Q500 стандарт
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Моторный допинг!
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Читайте.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
тоесть вы хотите обязать организаторов готовить вам помимо стандартной смеси ещё и с нитрухой?
На своём или организаторском, на выбор.
Тоесть вы хотите дать возможность соревнующимся мешать топливо какое они захотят? как вы будете определять 10 ли процентов в топливе? а вдруг не дай бог 11%?
А если кто 30% нитры добавит? Топливо только от организаторов соревнований!
Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.
Топливо только от организаторов соревнований!
Вы когда нибудь организовывали соревнования?
а шило на мыло зачем менять?
Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.
Вы когда нибудь организовывали соревнования?
Да, участвовал в подготовке и судействе лет 15 назад в Казани стартов f3d. Был судьей на дальней вешке ( по старым правилам за сеткой в пределах базы), а также проектировал изготавливал стартовые часы. А Вы?
P.s. Извините что немного не по теме. Но был задан вопрос, я ответил.
Поглядел предыдущие сообщения. А зачем правила то менять?
А зачем правила то менять?
Не менять а дорабатывать.
Вы повнимательнее почитайте.
Доработки то на что направлены?
Я не против , если у занявших первые 3-5 мест попросят снять головку с мотора для измерения диаметра цилиндра и хода поршня. Это очень легко делается при помощи шаблона. Тоже самое и с футоркой , и с глушителем. Геометрию модели ещё проще проверить. Но за все годы моего участия в соревнованиях , это никто и никогда не делал. Становитесь азартнее , господа !😁 А с оборотами двигателя - это лишняя головная боль для судей и участников.
Правила на 2013 год проект и основные положения на ЧР
1.Описания планера как в КВИК-СПОРТ
2 Топливо 0 нитры от устроителя
3. Винт заводской (клоны запрещенны)
4 Футорка и выхлоп ограниченны максимально штатными хоббийными моторами (проверяется калибром 8мм)
5.База как в КВИК-СПОРТ 180м
6 Опломбирование перед соревнованием всех моторов (свинцовая пломба) и разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
7 Использование двигателей с любыми резонаторными глушителями и без радиокарбютаторов запрешенно
8 изменение внутри и снаруже двигателя запрещенно.
9 Участник имеет право заявить не более двух моторов.
10 при утере пломбы во время полета замена возможна в течение 5мин после посадки. модели без пломбы не допускаются к полету.
При проведении региональных соревнований п2. 5. 6. 9. 10 могут изменяться устроителями перед началом стартов по согласованию с участниками(голосование - большенство голосов)
Если есть сомнения, что эти правила помогут классу КВИК-Стандарт стать ступенью для перехода спортсмена в КВИК-СПОРТ и доступным кассом гонок для широкого круга моделистов прошу высказаться.
По п. 5 - Квик Стандарт по 180 м. базе летит скучно. Лучше оставить 130 м.
А вообще, чтобы сделать “конвейер” подготовки гонщиков из “Стандарта” в “Спорт”, примите правило, что победители прошлогоднего Чемпионата, занявшие там, например, 1 и 2 место, в следующем году не летят в “Стандарте”, либо летят, но вне зачёта. То есть людям прямая дорога в “Спорт”. Объехал всех на велосипеде - пересаживайся на байк…
2 Топливо 0 нитры от устроителя
3. Винт заводской (клоны запрещенны)
6 Опломбирование перед соревнованием всех моторов (свинцовая пломба) и разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
7 Использование двигателей с любыми резонаторными глушителями и без радиокарбютаторов запрешенно
Это оставить.
Остальное в топку.
1 и 2 место, в следующем году не летят в “Стандарте”,
А ещё и моторы выдавать спортивные, заодно и самолёты подарить.
разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
Того кто будет разбирать моторы обвинят во всех смертных грехах после соревнований, сами участники не все смогут это сделать. Предлагаю обычный осмотр самолёта и замер оборотов.
я за 130 метровую базу.