Q500 стандарт

Gulfstream
Андрей79:

Я тоже за 9 дюймов. Только размерность винтов, рабочих объёмов считаю нужным дублировать в метрической системе. Мы в России живём, где метрическая система мер измерений.

Поддерживаю.

Ант157

На этих моторах разница в 6мм роли не сыграет.

GeeBee
Ант157:

5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

Шасси обязательно должны быть или нет?

GeeBee

Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

Игорь-К

А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?

Ант157
GeeBee:

Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

А если спортсмен взлетает с колёс?

Игорь-К:

А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?

Вот и я за то,чтобы винт любой, ограничить только диаметр.

GeeBee
Ант157:

А если спортсмен взлетает с колёс?

то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?

Ант157
GeeBee:

По винтам: а если клон не полноценный?

Проверятся при тех.контроле.

Игорь-К
GeeBee:

то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?

Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси . Что касаемо пропеллеров - или оригинал или клон оригинала . Обороты до 17000 . Если не полноценный клон - в руках человека , который владеет теорией пропеллера можно сделать монстра , который на земле как простой , а в воздухе … .

GeeBee
Игорь-К:

Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси .

Конечно. Это должно быть описано до 5 раздела, определить должно быть или нет шасси и его размеры.
А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять, исходя из того какая ВПП имеется.
Все таки должны быть все в равных условиях: или все “с рук” или все “с земли”.
“Не полноценный клон” - я имел ввиду случай когда винты рвутся.

Ант157
GeeBee:

А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять,

Поэтому и написано “как хочешь” если прописать в правилах то организаторы ничего разрешить не смогут.

monitor

Вся зима впереди правила продумаем и уточним!

А пока стратегия на 2013 в следующем:
1Винт заводской- диаметр не менее 222мм (марка в стадии определения но наверно не более двух известных изготовителей-клонам нет))
2 Футорка калиброванная (диаметр в стадии разработки)
3 Дупло глушителя колиброванное (диаметр в стадии разработки).
4. Все с 1-5 место должны представить моторы на тех.ком на предмет отсутствия доработок.
5 перед стартом пломба на головку и картер.(в стадии разработки)

Ант157

Диаметр футорки и глушителя уже промеряли у всех хобби моторов.
Карб - 7,8мм
Глушак - 7мм.

Андрей79

2 и3 пункты противоречат 4. Изменение диаметров уже является доработкой. Как быть с повреждеными и изношенными узлами движка? Например, наспех собранный глушитель, сорванная резьба в головке и и т.д.

Ант157
Эдуард_Кобец:

на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.

У всех моторов не превышает 7мм.

A58

Андрей 79 это я вас завел всех ,а про слух ,то я глухой,если ты считаешь , что я некоторые ,то ты ошибаешься, мне вообще ваш класс не заводит,а то ,что летите быстрее то вам хвала .

Ант157
Эдуард_Кобец:

тогда—что–возможна доработка ???

Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
Понятие хоббимотор очень расплывчатое…

monitor
Эдуард_Кобец:

тогда—что–возможна доработка ???

конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!