F3R
Про фюзеляж в буржуинских правилах сказано 57х57 передний шпангоут 90 высота 70ширина, и многие кит наборы у них идут со стеклянными.
www.f3d.ru/?object=rules
Буржуи непричём.
СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.
СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.
На сколько это повлияет на скорость?
Кто писал правила?
Т.е. Спорт - пересчитали дюймы, а для Хобби просто округлили?
Кстати - хобби
3. Фюзеляж В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
И всё, больше ни чего не сказано.
Спорт
3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.
-
- милиметр получаем 74 на 90.
На что может повлиять эта разница?
- милиметр получаем 74 на 90.
Надо правила подправить, утвердить на России всеобщим голосованием и регистрировать класс.
По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???
…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..
Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.
УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.
Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания… Ликбез получил…
На что может повлиять эта разница
На нарушение правил.
По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???
Мда, правила стандарта сыроватые…Есть возможности иных толкований: с мотором, с размерами сечений, местами этих сечений…
На нарушение правил.
Уговорили… прилеплю кусок изоленты до 75😁 и сделаю капот😁
Хотя правила пока неофициальные, а значит можно оставить на усмотрение устроителей соревнований😁
Может сейчас попробовать подкорректировать и со следующего года привести в исполнение?
Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.
И не будет. Летаем на соске. Один раз забыл поставить глушитель. Завёл, разница только в том, что брызги касторки полетели как-то не туда и звук резче стал. Ну и оборотов 300-400, конечно, добавил.
В ф3д глушители ввели, и что, результаты сильно упали? Настройки изменились, это, да.
прилеплю кусок изоленты
И до кучи----чтобы ШАССИ—свободно вращалось.-----( про колёса–молчат , только диаметр. )
Кстати про шасси - надо вводить обязательный взлёт с колёс.
объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания
Кто за язык тянул? Сейчас еще окажется, что и геометрию я забыл напрочь - конечно же объем цилиндра - это произведение площади основания на высоту, а не диаметра на высоту. Хорошо, что никто еще не успел поправить, все завязываю с этим…
Проблема с двигателем есть. правила прописанны плохо.
1.Есть путь по которому пошли бойцы на полукопиях кроме ограничения объема и муфлеров надо ограничить винт суммой шаг+диаметр=16-16,5 винт заводской. ограничение на земле 16500 оборотов.
2.размеры модели и прочие требования к ней как в Спорте
3.обязательный запуск с колес приведет концу класса- нет площадок
Проблема с двигателем есть. правила прописанны плохо.
1.Есть путь по которому пошли бойцы на полукопиях кроме ограничения объема и муфлеров надо ограничить винт суммой шаг+диаметр=16-16,5 винт заводской. ограничение на земле 16500 оборотов.
2.размеры модели и прочие требования к ней как в Спорте
3.обязательный запуск с колес приведет концу класса- нет площадок
Согласен, особенно -про обязательный запуск с колес
Хобби с рук,
Спорт с колёс.
Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.
Хобби с рук,
Спорт с колёс.
Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.
Я-бы пока оставил оба варианта взлета.Много у нас подготовленных площадок для тренировок с “колес”?..
f3d единственный класс где требуется взлетка. проще им взлет с рук разрешить чем аэродром искать.
f3d единственный класс где требуется взлетка. проще им взлет с рук разрешить чем аэродром искать.
У нас никто взлетать с колес не умеет, так ни когда и не научатся)))
У нас никто взлетать с колес не умеет, так ни когда и не научатся)))
Тоже верно…Однако очень немногие могут себе позволить английский газон.Остальным неевропейцам что делать ?
Я думаю , для развития класса можно пока пойти на временный компромисс …
По крайней мере, во временных фаишных правилах F3R такая возможность пока еще есть…
Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
Вопрос к Скоселеву, сколько стоит настил на траву с которого взлетали на тренировке судей?
[QUOTE=Ант157;3454939]Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
Действительно ,согласно CLASS F3R – PYLON RACING MODELS WITH LIMITED TECHNOLOGY модель должна иметь шасси(машинный перевод)
5.W.10 Шасси может иметь два или три колеса дизайн с двумя главными колесами с минимальным трек 177.0 мм, на внешней поверхности фюзеляжа или основной крыла. Диаметр двух основных колес должны быть не менее 57.0 мм. Разрешается устанавливать только не убирающимся шасси. Колесные обтекатели или обтекатель между шасси и фюзеляжа, подобные, не допускаются.
…и естественно,руль направления…
Композитные винты тоже запретим…
5.W.9 Propellers and spinners
c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.
…А на деревянных- можно…
e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .
…Вот такой вот Спорт будет…Все,нах,ухожу в F3D…