Q500 стандарт

Ант157
Kamgena:

Научи таким способом делать выпуклые надписи, да еще за 10 сек.!!!

Греешь винт с шагом 7 зажигалкой, крутишь лопасть, остывает с шагом 8.

Андрей79

Вообще планка в 17000 оборотов очень высокая для моторов глушителем и с ограничением по винту , моторы спорт используя “белые” пары, настроенный выхлоп крутят 20-22 тыс. оборотов. Ограничьте диаметр винта более, например 9 дюймов, чтобы сильно доработанным движкам было невозможно раскрутиться и отдать большую мощность.

Ант157
Андрей79:

Вообще планка в 17000 оборотов очень высокая для моторов глушителем

Из практики, они примерно столько и крутят, разброс не большой.

Андрей79

У меня только с винтом 9на 6 - 17000, но скорости нет никакой, просто визжалка.

Ант157

Предварительно 1. Двигатель.

1.1. Допускается применение хоббийного двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46.
1.2 Мотор должен быть оснащён радиокарбюратором с входным диаметром не более - 7.8 мм
Глушитель должен иметь выходное отверстие не более -7мм
Максимальное количество оборотов двигателя не более 17000об/мин.
1.3. Запрещено использование четвертьволнового резонатора и резонансных труб.
1.4. Любое капотирование мотора запрещено.
1.5. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
1.6. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).
1.7. Минимальный диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.

indoor
Ант157:

Смотрим, правим, обсуждаем.

  1. Двигатель.

1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46.
1.2 Мотор должен быть оснащён радиокарбюратором с входным диаметром не более - ???
Глушитель должен иметь выходное отверстие не более - ???
Максимальное количество оборотов двигателя не более 17000об/мин.
1.3. Запрещено использование четвертьволнового резонатора.

1.4. Любое капотирование мотора запрещено.

1.5. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.

1.6. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).

1.7. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.

  1. Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.

  2. Фюзеляж.

3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.

3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм.

  1. Крыло.

4.1. Минимальный размах – 1200 мм.

4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).

4.3. Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.

4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.

4.5. Хорда крыла минимум 250мм.

4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.

4.7. Конструкция крыла без ограничений.

  1. Взлёт.

5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

Противоречия в пунктах 3.2 и 3.3 по поводу радиуса скругления фюзляжа.

Gulfstream

1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46 in3.

Диаметр винта все-таки предлагаю оставить до 9 дюймов. Знаю, народ летает на таких винтах, они есть уже в наличии и все устраивает.

Ант157

Многие летят на тех-же, что и в спорте. Радикальных перемен не хочется.
Сейчас ограничения по мотору, это то, что ты получаешь из коробки, и для честных участников ничем не грозит.

Gulfstream

1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46 in3. ( дописал размерность объема)

Ант157:

Радикальных перемен не хочется.

В том то и дело, винты 8,75 вписываются в любом случае, кто на них сейчас летает, тот у будет летать. Никаких радикальных перемен. В отличии от 9 дюймов.

Андрей79

Я тоже за 9 дюймов. Только размерность винтов, рабочих объёмов считаю нужным дублировать в метрической системе. Мы в России живём, где метрическая система мер измерений.

Gulfstream
Андрей79:

Я тоже за 9 дюймов. Только размерность винтов, рабочих объёмов считаю нужным дублировать в метрической системе. Мы в России живём, где метрическая система мер измерений.

Поддерживаю.

Ант157

На этих моторах разница в 6мм роли не сыграет.

GeeBee
Ант157:

5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

Шасси обязательно должны быть или нет?

GeeBee

Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

Игорь-К

А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?

Ант157
GeeBee:

Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

А если спортсмен взлетает с колёс?

Игорь-К:

А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?

Вот и я за то,чтобы винт любой, ограничить только диаметр.

GeeBee
Ант157:

А если спортсмен взлетает с колёс?

то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?

Ант157
GeeBee:

По винтам: а если клон не полноценный?

Проверятся при тех.контроле.

Игорь-К
GeeBee:

то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?

Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси . Что касаемо пропеллеров - или оригинал или клон оригинала . Обороты до 17000 . Если не полноценный клон - в руках человека , который владеет теорией пропеллера можно сделать монстра , который на земле как простой , а в воздухе … .