Q500 стандарт

monitor
Эдуард_Кобец:

тогда—что–возможна доработка ???

конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!

Андрей79

“Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора”.
Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора и на земле.
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин

Игорь-К
Андрей79:

В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин

Любой двигатель в воздухе добавляет оборотов , но там уже рассудит небо .

Ант157

Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Идея не моя.
Думаю стоит рассмотреть, т.к. не у всех есть возможность достать чистый метанол.

Alexak14

Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…

Андрей79
Ант157:

Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.

Моторный допинг!

Kamgena
Alexak14:

Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…

Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

Ант157:

Читайте.

Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?

monitor
Kamgena:

Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?

Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!

22 days later
Ант157
Kamgena:

Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.

Bobrikin
Ант157:

Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.

тоесть вы хотите обязать организаторов готовить вам помимо стандартной смеси ещё и с нитрухой?

Ант157

На своём или организаторском, на выбор.

Bobrikin

Тоесть вы хотите дать возможность соревнующимся мешать топливо какое они захотят? как вы будете определять 10 ли процентов в топливе? а вдруг не дай бог 11%?

Андрей79

А если кто 30% нитры добавит? Топливо только от организаторов соревнований!

Ант157

Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.

Андрей79:

Топливо только от организаторов соревнований!

Вы когда нибудь организовывали соревнования?

Андрей79
Ант157:

Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.

Вы когда нибудь организовывали соревнования?

Да, участвовал в подготовке и судействе лет 15 назад в Казани стартов f3d. Был судьей на дальней вешке ( по старым правилам за сеткой в пределах базы), а также проектировал изготавливал стартовые часы. А Вы?
P.s. Извините что немного не по теме. Но был задан вопрос, я ответил.

Bobrikin

Поглядел предыдущие сообщения. А зачем правила то менять?

Ант157
Bobrikin:

А зачем правила то менять?

Не менять а дорабатывать.
Вы повнимательнее почитайте.

ROMA88

Я не против , если у занявших первые 3-5 мест попросят снять головку с мотора для измерения диаметра цилиндра и хода поршня. Это очень легко делается при помощи шаблона. Тоже самое и с футоркой , и с глушителем. Геометрию модели ещё проще проверить. Но за все годы моего участия в соревнованиях , это никто и никогда не делал. Становитесь азартнее , господа !😁 А с оборотами двигателя - это лишняя головная боль для судей и участников.