Q500 стандарт
Я тоже за 9 дюймов. Только размерность винтов, рабочих объёмов считаю нужным дублировать в метрической системе. Мы в России живём, где метрическая система мер измерений.
Поддерживаю.
На этих моторах разница в 6мм роли не сыграет.
5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
Шасси обязательно должны быть или нет?
В хобби не обязательны.
Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?
Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
А если спортсмен взлетает с колёс?
А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?
Вот и я за то,чтобы винт любой, ограничить только диаметр.
А если спортсмен взлетает с колёс?
то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?
По винтам: а если клон не полноценный?
Проверятся при тех.контроле.
то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?
Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси . Что касаемо пропеллеров - или оригинал или клон оригинала . Обороты до 17000 . Если не полноценный клон - в руках человека , который владеет теорией пропеллера можно сделать монстра , который на земле как простой , а в воздухе … .
Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси .
Конечно. Это должно быть описано до 5 раздела, определить должно быть или нет шасси и его размеры.
А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять, исходя из того какая ВПП имеется.
Все таки должны быть все в равных условиях: или все “с рук” или все “с земли”.
“Не полноценный клон” - я имел ввиду случай когда винты рвутся.
А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять,
Поэтому и написано “как хочешь” если прописать в правилах то организаторы ничего разрешить не смогут.
Вся зима впереди правила продумаем и уточним!
А пока стратегия на 2013 в следующем:
1Винт заводской- диаметр не менее 222мм (марка в стадии определения но наверно не более двух известных изготовителей-клонам нет))
2 Футорка калиброванная (диаметр в стадии разработки)
3 Дупло глушителя колиброванное (диаметр в стадии разработки).
4. Все с 1-5 место должны представить моторы на тех.ком на предмет отсутствия доработок.
5 перед стартом пломба на головку и картер.(в стадии разработки)
Диаметр футорки и глушителя уже промеряли у всех хобби моторов.
Карб - 7,8мм
Глушак - 7мм.
КАК быть—на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.
2 и3 пункты противоречат 4. Изменение диаметров уже является доработкой. Как быть с повреждеными и изношенными узлами движка? Например, наспех собранный глушитель, сорванная резьба в головке и и т.д.
на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.
У всех моторов не превышает 7мм.
тогда—что–возможна доработка ???
Андрей 79 это я вас завел всех ,а про слух ,то я глухой,если ты считаешь , что я некоторые ,то ты ошибаешься, мне вообще ваш класс не заводит,а то ,что летите быстрее то вам хвала .
тогда—что–возможна доработка ???
Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
Понятие хоббимотор очень расплывчатое…
тогда—что–возможна доработка ???
конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!