Q40 что это?
Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2)
Ну вот, почти собрал! Но фото пока не облетаю не будет! У кого ещё Q-40 в работе к следующему сезону?
Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть.
Ну как с самолётом?
Кстати, в линейке моторов Profi есть и мотор для Q-40, это копия короткоходного Нельсона. И по деньгам вполне терпимо, немного дороже их мотора для Q-500 на стоимость кока.
Ну как с самолётом?
Выслали из Австралии, ждем-с.
Какой будет мотор под этот самолёт?
Я сегодня погонял своего Nelson’a на стенде - что-то не очень… 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000… Или искать другой мотор?
Какой будет мотор под этот самолёт?
Я сегодня погонял своего Nelson’a на стенде - что-то не очень… 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000… Или искать другой мотор?
Конечно холодно и пропеллер в холодную погоду нужно ставить самый легкий 7.4х7.5 или уменьши диаметр…
Издеваешься над моторчиком! )))
Андрей попробуй немного поджать мотор. Убрать одну 5 или 6 соточную прокладку из под головки.
Конечно же я пробовал. Там стояли 2 прокладки: одна 0,1 и одна 0,05. С двумя мотор крутил вообще 20.700. Убрал 0,1 и обороты стали 22.500. Убрал оставшуюся 0.05, но уже ничего не изменилось, и я вернул её обратно.
Думаю, что либо холодно, либо пара уже уставшая, там царапины на гильзе.
Померь прикус на чистой сухой паре и какой примерно глубины царапины?
Что есть прикус?
Я решил отдать гильзу чтобы сделали новый поршень и притёрли его. Царапины не то, чтобы очень глубокие, но на глаз хорошо видны.
Просто сейчас зима и есть время. Было бы лето - летал бы так как есть. Модель руками делалась 2 месяца, что же и мотор до ума не довести?
Вымой с мылом пару и не смазывая!!! вращятельными движениями засунь поршень пока тот слегка не застрянет и померь расстояние между верхней точкой гильзы и верхней точкой поршня. И померь на сколько головка входит в гильзу.
Вымой с мылом пару и не смазывая!!! вращятельными движениями засунь поршень пока тот слегка не застрянет и померь расстояние между верхней точкой гильзы и верхней точкой поршня. И померь на сколько головка входит в гильзу.
И что это даст?
Прикус зависит от материала из которого сделана пара. Ты знаешь из какого металла сделано? Или люминь везде одинаков?
Подшипники как, живые?
На поршне нагар есть, если есть, то как лежит?
Подшипники в отличном состоянии! На поршне нагара нет, т. к. мотор после покупки был разобран и почищен.
антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.
И если поршень будет застревать на уровне или выше уровня дна головки то совершенно ясно будет что дело в паре.Только пару перед этой операцией нужно помыть с мылом и не смазывать!
Руслан, спасибо, но я решил отдать пару в ремонт. Всё остальное в моторе в норме.
Я решил отдать гильзу чтобы сделали новый поршень и притёрли его.
Читай правила:
5.W.6 Engine
The engine must be of the single cylinder reciprocating piston type, with a maximum total swept volume of 6.60
cm3. Propellers must rotate at the speed of the crankshaft. The engine shall have only one front air intake and one
side exhaust.
Only engines approved by the F3X committee are allowed. See annex 5.W.A1 for engine approval procedures
and criteria.
Engine air intake shall be circular with a maximum diameter of 9 mm.
In case fuel without nitro content is supplied by the organizer ( see 5.W.12) , the diameter of the air intake shall
have a maximum diameter of 12 mm.
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
• crankshaft
• technology of the bearings. (Only standard size, single row, full steel ball bearings allowed for the
crankshaft and only plain bearings allowed in the con rod).
Читай правила:
5.W.6 Engine
The engine must be of the single cylinder reciprocating piston type, with a maximum total swept volume of 6.60
cm3. Propellers must rotate at the speed of the crankshaft. The engine shall have only one front air intake and one
side exhaust.
Only engines approved by the F3X committee are allowed. See annex 5.W.A1 for engine approval procedures
and criteria.
Engine air intake shall be circular with a maximum diameter of 9 mm.
In case fuel without nitro content is supplied by the organizer ( see 5.W.12) , the diameter of the air intake shall
have a maximum diameter of 12 mm.
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
• crankshaft
• technology of the bearings. (Only standard size, single row, full steel ball bearings allowed for the
crankshaft and only plain bearings allowed in the con rod).
я не понимаю зачем людям так бьют по рукам типо не дорабатовать ничто не делать руками и т.д, а если у человека есть возможность работать с моторами, но нет времени и денег на fai f3d.
С такими темпами от моделизма ничто не останеться даже модели надо будет покупать=(
и недай бох собереш не по инструкции не допустят до соревнований=)
антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.
Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
Читай правила:
5.W.6 Engine
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
в данном случае понятно, тут речь идёт о модификации. А я планирую отдать пару, чтобы сделали точно такой же поршень и притёрли к родной гильзе. Тут нет модификации. Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально. Но разве есть разница, в какой стране и на каком станке будет изготовлена такая же деталь?
Есть международные правила и мы будем летать по ним.
И . )
Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально.
Ну так и говори всем , что купил новую гильзу и поршень у производителя , кому нечего делать , пусть разбирает и доказывает , что это не так .
Закажу сделать точно как оригинал. Честное слово.