Q500 стандарт
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт. Я не знаю как у других двигателей с диаметром выхода у глушителя, но в 7 мм укладываются все.
Считаю, что необходимо ввести обязательную для всех моделей участника соревнований предполетной технической комиссии для контроля необходимых параметров. Вплоть до разбора мотора, если потребуется, и послеполетная проверка моделей спортсменов, занявших призовые места.
Отказ от данной процедуры ведет к дисквалификации на период текущих соревнований и аннулирование результатов.
Как-то так. А то что толку ввести ограничения и не осущетвлять контроль.
Считаю, что необходима обязательная для всех моделей участника соревнований техническая комиссия для контроля всех параметров. Вплоть до разбора мотора, если потребуется.
возможно, для проверки рабочего объёма. Остальные параметры зажаты “входом”, “выходом”, максимальными оборотами и винтом. Модернизируйте, если это что-то даст.
Здравствуйте.
А --судьи–кто.
Тех комиссия.
Время на осмотр.
Тогда и модели надо перед стартом маркировать судьям . и двигатель ( крепёж ) —пломбировать.
Учитывайте пожалуйста что есть и другие моторы кроме ТТ и O.S. такие как: ASP, МДС…на которых без доработок можно на старт не выходить. “Вход” и “выход” у моторчика наврятли кто будет замерять на соревнованиях, а вот обороты с определённым пропеллером более решаемо, только надо придумать как это сделать лучше и проще.
А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра? Ведь хобийные моторы рассчитаны на работу с нитрометаном, а это коренным образом идет в разрез с Правилами. Если летать на касторке и без нитры - степень сжатия НЕОБХОДИМО увеличивать. Будет ли такой мотор “мотором из коробки”? Мое мнение - да, это мотор из коробки, это можно разрешить и обязательно прописать в Правилах. А насчет технического контроля, вижу эту ситуацию следующей: ВСЕ должны знать, что такой контроль на стартах МОЖЕТ быть. Всех проверять нет смысла. Опытные люди (а судьи именно таковые) сразу увидят модель, летящую значительно быстрее других, ее можно и проверить, но только в случае, если ее пилот претендует или занял призовое место (можно прописать, что проверке могут быть подвержены первые 5 моделей), причем проверку по оборотам нужно проводить СРАЗУ после полета на остатках топлива и не дотрагиваясь до топливной иглы (что сделать практически невозможно)… Есть над чем подумать, но тема правильная - это нужно всем нам.
Вот как раз “вход и выход” проверяется элементарно (например F2D)… Как и диаметр винта… Из ерунды проблему высасываете…
Во, тут уже Гена встрял…
Приветствую, Эдуард!
Тогда и модели надо перед стартом маркировать судьям . и двигатель ( крепёж ) —пломбировать.
Согласен, что-бы потом после драки кулаками не махать. Раз уж пошла такая свистопляска.
(что сделать практически невозможно).
Почему-это. К модели—вызывающей-сомнения----первыми подходят судьи , а после–чл. экипажа.
И – запрет—на косание дв. руками ( при осмотре ) мех.—при запуске—накал поставит—судья.
ПРИВЕТ—СЕРГЕЙ. ( бухтим потихоньку.).
Работу с камерой сгорания разрешить, не забывая про ограничения оборотов на земле.
Конус в глушителе обязателен.
Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами…может просто пробежаться и замерить перед самым вылетом? но это так мысли вслух.
первыми подходят судьи
На поле находится только один судья, остальные - вне полетной зоны. Для этого нужно кого-то вызвать или пригласить, остановить спортсменов, что бы они не шли за моделями после посадки, т.е. практически остановить соревнования на какое-то время, а его (времени) и так ох как не хватает. Но решать что-то все равно придется, и уж точно - не всем это понравится.
Можно составить и закрепить в правилах список марок допустимых моторов, их немного. Например: МДС 40, MvvS 40, ASP46, TT pro (40) 46, OS 46 AX(FX), Leo 40(46). На Талке 7, думаю, в гонке не полетят.
По существующим правилам Нэльсоны, Профи, Rossi 40(45) и т.д. но без муфлера, с серийным глушителем можно использовать. Они выпускаются(лись) серийно, промышленными партиями.
остановить спортсменов
НУ --МНЕ КААААЖЕТСЯ "----микрофон найдётсИ----для остановки спортсменов.
(времени) и так ох как не хватает.
Особенно в ПИТЕРЕ----ТЯГОМОТИНА !!! Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
Все перед стартами заводят и гоняют моторы (настраивают). Думаю, все спортсмены настроят свои моторы менее 17000 об/мин, зная что больше нельзя. Особо “наглых” остановит техкомиссия. Моторы без резонансных труб настраиваюся по игле легко, можно дать в присутствии судьи завести и отрегулировать мотор сопернику, обратившегося с протестом к судье.
Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…
Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
На то он и БЕЛЯЕВ…
Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…
А как быть с ремонтом, например убитый глушитель на ОС 46 можно заменить на клоновый АСП, подшипники, поломаный карбюратор, про МДС вообще молчу(его еще заставить работаь надо). Отверстие в карбюраторах перечисленных моторов должно быть менее 8,3 мм, большее это карбюратор от больших кубатур, что не очень честно.
А если непридёт------а тут ещё и тех комиссия----вообще соревнования–по КВИКам–не состоятся. 9-вместо 12—ВРЕМЯ–БЫЛО.
Какая разница, какой стоит карбюратор, если ДЫРКА ограничена?
Проверку по ДЫРКАМ проводить на заправке! Модель заправил, представь мотор как в F2D, жди выхода на старт (как проводят во Владимире)
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт.
Согласен.
Кто-нибудь есть против?
карбюратор от больших кубатур
ОС—46—7.7 ОС–55—7.7
Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами.
Не прокатит, я вывожу мотор на полные за 5-7сек до старта.
АСП-46 - 7.8мм