Q500 стандарт
Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм
“Вход”-за, “выход”-против.
По маркам допустимых на старте моторов у американцев тоже есть пункт. Чтобы исключить небюджетные самоделки.
“выход”-против.
Может заднюю стенку вообще снимем? Цифры конкретные?
Чтобы исключить небюджетные самоделки.
Для этого и вводятся ограничения.
Может тогда до 9мм?
Кто-нибудь есть против?
Я - не против.
Может тогда до 9мм?
У стандартного глушителя АСП - 7мм, у ОСа тоже, на чём основано-9? Под себя копаем?😁
На стандартных глушителях выходного отверстия более 7 мм. не бывает (до 7,5 см3). Лучше ограничить площадь выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм. Справка ОС 46 АХ - 6,6 мм.
ASP слабоват по сравнению с ТТ (летал на обоих) просто так хоть както можно ASP подтянуть до брэндовых моторов…
выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм.
Это уже лазейка, - против, только диаметр. Проверить круг или овал, проще простого. Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.
Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.
Если уверены, то тогда согласен. Это вдруг экзотический глушак у кого появится.
А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра?
Если мотор крутит не более 17000, то какая разница, что ты с ним делал?
По винтам??? предложения будут? В старых правилах даже диаметр не ограничен.
По винтам у пиндосов в стандарте ограничение 9 дюймов или 228,6 мм.
Может 8.75 как и в спорте? Разницы особой нет, зато удобней.
Может 8.75 как и в спорте? Разницы особой нет, зато удобней.
Может. Тогда один калибр для контроля со “спортом” потребуется.
Спорт отставляем в сторону, он уже официальный, F3R называется.
Необходимо прописать в правилах процедуру проверки оборотов двигателя. Когда проводить, с каким воздушным винтом (вдруг на посадке подломился), кто проводит.
А может быть, не изобретая велосипеда, взять американские правила, корректно и технически грамотно перевести их и всем Российским миром проголосовать за них. Ведь не дураки же они. Проблемы-то у всех одни и те же - Собрать максимальное количество спортсменов и провести соревнования между ними по ПОНЯТНЫМ Правилам. Конечно можно что-то незначительно изменить, исходя из нашего менталитета (кстати очень схожего именно с американским). Можно, например, не вводить ограничения по материалу планеров. Ведь все ограничения в Правилах направлены на то, чтобы все участники были в равных, с точки зрения техники, условиях. Конечно может быть не каждый может себе позволить летать на OS, а может только на ASP, и вот именно для ЭТОГО и нужно ввести ограничения только на ПРОПЕЛЛЕР и на ОБОРОТЫ. Делай с любым хобийным мотором, что хочешь, но обороты - на земле не более 17000, пропеллер - не тяжелее 9х7 (или 8,75х7,5 или варианты), конструкция и вес планера - расписаны. Соревнования в этом случае будут между мастерством пилотов и механиков, а так же соревнование техники, но только в плане ее надежности, и стоимость оборудования при этом уходит на второй план - это справедливо. А что касается исполнения, то и это можно прописать, например, так: “…Перед запуском моторов судья-эксперт проверяет пропеллеры моделей… Команда “Старт” каждому из участников дается судьей на поле после того, как судья-эксперт проверит обороты двигателя непосредственно перед выпуском модели механиком” При этом старт конечно будет не за 4-6 сек., а примерно за 15 - 20 сек. Но при этом никаких других мероприятий (контрольная разборка подозрительных моторов, глушителей, карбюраторов, экспертизы топлива) делать не придется. Добавляется при этом еще один судья-эксперт. Как вам такой подход?
зачем судья-эксперт. Всё должно быть на доверии, если подозреваешь кого в нарушении пункта, нужно проверить. Так и сейчас происходит на гонке. Кому из Вас измеряли на соревнованиях по гонке объём двигателя? Размах крыла? Толщину профиля?
не изобретая велосипеда, взять американские правила
У них пионеров и кружков нет, благосостояние на уровне и попуализировать ничего не надо.
При этом старт конечно будет не за 4-6 сек., а примерно за 15 - 20 сек.
Нельзя, один проходит вешку, другой взлетает, крашей будет… хотя лично мне это выгодно😁
ввести ограничения только на ПРОПЕЛЛЕР и на ОБОРОТЫ
Привязка к одному винту, не есть хорошо. Кто - то покупает, кто- то делает.
пропеллер - не тяжелее 9х7 (или 8,75х7,5 или варианты
Шаг винта не проконтролируешь, и он переменный по длине лопасти.
Нельзя, один проходит вешку, другой взлетает, крашей будет… хотя лично мне это выгодно
За этим вполне может следить либо судья на поле, либо судья-эксперт.
зачем судья-эксперт. Всё должно быть на доверии, если подозреваешь кого в нарушении пункта, нужно проверить. Так и сейчас происходит на гонке. Кому из Вас измеряли на соревнованиях по гонке объём двигателя? Размах крыла? Толщину профиля?
Безусловно, главное - все на доверии, но если “нужно проверить”, то кто это делать-то будет? Судья на поле уже к середине соревнований и так уже никакой, дополнительно на него ничего не повесить, значит ему нужен помощник.
Шаг винта не проконтролируешь, и он переменный по длине лопасти.
На всех хобийных винтах он написан, а другие на данных соревнованиях запрещены.