Q500 стандарт
первыми подходят судьи
На поле находится только один судья, остальные - вне полетной зоны. Для этого нужно кого-то вызвать или пригласить, остановить спортсменов, что бы они не шли за моделями после посадки, т.е. практически остановить соревнования на какое-то время, а его (времени) и так ох как не хватает. Но решать что-то все равно придется, и уж точно - не всем это понравится.
Можно составить и закрепить в правилах список марок допустимых моторов, их немного. Например: МДС 40, MvvS 40, ASP46, TT pro (40) 46, OS 46 AX(FX), Leo 40(46). На Талке 7, думаю, в гонке не полетят.
По существующим правилам Нэльсоны, Профи, Rossi 40(45) и т.д. но без муфлера, с серийным глушителем можно использовать. Они выпускаются(лись) серийно, промышленными партиями.
остановить спортсменов
НУ --МНЕ КААААЖЕТСЯ "----микрофон найдётсИ----для остановки спортсменов.
(времени) и так ох как не хватает.
Особенно в ПИТЕРЕ----ТЯГОМОТИНА !!! Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
Все перед стартами заводят и гоняют моторы (настраивают). Думаю, все спортсмены настроят свои моторы менее 17000 об/мин, зная что больше нельзя. Особо “наглых” остановит техкомиссия. Моторы без резонансных труб настраиваюся по игле легко, можно дать в присутствии судьи завести и отрегулировать мотор сопернику, обратившегося с протестом к судье.
Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…
Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
На то он и БЕЛЯЕВ…
Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…
А как быть с ремонтом, например убитый глушитель на ОС 46 можно заменить на клоновый АСП, подшипники, поломаный карбюратор, про МДС вообще молчу(его еще заставить работаь надо). Отверстие в карбюраторах перечисленных моторов должно быть менее 8,3 мм, большее это карбюратор от больших кубатур, что не очень честно.
А если непридёт------а тут ещё и тех комиссия----вообще соревнования–по КВИКам–не состоятся. 9-вместо 12—ВРЕМЯ–БЫЛО.
Какая разница, какой стоит карбюратор, если ДЫРКА ограничена?
Проверку по ДЫРКАМ проводить на заправке! Модель заправил, представь мотор как в F2D, жди выхода на старт (как проводят во Владимире)
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт.
Согласен.
Кто-нибудь есть против?
карбюратор от больших кубатур
ОС—46—7.7 ОС–55—7.7
Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами.
Не прокатит, я вывожу мотор на полные за 5-7сек до старта.
АСП-46 - 7.8мм
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм
“Вход”-за, “выход”-против.
По маркам допустимых на старте моторов у американцев тоже есть пункт. Чтобы исключить небюджетные самоделки.
“выход”-против.
Может заднюю стенку вообще снимем? Цифры конкретные?
Чтобы исключить небюджетные самоделки.
Для этого и вводятся ограничения.
Может тогда до 9мм?
Кто-нибудь есть против?
Я - не против.
Может тогда до 9мм?
У стандартного глушителя АСП - 7мм, у ОСа тоже, на чём основано-9? Под себя копаем?😁
На стандартных глушителях выходного отверстия более 7 мм. не бывает (до 7,5 см3). Лучше ограничить площадь выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм. Справка ОС 46 АХ - 6,6 мм.
ASP слабоват по сравнению с ТТ (летал на обоих) просто так хоть както можно ASP подтянуть до брэндовых моторов…
выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм.
Это уже лазейка, - против, только диаметр. Проверить круг или овал, проще простого. Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.
Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.
Если уверены, то тогда согласен. Это вдруг экзотический глушак у кого появится.
А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра?
Если мотор крутит не более 17000, то какая разница, что ты с ним делал?
По винтам??? предложения будут? В старых правилах даже диаметр не ограничен.