Q40 что это?
антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.
Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
Читай правила:
5.W.6 Engine
No modifications to the following parts of the engine are allowed:
• crankcase,
• crankcase back plate.
• cylinder,
• cylinder head,
• piston, conrod, piston pin
в данном случае понятно, тут речь идёт о модификации. А я планирую отдать пару, чтобы сделали точно такой же поршень и притёрли к родной гильзе. Тут нет модификации. Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально. Но разве есть разница, в какой стране и на каком станке будет изготовлена такая же деталь?
Есть международные правила и мы будем летать по ним.
И . )
Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально.
Ну так и говори всем , что купил новую гильзу и поршень у производителя , кому нечего делать , пусть разбирает и доказывает , что это не так .
Закажу сделать точно как оригинал. Честное слово.
Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
да ну это понятно что он меняется при нагреве, но я имел ввиду померить на холодную есть ли он вообще или при нагреве он появится
?
или ты хочеш сказать
Дружище, оппонент, с которым ты обсуждаешь вопрос, старше тебя на много лет, даже не вдвое. Нужно слегка поменять формат общения.
или при нагреве он появится
Ну например, если взять стальную гильзу от КМД и воткнуть туда поршень из САС-1-50 (это алюминий такой) то прикус появляется только на горячем моторе. Руслан, я уже 30лет как делаю моторы… ты хочешь поспорить? А если не хватает знаний, то почитай книжку" Двигатели серии ЦСТКАМ", для начинающих там многое хорошо написано.
с этим я согласен, и я не хочу спорить просто меня немного не поняли я хотел подсказать человеку как проверить пару на работоспособность!
Работоспособность проверяется только в полёте.
ok
Чехи у себя на стартах Q-40 разрешили электро вариант.
Ограничение не более 10 банок (вес аккумуляторов до 800 грамм)
Какой будет мотор под этот самолёт?
Скорее всего ДКТ. Я еще, к тому же, взял два Нельсона, для Q-40 и для Q-500-спорт. Теперь ума бы хватило правильно обкатать и настроить. (Кстати, у кого опыт есть по ЭТИМ моторам, поделитесь) На чем получится справиться, на том и буду летать.
На обкатке ничего особо сложного нет. Ставь сверхбогатый режим, чтобы горючку из глушителя выплёвывало, и на оборотах до 10.000 погоняй 2-3 бака. Можно винт потяжелее поставить, будет работать как маховик. Потом ещё пару баков, постепенно добавляя обороты.
У нас с Антоном на базановском моторе ниже 16000, по-моему, не получалось - он просто глох, и уменьшить регулировками не получалось. Правда, первые запуски и полеты на не докатанном моторе были без меня.
Можно винт потяжелее поставить, будет работать как маховик
И откуда такая теория??? )))))
Теперь ума бы хватило правильно обкатать
Таймеристы подсказали )))
Таймеристы подсказали )))
😵
Согласен, нужно катать на мЕньшем винте.
jettengineering.com - далее кликнуть “Tech Specs & Instructions”, далее “Engine Break-in”.
www.dktengines.com/index.php?.…=15&Itemid=124
Спасибо, но это DKT. С нельсонами такая же методика и объемы выработанного топлива?
Не утверждаю, но предполагаю, что металлы, допуски и зазоры везде одинаковы.