Q500 стандарт
тогда—что–возможна доработка ???
Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
Понятие хоббимотор очень расплывчатое…
тогда—что–возможна доработка ???
конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!
files.mail.ru/XYTFQB
Читайте.
“Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора”.
Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора и на земле.
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
Любой двигатель в воздухе добавляет оборотов , но там уже рассудит небо .
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Идея не моя.
Думаю стоит рассмотреть, т.к. не у всех есть возможность достать чистый метанол.
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Моторный допинг!
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Читайте.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
тоесть вы хотите обязать организаторов готовить вам помимо стандартной смеси ещё и с нитрухой?
На своём или организаторском, на выбор.
Тоесть вы хотите дать возможность соревнующимся мешать топливо какое они захотят? как вы будете определять 10 ли процентов в топливе? а вдруг не дай бог 11%?
А если кто 30% нитры добавит? Топливо только от организаторов соревнований!
Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.
Топливо только от организаторов соревнований!
Вы когда нибудь организовывали соревнования?
а шило на мыло зачем менять?
Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.
Вы когда нибудь организовывали соревнования?
Да, участвовал в подготовке и судействе лет 15 назад в Казани стартов f3d. Был судьей на дальней вешке ( по старым правилам за сеткой в пределах базы), а также проектировал изготавливал стартовые часы. А Вы?
P.s. Извините что немного не по теме. Но был задан вопрос, я ответил.
Поглядел предыдущие сообщения. А зачем правила то менять?
А зачем правила то менять?
Не менять а дорабатывать.
Вы повнимательнее почитайте.
Доработки то на что направлены?