Кто изготавливает модели класса F3D
Иди на www.rcavia.boom.ru
Анатолий!
Подобные корки покупают только у сильно знакомых или сильно известных спортсменов. 😃
В России не много мест, где делают по настоящему хорошие самолеты F3D (если речь идет о “большой” гонке). Пожалуй, это Москва (Данила Кравченко), Казань (Александр Смоленцев), Е-бург (Олег Дорошенко) и Иркутск, точнее - Ангарск (Виталий Киселев). Даже ведущие спортсмены в этом виде часто предпочитают приобретать готовые, в основном - буржуйские самолеты. 😦
Маленькую, трехкубовую гонку делаю еще в нескольких городах в центре России, на Урале и в Сибири.
Напишите, что Вас интересует конкретно и я подскажу, куда обратиться. Можете написать мне на email.
Могу посоветовать, также, у кого купить хорошие гоночные моторы.
P.S. К сожалению на этом форуме нет никого, кто мог бы назвать себя “действующим” спортсменом F3D-шником. 😃
Чо пугаете человека , мож ему охото сильно, глядишь и сам лепить начнет 😃
Олежка!
Я-ж про вас не забыл, упомянул Сибирь-матушку! 😃
Предлагайте человеку, мо-быть ваши корки для него сгодятся!
Прошу прощения за OFF я здесь еще с часик повисю, хотел узнать по поводу осциллографа , фурычит или нет , у меня на NT тормозит что то.
А корки блин лепить надо, ломы однако, но хорошему человеку не жалко
Сами то вы соорудили что нибудь?
Осциллограф еще не пробовал - времени нет! 😃
Давай личный треп перенесем на емейл.
У меня есть такие корки…в свое время надыбал даже не помню у кого…третий год на шкафу пыляться…
Изготовлением подобных вещей в москве занимается Пономарёв Сергей,Белых Евгений,Ткаченко Даниил
…по ищите в г.Дубна Московской области Собакина Сергея Дмитриевича… но как говорит Glider “…подобные корки покупают только у сильно знакомых…”. и к тому же их гонки проектируются под элетрическую силовую установку.
Нужны правила по гонкам F3D на русском языке.
Правила есть на www.skyflex.air.ru в каком-то разделе 😉
Нужны правила по гонкам F3D на русском языке.
Для каких целей?
И в какой редакции - в FAI или российский вариант?
Раз спрашиваю, значит нужно. Вот думаю, может гонками попробовать занятся. Хотелось бы знать правила FAI, но и местные особенности не мешало бы. Не зная правил трудно судить, что это за класс.
М-да… С таким гонором в гощики… :rolleys: :rolleys: :rolleys:
Раз спрашиваю, значит нужно. Вот думаю, может гонками попробовать занятся. Хотелось бы знать правила FAI, но и местные особенности не мешало бы. Не зная правил трудно судить, что это за класс.
Что за класс… Быстрый… Если справишься с самолетиком на скорости 300-350 км/час, на высоте 3-5 метров, на треугольной базе 40х180 метров, стоя внутри нее, когда рядом летит ышшо пара-тройка таких же отмороженных, то можно и попробовать. А так - лучше смотреть с горы… 😆 😆 😆
Лучше из окопа метров со ста 😆 😆 😆
Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?
Сам знаю, что всё это бысто едет. Спросил правила, а не мнение о гонке. Надо будет, научусь и так летать. Ну разобью перед этим три - четвре мотора с бортами - понятное дело. Когда есть деньги-то какая разница. Кстати, если кто знает, хочу узнать мнение про гоночные моторы: про местные, про Nelson, а также про MB-40, что сейчас лучшее.
Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?
Сам знаю, что всё это бысто едет. Спросил правила, а не мнение о гонке. Надо будет, научусь и так летать. Ну разобью перед этим три - четвре мотора с бортами - понятное дело. Когда есть деньги-то какая разница. Кстати, если кто знает, хочу узнать мнение про гоночные моторы: про местные, про Nelson, а также про MB-40, что сейчас лучшее.
Завидная целеустремленность… 😕
Только перед тем, как заниматься этим делом, действительно стоит научиться с людьми разговаривать.
