Q40 что это?
Как обещал - так и будет! Планируем приехать в Питер с новыми (своей разработки) Q-500 Sport и F3D 1/2 - это 100%. Сейчас идёт работа над матрицами. Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2), она не матричная, а из кит-набора, но что есть то есть. Правда, сборка - гемор тот ещё, после неимоверного количества потраченного на сборку времени становится даже жалко летать на таком самолёте. Ну да ладно, это всё лирика. Будем собирать, готовиться.
я тож спорта привезу
я тож спорта привезу
Мы говорили про Q-40.
Проект международных правил F3X (Q-40)ЗДЕСЬ
Оба-на! А что, Q-40 собираются “принять” в FAI?
Оба-на! А что, Q-40 собираются “принять” в FAI?
Да
Проект международных правил F3X (Q-40)ЗДЕСЬ
Проект международных правил F3X
[QUOTE=Sergey S;3775123]Проект международных правил F3X
Лоббизм крепчает…Ну и хрен с ним, с моторами да винтами деревянными и пластмассовыми , кем-то разрешенными…
Может, так весь класс они быстрее пролоббируют до официального.Уж больно тема симпатичная…
Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2)
Ну вот, почти собрал! Но фото пока не облетаю не будет! У кого ещё Q-40 в работе к следующему сезону?
Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть.
Ну как с самолётом?
Кстати, в линейке моторов Profi есть и мотор для Q-40, это копия короткоходного Нельсона. И по деньгам вполне терпимо, немного дороже их мотора для Q-500 на стоимость кока.
Ну как с самолётом?
Выслали из Австралии, ждем-с.
Какой будет мотор под этот самолёт?
Я сегодня погонял своего Nelson’a на стенде - что-то не очень… 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000… Или искать другой мотор?
Какой будет мотор под этот самолёт?
Я сегодня погонял своего Nelson’a на стенде - что-то не очень… 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000… Или искать другой мотор?
Конечно холодно и пропеллер в холодную погоду нужно ставить самый легкий 7.4х7.5 или уменьши диаметр…
Издеваешься над моторчиком! )))
Андрей попробуй немного поджать мотор. Убрать одну 5 или 6 соточную прокладку из под головки.
Конечно же я пробовал. Там стояли 2 прокладки: одна 0,1 и одна 0,05. С двумя мотор крутил вообще 20.700. Убрал 0,1 и обороты стали 22.500. Убрал оставшуюся 0.05, но уже ничего не изменилось, и я вернул её обратно.
Думаю, что либо холодно, либо пара уже уставшая, там царапины на гильзе.
Померь прикус на чистой сухой паре и какой примерно глубины царапины?
Что есть прикус?
Я решил отдать гильзу чтобы сделали новый поршень и притёрли его. Царапины не то, чтобы очень глубокие, но на глаз хорошо видны.
Просто сейчас зима и есть время. Было бы лето - летал бы так как есть. Модель руками делалась 2 месяца, что же и мотор до ума не довести?
Вымой с мылом пару и не смазывая!!! вращятельными движениями засунь поршень пока тот слегка не застрянет и померь расстояние между верхней точкой гильзы и верхней точкой поршня. И померь на сколько головка входит в гильзу.
Вымой с мылом пару и не смазывая!!! вращятельными движениями засунь поршень пока тот слегка не застрянет и померь расстояние между верхней точкой гильзы и верхней точкой поршня. И померь на сколько головка входит в гильзу.
И что это даст?
Прикус зависит от материала из которого сделана пара. Ты знаешь из какого металла сделано? Или люминь везде одинаков?
Подшипники как, живые?
На поршне нагар есть, если есть, то как лежит?
Подшипники в отличном состоянии! На поршне нагара нет, т. к. мотор после покупки был разобран и почищен.