Q40 что это?
Немного терпения. Уже скоро. Сейчас крыло доделываю.
От 500 и выше. Закладка и материалы на Q40 ничем не отличаются от F3D.
Антон ! А он - РУССКИЙ ?
Интерестно а F3D моторчик он тоже под автошные турбо свечи сделает?)))))
Будет ли у кого в России в 2013 г. Q-40? Планируется ли на них участие в соревнованиях?
Будет ли у кого в России в 2013 г. Q-40? Планируется ли на них участие в соревнованиях?
Будет, уже два GR-7, скоро будет третий )
Будет, уже два GR-7, скоро будет третий )
Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить…
Тогда буду собирать!
Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить…
Тогда буду собирать!
Собирай, полетим)
Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить… Тогда буду собирать!
Андрюха, собирай, настраивай и не думай ни о чем плохом. Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть. Если и не получится устроить соревнования, то хоть зарубимся с тобой на пару: на чемпионат в Беларусь я пока еще собираюсь, да и ты к нам в Питер должен приехать - обещал ведь.
Как обещал - так и будет! Планируем приехать в Питер с новыми (своей разработки) Q-500 Sport и F3D 1/2 - это 100%. Сейчас идёт работа над матрицами. Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2), она не матричная, а из кит-набора, но что есть то есть. Правда, сборка - гемор тот ещё, после неимоверного количества потраченного на сборку времени становится даже жалко летать на таком самолёте. Ну да ладно, это всё лирика. Будем собирать, готовиться.
я тож спорта привезу
я тож спорта привезу
Мы говорили про Q-40.
Проект международных правил F3X (Q-40)ЗДЕСЬ
Оба-на! А что, Q-40 собираются “принять” в FAI?
Оба-на! А что, Q-40 собираются “принять” в FAI?
Да
Проект международных правил F3X (Q-40)ЗДЕСЬ
Проект международных правил F3X
[QUOTE=Sergey S;3775123]Проект международных правил F3X
Лоббизм крепчает…Ну и хрен с ним, с моторами да винтами деревянными и пластмассовыми , кем-то разрешенными…
Может, так весь класс они быстрее пролоббируют до официального.Уж больно тема симпатичная…
Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2)
Ну вот, почти собрал! Но фото пока не облетаю не будет! У кого ещё Q-40 в работе к следующему сезону?
Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть.
Ну как с самолётом?
Кстати, в линейке моторов Profi есть и мотор для Q-40, это копия короткоходного Нельсона. И по деньгам вполне терпимо, немного дороже их мотора для Q-500 на стоимость кока.
Ну как с самолётом?
Выслали из Австралии, ждем-с.
Какой будет мотор под этот самолёт?
Я сегодня погонял своего Nelson’a на стенде - что-то не очень… 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000… Или искать другой мотор?
Какой будет мотор под этот самолёт?
Я сегодня погонял своего Nelson’a на стенде - что-то не очень… 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000… Или искать другой мотор?
Конечно холодно и пропеллер в холодную погоду нужно ставить самый легкий 7.4х7.5 или уменьши диаметр…
Издеваешься над моторчиком! )))
Андрей попробуй немного поджать мотор. Убрать одну 5 или 6 соточную прокладку из под головки.