Q40 что это?
Надо смотреть на это дело с точки зрения СУДЬИ на вешках… Именно правильная раскраска (ЗАМЕТНАЯ в любую погоду) позволяет разглядеть ваши аппаратики даже в пасмурном небе! Учитывайте!!!
Валерий Брониславович, а какая раскраска, с точки зрения судьи, оптимальная? И не получится ли, что при “оптимальной” раскраске (я понимаю, что их не очень много) судьи будут путать модели в воздухе?
Перепутать модели, если их ХОРОШО видно - довольно сложно;) Просто потому, что их ВИДНО…
На второй вопрос ответ получил, а вот на первый пока нет …
Я люблю нежно розовое… И клубничку… Посередине… Посыпать ванильным сахаром…😌
Я люблю нежно розовое… И клубничку… Посередине… Посыпать ванильным сахаром…
Оно же не ЖИДКОЕ!!!😁
Полётываем понемногу, настраиваем самоль…
В результате настроек удалось заставить самолёт лететь очень ровно, низко и так же медленно 😵
База 4 км. - 105 сек. Потренируемся этот сезон на ТТ, а на следующий год надо целиться на спортивные моторы.
Ставьте Нельсон, полетит ещё ровнее, эти самолёты любят скорость. Чем быстрее- тем стабильней.
Где отечественный Q-40 ?
И в самом деле - где?
К следующему сезону хоть 4 экипажа из российских полетят? У нас 2 экипажа, итого было бы 2 тройки…
В России производство не выгодно у нас есть газ и нефть! Для начало Q-40 по русски это F3D + КВИКовый мотор без ограничения по винту! Хорош на ближайших 3 года. на следующем чемпионате России бедет наверно так! А F5D под вопросом!
Миша, я не про нефть и то как сложно тем у кого ее нет 😃 Я про отечественный планер под Q-40…
Да - да, нет - нет.
Для начало Q-40 по русски это F3D + КВИКовый мотор без ограничения по винту
Это нерациональный вариант, т. к. тушка F3D сама по себе дорогая, Q40 подешевле будет, к тому же в тушке F3D капот сделан под резонансную трубу, придётся его резать и колхозить под боковой выхлоп, и ещё не факт, что такой самоль будет хорошо управляться, он ведь рассчитан на “свой” мотор.
Если бы набралось желающих на Q40 десятка полтора, разве невыгодно тем, кто умеет, сделать матрицы и отформовать модели, в пределах до 350-400$ за штуку?
Немного терпения. Уже скоро. Сейчас крыло доделываю.
От 500 и выше. Закладка и материалы на Q40 ничем не отличаются от F3D.
Антон ! А он - РУССКИЙ ?
Интерестно а F3D моторчик он тоже под автошные турбо свечи сделает?)))))
Будет ли у кого в России в 2013 г. Q-40? Планируется ли на них участие в соревнованиях?
Будет ли у кого в России в 2013 г. Q-40? Планируется ли на них участие в соревнованиях?
Будет, уже два GR-7, скоро будет третий )
Будет, уже два GR-7, скоро будет третий )
Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить…
Тогда буду собирать!
Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить…
Тогда буду собирать!
Собирай, полетим)
Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить… Тогда буду собирать!
Андрюха, собирай, настраивай и не думай ни о чем плохом. Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть. Если и не получится устроить соревнования, то хоть зарубимся с тобой на пару: на чемпионат в Беларусь я пока еще собираюсь, да и ты к нам в Питер должен приехать - обещал ведь.
Как обещал - так и будет! Планируем приехать в Питер с новыми (своей разработки) Q-500 Sport и F3D 1/2 - это 100%. Сейчас идёт работа над матрицами. Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2), она не матричная, а из кит-набора, но что есть то есть. Правда, сборка - гемор тот ещё, после неимоверного количества потраченного на сборку времени становится даже жалко летать на таком самолёте. Ну да ладно, это всё лирика. Будем собирать, готовиться.