Q40 что это?
Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально.
Ну так и говори всем , что купил новую гильзу и поршень у производителя , кому нечего делать , пусть разбирает и доказывает , что это не так .
Закажу сделать точно как оригинал. Честное слово.
Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
да ну это понятно что он меняется при нагреве, но я имел ввиду померить на холодную есть ли он вообще или при нагреве он появится
?
или ты хочеш сказать
Дружище, оппонент, с которым ты обсуждаешь вопрос, старше тебя на много лет, даже не вдвое. Нужно слегка поменять формат общения.
или при нагреве он появится
Ну например, если взять стальную гильзу от КМД и воткнуть туда поршень из САС-1-50 (это алюминий такой) то прикус появляется только на горячем моторе. Руслан, я уже 30лет как делаю моторы… ты хочешь поспорить? А если не хватает знаний, то почитай книжку" Двигатели серии ЦСТКАМ", для начинающих там многое хорошо написано.
с этим я согласен, и я не хочу спорить просто меня немного не поняли я хотел подсказать человеку как проверить пару на работоспособность!
Работоспособность проверяется только в полёте.
ok
Чехи у себя на стартах Q-40 разрешили электро вариант.
Ограничение не более 10 банок (вес аккумуляторов до 800 грамм)
Какой будет мотор под этот самолёт?
Скорее всего ДКТ. Я еще, к тому же, взял два Нельсона, для Q-40 и для Q-500-спорт. Теперь ума бы хватило правильно обкатать и настроить. (Кстати, у кого опыт есть по ЭТИМ моторам, поделитесь) На чем получится справиться, на том и буду летать.
На обкатке ничего особо сложного нет. Ставь сверхбогатый режим, чтобы горючку из глушителя выплёвывало, и на оборотах до 10.000 погоняй 2-3 бака. Можно винт потяжелее поставить, будет работать как маховик. Потом ещё пару баков, постепенно добавляя обороты.
У нас с Антоном на базановском моторе ниже 16000, по-моему, не получалось - он просто глох, и уменьшить регулировками не получалось. Правда, первые запуски и полеты на не докатанном моторе были без меня.
Можно винт потяжелее поставить, будет работать как маховик
И откуда такая теория??? )))))
Теперь ума бы хватило правильно обкатать
Таймеристы подсказали )))
Таймеристы подсказали )))
😵
Согласен, нужно катать на мЕньшем винте.
jettengineering.com - далее кликнуть “Tech Specs & Instructions”, далее “Engine Break-in”.
www.dktengines.com/index.php?.…=15&Itemid=124
Спасибо, но это DKT. С нельсонами такая же методика и объемы выработанного топлива?
Не утверждаю, но предполагаю, что металлы, допуски и зазоры везде одинаковы.
Для НЕЛЬСОНА обкатка ВОТ от самого НЕЛЬСОНА.
Performance Instructions- NELSON BREAK IN
I have always felt that break-in was important for all model engines, but I also think that most of today’s flyers have been conditioned to believe that it isn’t necessary.
Any Q40 or Q500 engine that I race will have had a dozen 10 oz. tanks of fuel run on the bench prior to it ever seeing an airplane. I mix my own fuel for the break-in consisting of 10% castor oil, 10% synthetic oil, 15% nitro methane and the balance methanol. All by volume, not by weight. Those of you who cannot mix your own can add 6 oz. castor oil per gallon of your usual fuel.
Props for break-in with the Q40 engine are a 7.4x8.0 APC carbon cut to 6" and balanced. Leave the tips square, it’s OK. The Q500 engine uses a full 7.4x8.0. The Q40 prop will run about 27,000 and the Q500 prop about 21,000. Don’t fret if you get different numbers.
Start the engine and allow it to run rich for about 1 minute, then slowly screw the needle in until you are running in a rich 2 cycle at about 3000 off the peak. Pinch and hold the pressure line allowing the engine to come up to peak rpm for about 10 seconds, then release and the engine will drop back to a rich setting to cool for about 1 minute. Continue this procedure through all 12 tanks of fuel, allowing the engine to cool completely between tanks.
The engine is now ready to race, but always keep it a little rich during the test flights. No sense in hurting it during practice.
И промт вам в помощь 😃
У нас с Антоном на базановском моторе ниже 16000, по-моему, не получалось - он просто глох, и уменьшить регулировками не получалось.
А для этого кто то придумал нитрометан 15% и камеру подразжать и как миленький работать будеть)))))
Спасибо всем откликнувшимся, буду работать!