Q40 что это?
антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.
И если поршень будет застревать на уровне или выше уровня дна головки то совершенно ясно будет что дело в паре.Только пару перед этой операцией нужно помыть с мылом и не смазывать!
Руслан, спасибо, но я решил отдать пару в ремонт. Всё остальное в моторе в норме.
Я решил отдать гильзу чтобы сделали новый поршень и притёрли его.
Читай правила:
5.W.6 Engine
The engine must be of the single cylinder reciprocating piston type, with a maximum total swept volume of 6.60
cm3. Propellers must rotate at the speed of the crankshaft. The engine shall have only one front air intake and one
side exhaust.
Only engines approved by the F3X committee are allowed. See annex 5.W.A1 for engine approval procedures
and criteria.
Engine air intake shall be circular with a maximum diameter of 9 mm.
In case fuel without nitro content is supplied by the organizer ( see 5.W.12) , the diameter of the air intake shall
have a maximum diameter of 12 mm.
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
• crankshaft
• technology of the bearings. (Only standard size, single row, full steel ball bearings allowed for the
crankshaft and only plain bearings allowed in the con rod).
Читай правила:
5.W.6 Engine
The engine must be of the single cylinder reciprocating piston type, with a maximum total swept volume of 6.60
cm3. Propellers must rotate at the speed of the crankshaft. The engine shall have only one front air intake and one
side exhaust.
Only engines approved by the F3X committee are allowed. See annex 5.W.A1 for engine approval procedures
and criteria.
Engine air intake shall be circular with a maximum diameter of 9 mm.
In case fuel without nitro content is supplied by the organizer ( see 5.W.12) , the diameter of the air intake shall
have a maximum diameter of 12 mm.
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
• crankshaft
• technology of the bearings. (Only standard size, single row, full steel ball bearings allowed for the
crankshaft and only plain bearings allowed in the con rod).
я не понимаю зачем людям так бьют по рукам типо не дорабатовать ничто не делать руками и т.д, а если у человека есть возможность работать с моторами, но нет времени и денег на fai f3d.
С такими темпами от моделизма ничто не останеться даже модели надо будет покупать=(
и недай бох собереш не по инструкции не допустят до соревнований=)
антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.
Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
Читай правила:
5.W.6 Engine
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
в данном случае понятно, тут речь идёт о модификации. А я планирую отдать пару, чтобы сделали точно такой же поршень и притёрли к родной гильзе. Тут нет модификации. Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально. Но разве есть разница, в какой стране и на каком станке будет изготовлена такая же деталь?
Есть международные правила и мы будем летать по ним.
И . )
Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально.
Ну так и говори всем , что купил новую гильзу и поршень у производителя , кому нечего делать , пусть разбирает и доказывает , что это не так .
Закажу сделать точно как оригинал. Честное слово.
Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
да ну это понятно что он меняется при нагреве, но я имел ввиду померить на холодную есть ли он вообще или при нагреве он появится
?
или ты хочеш сказать
Дружище, оппонент, с которым ты обсуждаешь вопрос, старше тебя на много лет, даже не вдвое. Нужно слегка поменять формат общения.
или при нагреве он появится
Ну например, если взять стальную гильзу от КМД и воткнуть туда поршень из САС-1-50 (это алюминий такой) то прикус появляется только на горячем моторе. Руслан, я уже 30лет как делаю моторы… ты хочешь поспорить? А если не хватает знаний, то почитай книжку" Двигатели серии ЦСТКАМ", для начинающих там многое хорошо написано.
с этим я согласен, и я не хочу спорить просто меня немного не поняли я хотел подсказать человеку как проверить пару на работоспособность!
Работоспособность проверяется только в полёте.
ok
Чехи у себя на стартах Q-40 разрешили электро вариант.
Ограничение не более 10 банок (вес аккумуляторов до 800 грамм)
Какой будет мотор под этот самолёт?
Скорее всего ДКТ. Я еще, к тому же, взял два Нельсона, для Q-40 и для Q-500-спорт. Теперь ума бы хватило правильно обкатать и настроить. (Кстати, у кого опыт есть по ЭТИМ моторам, поделитесь) На чем получится справиться, на том и буду летать.
На обкатке ничего особо сложного нет. Ставь сверхбогатый режим, чтобы горючку из глушителя выплёвывало, и на оборотах до 10.000 погоняй 2-3 бака. Можно винт потяжелее поставить, будет работать как маховик. Потом ещё пару баков, постепенно добавляя обороты.
У нас с Антоном на базановском моторе ниже 16000, по-моему, не получалось - он просто глох, и уменьшить регулировками не получалось. Правда, первые запуски и полеты на не докатанном моторе были без меня.
Можно винт потяжелее поставить, будет работать как маховик
И откуда такая теория??? )))))
Теперь ума бы хватило правильно обкатать
Таймеристы подсказали )))