Я плотно знаком с F3D уже почти 20 лет, знаю об этом деле почти все (ВСЁ - никто не знает! 😁). Пахомчик тоже не последний человек в р а ссейском авиамоделизме и двигателестроении, так что не стоит лезть в бутылку так глубоко.
Дядя Вася, где “гора”-то находится? Откройся, и подскажу кто в той местности помочь сможет в этом непростом деле.
В одиночку в гонке не летают - ышшо и штурман-механик нужОн!
А до Нельсонов, МВ, IR (лучший из “местных” - и Нельсону фору даст), и прочей экзотики еще дорасти надо, тут двумя-тремя разбитыми моторами не обойтись, и “в один присест” ТАК летать не научиться - настраивайся лет на 5-7, как минимум, и то в том случае, если будет с кем тренироваться-соревноваться.
Будут конкретные вопросы - пиши на мыло. Тем более, если деньги есть! :rolleys:
Хочется немножко добавить.
Без професионального механника-штурмана, (даже при наличии денюшек) на гонке летать невозможно так,что начните с поисков оного.
Попробуйте сначала полетать на 3,5куб. Очень похоже но попроще.
А правила FAI от Российских ничем не отличаются.
Попробуйте сначала полетать на 3,5куб. Очень похоже но попроще.
А правила FAI от Российских ничем не отличаются.
Я бы сказал, что маленькая гонка похожа на большую, как Запорожец похож на Мерседес, хотя и то, и другое - автомобили. Различие между этими классами не только в размерах, но и в самой технической “навороченности”. Ну и, конечно, в скорости полета. “Половинка” редко летает быстрее 200 км/час, позапрошлогодний замер максимальной скорости большой гонки на ЧМ - свыше 370 км/час. Думаю, что разница очевидна.
Различия в правилах тоже есть. В FAI база 400 метров (40*180), у нас база маленькой гонки короче на 60 метров (в FAI такого класса просто нет). Есть разница и в подсчете очков, в т.ч. - штрафных. Наши правила лояльнее к времени моторного полета после прохождения базы, у них - не более 30 сек до захода на посадку.
Есть и другие отличия, но это все мелочи. Главное - научиться летать в “толпе”.
Стоимость фирменного планера (голых “корок”) большой гонки - от 350 гринов, хороший мотор - от 500, плюс мелочевка баксов на 300…
Маленькую гонку можно “пулять”, вложив всего тысяч 10 деревянных.
Вот, это другой разговор! Хоть, что-то объяснили вы мне коллега Glider. Но меня всё же интересуют чемпионатные модели. О стоимости двигателей я в курсе, но местные, насколько мне известно, и дешевле продают. Просто хотелось узнать, что за моторы, на что они способны. И если буду делать самолёты, то два, три мотора необходимо в ближайшее время приобрести, погонять их, посмотреть конструкцию, померить фазы, геометрию пары, посмотреть из каких материаллов всё это сделано, посоветоваться со знающими людьми, есть тут судомоделисты, делают для FSR-ок моторчики. Чтобы потом можно было делать свои мотры. Естественно это программа не на один и не на два года, а лет на пять-десять (как масть пойдёт). Самолёты думаю буду строить самостоятельно полностью, как-то привык всё своё делать, чужое может быть и лучше, но “хуже” (то не так да это не этак). Что я когда-либо чужое и сильно крутое применял в авиамодельной технике, толку было на грош, а отказов много. Для начала попытаюсь с каких-нибудь корок размеры снять или закажу у буржуев один комплект для этих целей. Хоть и говорят, что кто-то их там продувает, но свежо приданьеце. Думаю, что через всё придётся самому проити. Даже думаю, что придётся переучиваться управлять двумя ручками по крену и тангажу, а не одной ручкой, как я привык.
Так, что если есть желание у вас помочь с правилами, буду только благодарен. Особенно непонятно мне с минимальным размахом крыла, толщиной профиля и несущей площадью, везде разная информация, а так же с составом топлива (где-то 80 и 20%, в другом месте 75 и 25%. Непонятно так же солько и какая часть двигателя может быть открыта).