Q500 стандарт

Андрей79
Kamgena:

Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: “Двигатель модели должен быть комплектным”. Или что-то аналогичное…, учитывая прокладку…

А как быть с ремонтом, например убитый глушитель на ОС 46 можно заменить на клоновый АСП, подшипники, поломаный карбюратор, про МДС вообще молчу(его еще заставить работаь надо). Отверстие в карбюраторах перечисленных моторов должно быть менее 8,3 мм, большее это карбюратор от больших кубатур, что не очень честно.

Эдуард_Кобец

А если непридёт------а тут ещё и тех комиссия----вообще соревнования–по КВИКам–не состоятся. 9-вместо 12—ВРЕМЯ–БЫЛО.

Ант157

Какая разница, какой стоит карбюратор, если ДЫРКА ограничена?
Проверку по ДЫРКАМ проводить на заправке! Модель заправил, представь мотор как в F2D, жди выхода на старт (как проводят во Владимире)

Андрей79:

Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт.

Согласен.
Кто-нибудь есть против?

Ант157
=FrezeR=:

Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами.

Не прокатит, я вывожу мотор на полные за 5-7сек до старта.

АСП-46 - 7.8мм

=FrezeR=
Ант157:

Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм

“Вход”-за, “выход”-против.

Андрей79

По маркам допустимых на старте моторов у американцев тоже есть пункт. Чтобы исключить небюджетные самоделки.

Ант157
=FrezeR=:

“выход”-против.

Может заднюю стенку вообще снимем? Цифры конкретные?

Андрей79:

Чтобы исключить небюджетные самоделки.

Для этого и вводятся ограничения.

Ант157
=FrezeR=:

Может тогда до 9мм?

У стандартного глушителя АСП - 7мм, у ОСа тоже, на чём основано-9? Под себя копаем?😁

Андрей79

На стандартных глушителях выходного отверстия более 7 мм. не бывает (до 7,5 см3). Лучше ограничить площадь выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм. Справка ОС 46 АХ - 6,6 мм.

=FrezeR=

ASP слабоват по сравнению с ТТ (летал на обоих) просто так хоть както можно ASP подтянуть до брэндовых моторов…

Ант157
Андрей79:

выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм.

Это уже лазейка, - против, только диаметр. Проверить круг или овал, проще простого. Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.

Андрей79
Ант157:

Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.

Если уверены, то тогда согласен. Это вдруг экзотический глушак у кого появится.

Ант157
Kamgena:

А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра?

Если мотор крутит не более 17000, то какая разница, что ты с ним делал?
По винтам??? предложения будут? В старых правилах даже диаметр не ограничен.

Андрей79

По винтам у пиндосов в стандарте ограничение 9 дюймов или 228,6 мм.

Ант157

Может 8.75 как и в спорте? Разницы особой нет, зато удобней.

Андрей79
Ант157:

Может 8.75 как и в спорте? Разницы особой нет, зато удобней.

Может. Тогда один калибр для контроля со “спортом” потребуется.

Ант157

Спорт отставляем в сторону, он уже официальный, F3R называется.

Андрей79

Необходимо прописать в правилах процедуру проверки оборотов двигателя. Когда проводить, с каким воздушным винтом (вдруг на посадке подломился), кто проводит.