Q500 стандарт
А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра? Ведь хобийные моторы рассчитаны на работу с нитрометаном, а это коренным образом идет в разрез с Правилами. Если летать на касторке и без нитры - степень сжатия НЕОБХОДИМО увеличивать. Будет ли такой мотор “мотором из коробки”? Мое мнение - да, это мотор из коробки, это можно разрешить и обязательно прописать в Правилах. А насчет технического контроля, вижу эту ситуацию следующей: ВСЕ должны знать, что такой контроль на стартах МОЖЕТ быть. Всех проверять нет смысла. Опытные люди (а судьи именно таковые) сразу увидят модель, летящую значительно быстрее других, ее можно и проверить, но только в случае, если ее пилот претендует или занял призовое место (можно прописать, что проверке могут быть подвержены первые 5 моделей), причем проверку по оборотам нужно проводить СРАЗУ после полета на остатках топлива и не дотрагиваясь до топливной иглы (что сделать практически невозможно)… Есть над чем подумать, но тема правильная - это нужно всем нам.
Вот как раз “вход и выход” проверяется элементарно (например F2D)… Как и диаметр винта… Из ерунды проблему высасываете…
Во, тут уже Гена встрял…
Приветствую, Эдуард!
Тогда и модели надо перед стартом маркировать судьям . и двигатель ( крепёж ) —пломбировать.
Согласен, что-бы потом после драки кулаками не махать. Раз уж пошла такая свистопляска.
(что сделать практически невозможно).
Почему-это. К модели—вызывающей-сомнения----первыми подходят судьи , а после–чл. экипажа.
И – запрет—на косание дв. руками ( при осмотре ) мех.—при запуске—накал поставит—судья.
ПРИВЕТ—СЕРГЕЙ. ( бухтим потихоньку.).
Работу с камерой сгорания разрешить, не забывая про ограничения оборотов на земле.
Конус в глушителе обязателен.
Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами…может просто пробежаться и замерить перед самым вылетом? но это так мысли вслух.
первыми подходят судьи
На поле находится только один судья, остальные - вне полетной зоны. Для этого нужно кого-то вызвать или пригласить, остановить спортсменов, что бы они не шли за моделями после посадки, т.е. практически остановить соревнования на какое-то время, а его (времени) и так ох как не хватает. Но решать что-то все равно придется, и уж точно - не всем это понравится.
Можно составить и закрепить в правилах список марок допустимых моторов, их немного. Например: МДС 40, MvvS 40, ASP46, TT pro (40) 46, OS 46 AX(FX), Leo 40(46). На Талке 7, думаю, в гонке не полетят.
По существующим правилам Нэльсоны, Профи, Rossi 40(45) и т.д. но без муфлера, с серийным глушителем можно использовать. Они выпускаются(лись) серийно, промышленными партиями.
остановить спортсменов
НУ --МНЕ КААААЖЕТСЯ "----микрофон найдётсИ----для остановки спортсменов.
(времени) и так ох как не хватает.
Особенно в ПИТЕРЕ----ТЯГОМОТИНА !!! Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
Все перед стартами заводят и гоняют моторы (настраивают). Думаю, все спортсмены настроят свои моторы менее 17000 об/мин, зная что больше нельзя. Особо “наглых” остановит техкомиссия. Моторы без резонансных труб настраиваюся по игле легко, можно дать в присутствии судьи завести и отрегулировать мотор сопернику, обратившегося с протестом к судье.
Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…
Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
На то он и БЕЛЯЕВ…
Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…
А как быть с ремонтом, например убитый глушитель на ОС 46 можно заменить на клоновый АСП, подшипники, поломаный карбюратор, про МДС вообще молчу(его еще заставить работаь надо). Отверстие в карбюраторах перечисленных моторов должно быть менее 8,3 мм, большее это карбюратор от больших кубатур, что не очень честно.
А если непридёт------а тут ещё и тех комиссия----вообще соревнования–по КВИКам–не состоятся. 9-вместо 12—ВРЕМЯ–БЫЛО.
Какая разница, какой стоит карбюратор, если ДЫРКА ограничена?
Проверку по ДЫРКАМ проводить на заправке! Модель заправил, представь мотор как в F2D, жди выхода на старт (как проводят во Владимире)
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт.
Согласен.
Кто-нибудь есть против?
карбюратор от больших кубатур
ОС—46—7.7 ОС–55—7.7
Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами.
Не прокатит, я вывожу мотор на полные за 5-7сек до старта.
АСП-46 - 7.8мм
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм
“Вход”-за, “выход”-против.
По маркам допустимых на старте моторов у американцев тоже есть пункт. Чтобы исключить небюджетные самоделки.
“выход”-против.
Может заднюю стенку вообще снимем? Цифры конкретные?
Чтобы исключить небюджетные самоделки.
Для этого и вводятся ограничения.
Может тогда до 9мм?
Кто-нибудь есть против?
Я - не против.