Кто изготавливает модели класса F3D

дядя_Вася

Токсик! Ты что-то расписался! Ну знаю, что Равиль из Казани самые крутые моторы для гонок делает, ну и что? Ну пусть делает. Мне интересно самому! Понятно! Я может и на соревнования ихние никогда не поеду если заведомо не смогу бысрее полететь. С чего бозар -то начался? Я просто попросил правила на русском языке и всё!
А на FSR -ках моторы вылизаны от и до, игольчатые подшипники в шатуне на мотылёвой шейке ставят. Ты где-нибудь подшипники такие на авиамодельном моторе видел?
Всё. До свидания!

3 years later
sev
Glider:

Анатолий!
Подобные корки покупают только у сильно знакомых или сильно известных спортсменов. 😃
В России не много мест, где делают по настоящему хорошие самолеты F3D (если речь идет о “большой” гонке). Пожалуй, это Москва (Данила Кравченко), Казань (Александр Смоленцев), Е-бург (Олег Дорошенко) и Иркутск, точнее - Ангарск (Виталий Киселев). Даже ведущие спортсмены в этом виде часто предпочитают приобретать готовые, в основном - буржуйские самолеты. 😦
Маленькую, трехкубовую гонку делаю еще в нескольких городах в центре России, на Урале и в Сибири.
Напишите, что Вас интересует конкретно и я подскажу, куда обратиться. Можете написать мне на email.
Могу посоветовать, также, у кого купить хорошие гоночные моторы.

P.S. К сожалению на этом форуме нет никого, кто мог бы назвать себя “действующим” спортсменом F3D-шником. 😃

К сожелению из всех выше перечисленных людей сам на данный момент не летает на своих самолетах. Да и почему это Киселев стал Виталий??? Могу посоветовать где купить пишите личку или емаеил!

giantflier_2
дядя_Вася:

Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?..

если вам не нужны комментарии, зачем вы задаете вопросы на этом форуме?
и вы что же, ожидали что здесь в основном “не особо умные” , которые будут слушать вас разинув рот?

я в свое время полетал в этом классе не один год. начинал я, когда этот класс только начинался в ссср. и вот что я скажу вам, дядя вася, прислушайтесь к мнению дядьки глайдера, если хотите действительно чего-то добиться в этом классе, а не гните пальцы.

глайдер один из немногих во всей нынешней россии (!) кого можно назвать по-настоящему квалифицированным судьей в классе гоночных самолетов.
если хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чего-то добиться в гонках слушайте тех, кто что-то об этом знает.
это очень сложный, дорогой и опасный класс. но одновременно, конечно, очень интересный.

очень существенный момент - в этом классе летают экипажем.
если вы будете третировать вашего механика так же как и собеседников на этом форуме, экипажа у вас не получится.

без механика, правильно вам люди говорят, в этом классе все равно что летать на самолете без радио. между прочим, самолет в этом классе тоже не самое главное. и вообще, техника не самое главное.

главное в этом классе - умелое пилотирование и сработанность экипажа.
гонку можно выиграть и на среднем моторе и на простейшем деревянном самолете, если пилот и механик - одно целое. но такого не добиться без налета.
если у вас нет на прицеле человека, который готов вместе с вами тренироваться каждую свободную минуту, забудьте об этом классе и переключитесь на какой нибудь другой.

если же вы не хотите никого слушать, изобретите свой класс и организуйте соревнования по собственным правилам.

если вы хотите научиться чему то, спрашивайте, здесь всегда вам помогут.

sev
дядя_Вася:

Вот, это другой разговор! Хоть, что-то объяснили вы мне коллега Glider. Но меня всё же интересуют чемпионатные модели. О стоимости двигателей я в курсе, но местные, насколько мне известно, и дешевле продают. Просто хотелось узнать, что за моторы, на что они способны. И если буду делать самолёты, то два, три мотора необходимо в ближайшее время приобрести, погонять их, посмотреть конструкцию, померить фазы, геометрию пары, посмотреть из каких материаллов всё это сделано, посоветоваться со знающими людьми, есть тут судомоделисты, делают для FSR-ок моторчики. Чтобы потом можно было делать свои мотры. Естественно это программа не на один и не на два года, а лет на пять-десять (как масть пойдёт). Самолёты думаю буду строить самостоятельно полностью, как-то привык всё своё делать, чужое может быть и лучше, но “хуже” (то не так да это не этак). Что я когда-либо чужое и сильно крутое применял в авиамодельной технике, толку было на грош, а отказов много. Для начала попытаюсь с каких-нибудь корок размеры снять или закажу у буржуев один комплект для этих целей. Хоть и говорят, что кто-то их там продувает, но свежо приданьеце. Думаю, что через всё придётся самому проити. Даже думаю, что придётся переучиваться управлять двумя ручками по крену и тангажу, а не одной ручкой, как я привык.
Так, что если есть желание у вас помочь с правилами, буду только благодарен. Особенно непонятно мне с минимальным размахом крыла, толщиной профиля и несущей площадью, везде разная информация, а так же с составом топлива (где-то 80 и 20%, в другом месте 75 и 25%. Непонятно так же солько и какая часть двигателя может быть открыта).

