Q500 стандарт
По винтам: а если клон не полноценный?
Проверятся при тех.контроле.
то размер колес и базу не оговаривать.
По винтам: а если клон не полноценный?
Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси . Что касаемо пропеллеров - или оригинал или клон оригинала . Обороты до 17000 . Если не полноценный клон - в руках человека , который владеет теорией пропеллера можно сделать монстра , который на земле как простой , а в воздухе … .
Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси .
Конечно. Это должно быть описано до 5 раздела, определить должно быть или нет шасси и его размеры.
А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять, исходя из того какая ВПП имеется.
Все таки должны быть все в равных условиях: или все “с рук” или все “с земли”.
“Не полноценный клон” - я имел ввиду случай когда винты рвутся.
А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять,
Поэтому и написано “как хочешь” если прописать в правилах то организаторы ничего разрешить не смогут.
Вся зима впереди правила продумаем и уточним!
А пока стратегия на 2013 в следующем:
1Винт заводской- диаметр не менее 222мм (марка в стадии определения но наверно не более двух известных изготовителей-клонам нет))
2 Футорка калиброванная (диаметр в стадии разработки)
3 Дупло глушителя колиброванное (диаметр в стадии разработки).
4. Все с 1-5 место должны представить моторы на тех.ком на предмет отсутствия доработок.
5 перед стартом пломба на головку и картер.(в стадии разработки)
Диаметр футорки и глушителя уже промеряли у всех хобби моторов.
Карб - 7,8мм
Глушак - 7мм.
КАК быть—на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.
2 и3 пункты противоречат 4. Изменение диаметров уже является доработкой. Как быть с повреждеными и изношенными узлами движка? Например, наспех собранный глушитель, сорванная резьба в головке и и т.д.
на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.
У всех моторов не превышает 7мм.
тогда—что–возможна доработка ???
Андрей 79 это я вас завел всех ,а про слух ,то я глухой,если ты считаешь , что я некоторые ,то ты ошибаешься, мне вообще ваш класс не заводит,а то ,что летите быстрее то вам хвала .
тогда—что–возможна доработка ???
Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
Понятие хоббимотор очень расплывчатое…
тогда—что–возможна доработка ???
конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!
files.mail.ru/XYTFQB
Читайте.
“Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора”.
Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора и на земле.
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
Любой двигатель в воздухе добавляет оборотов , но там уже рассудит небо .
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Идея не моя.
Думаю стоит рассмотреть, т.к. не у всех есть возможность достать чистый метанол.
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Моторный допинг!
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Читайте.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!