F3R

Ант157
Эдуард_Кобец:

СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.

На сколько это повлияет на скорость?
Кто писал правила?
Т.е. Спорт - пересчитали дюймы, а для Хобби просто округлили?

Кстати - хобби
3. Фюзеляж В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
И всё, больше ни чего не сказано.
Спорт
3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

    • милиметр получаем 74 на 90.
      На что может повлиять эта разница?

Надо правила подправить, утвердить на России всеобщим голосованием и регистрировать класс.

Kamgena
инком:

…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..

Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.

A44:

УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания… Ликбез получил…

Андрей79
Эдуард_Кобец:

По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???

Мда, правила стандарта сыроватые…Есть возможности иных толкований: с мотором, с размерами сечений, местами этих сечений…

Ант157
Эдуард_Кобец:

На нарушение правил.

Уговорили… прилеплю кусок изоленты до 75😁 и сделаю капот😁

Хотя правила пока неофициальные, а значит можно оставить на усмотрение устроителей соревнований😁

Может сейчас попробовать подкорректировать и со следующего года привести в исполнение?

Андрей79
Kamgena:

Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.

И не будет. Летаем на соске. Один раз забыл поставить глушитель. Завёл, разница только в том, что брызги касторки полетели как-то не туда и звук резче стал. Ну и оборотов 300-400, конечно, добавил.
В ф3д глушители ввели, и что, результаты сильно упали? Настройки изменились, это, да.

Эдуард_Кобец
Ант157:

прилеплю кусок изоленты

И до кучи----чтобы ШАССИ—свободно вращалось.-----( про колёса–молчат , только диаметр. )

Ант157

Кстати про шасси - надо вводить обязательный взлёт с колёс.

Kamgena
Kamgena:

объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания

Кто за язык тянул? Сейчас еще окажется, что и геометрию я забыл напрочь - конечно же объем цилиндра - это произведение площади основания на высоту, а не диаметра на высоту. Хорошо, что никто еще не успел поправить, все завязываю с этим…

monitor

Проблема с двигателем есть. правила прописанны плохо.
1.Есть путь по которому пошли бойцы на полукопиях кроме ограничения объема и муфлеров надо ограничить винт суммой шаг+диаметр=16-16,5 винт заводской. ограничение на земле 16500 оборотов.
2.размеры модели и прочие требования к ней как в Спорте
3.обязательный запуск с колес приведет концу класса- нет площадок

инком
monitor:

Проблема с двигателем есть. правила прописанны плохо.
1.Есть путь по которому пошли бойцы на полукопиях кроме ограничения объема и муфлеров надо ограничить винт суммой шаг+диаметр=16-16,5 винт заводской. ограничение на земле 16500 оборотов.
2.размеры модели и прочие требования к ней как в Спорте
3.обязательный запуск с колес приведет концу класса- нет площадок

Согласен, особенно -про обязательный запуск с колес

Ант157

Хобби с рук,
Спорт с колёс.
Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.

инком
Ант157:

Хобби с рук,
Спорт с колёс.
Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.

Я-бы пока оставил оба варианта взлета.Много у нас подготовленных площадок для тренировок с “колес”?..

monitor

f3d единственный класс где требуется взлетка. проще им взлет с рук разрешить чем аэродром искать.

Sergey_S=
monitor:

f3d единственный класс где требуется взлетка. проще им взлет с рук разрешить чем аэродром искать.

У нас никто взлетать с колес не умеет, так ни когда и не научатся)))

инком
Sergey_S=:

У нас никто взлетать с колес не умеет, так ни когда и не научатся)))

Тоже верно…Однако очень немногие могут себе позволить английский газон.Остальным неевропейцам что делать ?
Я думаю , для развития класса можно пока пойти на временный компромисс …
По крайней мере, во временных фаишных правилах F3R такая возможность пока еще есть…

Ант157

Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
Вопрос к Скоселеву, сколько стоит настил на траву с которого взлетали на тренировке судей?

инком

[QUOTE=Ант157;3454939]Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.

Действительно ,согласно CLASS F3R – PYLON RACING MODELS WITH LIMITED TECHNOLOGY модель должна иметь шасси(машинный перевод)
5.W.10 Шасси может иметь два или три колеса дизайн с двумя главными колесами с минимальным трек 177.0 мм, на внешней поверхности фюзеляжа или основной крыла. Диаметр двух основных колес должны быть не менее 57.0 мм. Разрешается устанавливать только не убирающимся шасси. Колесные обтекатели или обтекатель между шасси и фюзеляжа, подобные, не допускаются.

…и естественно,руль направления…
Композитные винты тоже запретим…
5.W.9 Propellers and spinners
c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.

…А на деревянных- можно…
e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .
…Вот такой вот Спорт будет…Все,нах,ухожу в F3D…

Saiz
Ант157:

Хобби с рук,
Спорт с колёс.
Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.

Не надо равнять квик с F3D. В России, F3D “мёртвый” класс. Пока живы нынешние гонщики (6 человек) он не умрёт, но свежих спортсменов там практически не появляется, а в квиках каждый год можно наблюдать появление двух- трёх новых экипажей. Инициативные люди проводят соревнования по квикам у себя на местах и про большую гонку даже и не думают. Поэтому равнять квик на большую гонку не надо. Взлёт с рук организавать в нашей стране доступно везде. Ну а желающие могут с колёс взлетать. Взлетают же с колёс Ганцевы, Герасимов, Тихомиров и ничего.

Brodяga

Взлёт с колёс - никаких проблем. Просто подготовленные полосы есть там, где их подготовили. К сожалению, никак иначе. Как заполучить хорошую травяную взлётку? Поделюсь собственным опытом. Осенью ищите в поле ровный участок, в конце октября, когда трава уже не растёт, нанимаете трактор с косилкой и валите всю дикую траву. Трактору работы максимум на час. За зиму трава перепреет. После трактора останется трава 10 см. Весной нанимаете каток - трамбовщик, или арендуете вибротрамбовку и трамбуете участок. Это делается один раз в сезон. Если грунт плотный, можно и не трамбовать. Потом покупаете вскладчину за 300 баксов китайскую косилку (обязательно самоходную и с травосборным мешком!) и стрижёте прошлогодний остаток травы. Это будет самая первая и тяжёлая стрижка, дальше стричь будет в три раза легче. Далее стрижёте пару раз с интервалом в 2 недели, и с мая месяца еженедельно. В течение года разложится вся старая трава, мешающая расти новой, и через сезон у вас будет отличная взлётка.
Высота травы после покоса около 2,5 см. Составляете график, кто когда будет косить - и вперёд. У нас взлётка 25х100 м., стрижка занимает примерно 2 с половиной часа…