… Быстро носился по небу?
В этот раз очень быстро!
Пипец я в печали думаю что делать… летать надо на чём то!
Павел!
Повторяю еще раз.
Делайте гонку. С учетом ошибок. Если бы Вы делали первую модель другую,
ни гонку, а скажем пилотажку, то я бы Вам посоветовал сделать еще одну пилотажку.
Но так как первая была гонка, надо на этом типе закрепить знания проанализировав недостатки предыдущей модели.
Вот Вы запланировали биплан. Хорошо. Очень хорошо. Но где у Вас возможность сравнения одной и другой модели одного класса?
Её нет. Нет, только лишь по тому, что гонка была сделана, по большому счету, одна. Первая ни в счет.
А по сему гонку, гонку и хорошую гонку.
Мало того что закрепите знания, но и будет на чем летать.
А вот после гонки сделаете ни биплан, а тренера. Тренер, фактически тот же биплан, только без нижних крыльев.
Сделав тренера, можно браться за биплан.
Вот так я “вижу” ситуацию". Почему “вижу” в кавычках, по тому, что еще ни какой системы не вижу.
Как вариант, вместо гонки, можете одновременно с Андреем Щербаковым строить тренера.
Из тех материалов, какие есть, если есть возможность применить бальзу, то стройте точно так же как будет строить Андрей.
Мы вроде определились, что Андреем будет руководить Владимир Чернышев, то есть, ни просто так, а конкретный человек с конкретными знаниями конкретного самолета.
Я почему упор сделал на Владимира? Он уже, то есть своевременно, на опережение ошибок, дает умные и грамотные советы.
Так, что думайте.
Хотя тут и думать нечего. Выводите чертеж сделайте все от и до, что скажет Владимир и получите хороший самолет и класснейший урок знаний.
Ну вот. Вроде начал с гонки а закончил тренером.
Ладно…, что мыслями трепетать.
Делайте параллельно с Андреем тренера и хорош болтаться в этой ветке.
Сколько людей - столько и советов 😃
Не, не правильно.
Я один ему могу кучу советов надавать.
Значит советов больше чем людей.