В этом году возрос интерес к классу гоночных моделей это хорошо…
Что качается моторов…если интересно то напишу характеристики

giantflier_2
sev:

В этом году возрос интерес к классу гоночных моделей это хорошо…
Что качается моторов…если интересно то напишу характеристики

всем кто интересуется гонками, предлагаю заглянуть на этот сайт.
www.usrainfo.org

американцы со свойственным им во всем стремлением к гигантизму организовали свой класс “гигантских” гонок. самолеты там с размахом под 3 метра и движки от 62 кубов и выше (!).
я его никогда не видел в реальности, но думаю когда-нибудь тряхнуть стариной и поучаствовать.
полагаю, что он гораздо зрелищнее чем F3D. да и призы больше.

sev

Да эти американцы пусть дурачаться как хотять 😁 а нам и так хорошо 😒
а что же касается зрелищности и призов !! То скажу одно что и денег надо заметно больше…

1 year later
Morfan

В прошлое воскресенье первый раз полетал на гонке (адреналин)… Если бы опытного инструктора рядом не оказалось 100% воткнул бы аппарат. За 3 мин полета напряжение такое как будто боинг сажаешь 😃 . Но и радость от управления такой быстрой штукой тоже, что не пересказать 😃 ! Посадочная скорость в схеме с одной сервой на элероны бешенная - пока снег глубокий с этим ещё можно бороться а вот что делать когда он растает?

sev
Morfan:

В прошлое воскресенье первый раз полетал на гонке (адреналин)… Если бы опытного инструктора рядом не оказалось 100% воткнул бы аппарат. За 3 мин полета напряжение такое как будто боинг сажаешь 😃 . Но и радость от управления такой быстрой штукой тоже, что не пересказать 😃 ! Посадочная скорость в схеме с одной сервой на элероны бешенная - пока снег глубокий с этим ещё можно бороться а вот что делать когда он растает?

Поздравляю теперь вам отсалось испытать радость от полета в тройке по базе =)
Кто это вам дал порулить на гонке?

Morfan
sev:

Поздравляю теперь вам отсалось испытать радость от полета в тройке по базе =)
Кто это вам дал порулить на гонке?

Гоночка моя.

DUDS
Morfan:

В прошлое воскресенье первый раз полетал на гонке (адреналин)… бешенная - пока снег глубокий с этим ещё можно бороться а вот что делать когда он растает?

На спортивной F3D ? - круто…

Morfan
DUDS:

На спортивной F3D ? - круто…

Нет - это скорее Pylon 400 а не f3d

Размах 755 мм бк моторчик и липоль на 1500 ма.

sev
Morfan:

Нет - это скорее Pylon 400 а не f3d

Размах 755 мм бк моторчик и липоль на 1500 ма.

Тьфу ты , а я уж подумал что F3D стал почти чта хоббийном классом, а тут электролет . Жаль …

lunatik

Было как то время сам с Олегом Дорошенко общался в Ебурге, он показывал только свои моторы, но сами самолёты он рассказывал покупал за бугром(может с того момента что изменилось не знаю). Но самолётики поразили… сам летал в начале на кордовых гонках, в 2002 был 3им в Ебурге на первеснтве россии, среди юношей(механик на первой базе самолёт из рук выронил). тут подрос всёж тайная СТРАСТЬ к этим воющим пулям осталась. Я может и не внимательно прочитал эту ветку, но у меня всё же вопрос где и у кого покупать самолёты, по моторам отдельный вопрос. Сами Братья Дорошенко рассказывали, о переделках судо-моторов в Гоночные, за счёт вытачивания новой рубашки вместо, водяника,установки нэльсонов,и труб от скоростных моторов. даже пару винтиков презентовали, для 3,5 и 7,5 куба.
Вобщем есть материал над чем работать и пусть даже не 300 км выжимать а по 160-200, но попробовать реально охота

V_N
lunatik:

, но попробовать реально охота

Это довольно баксоёмкое удовольствие.

sev

Зачем так человека растраивать =) А фото Леонтьева с Карповым моделей, от куда фото, занимаетесь там же?
Lunatik : отвечу на все интересующие вопросы в личке. я конечно не профессионал но несколько лет летаю на гонках

DUDS

Лучше не в личке, а здесь. Интересно же!

sev
DUDS:

Лучше не в личке, а здесь. Интересно же!

Вы спрашивайте, по возможности буду отвечать…

1 month later
leonf3d

Уважаемые господа, если есть интерес к F3D и модели для них - загляните на сайт rcf3d.narod.ru

С уважением Анатолий Леонтьев, Карпов Николай

5 months later
Pilot_S

Хочу купить стеклопластиковый формованный фюзеляж для гонки класса F3D
Буду рад знакомству и обмену информацией с изготовителями данных моделей

rcopen.com/forum/f1/topic80743

9999

Хочу купить стеклопластиковый формованный фюзеляж для гонки класса F3D
Буду рад знакомству и обмену информацией с изготовителями данных моделей

airplane-model.com/cobra.html

27 days later
F3D_BBA

Я перепробовал летать практически на всех моделях мира, временно остановился на Хохляцких моделях вроде мне пока нравиться. Фотки можите посмотреть на сайте F3D.RU в разделе фотогаллерея. 😃