Q500 стандарт

Ант157

Диаметр футорки и глушителя уже промеряли у всех хобби моторов.
Карб - 7,8мм
Глушак - 7мм.

Андрей79

2 и3 пункты противоречат 4. Изменение диаметров уже является доработкой. Как быть с повреждеными и изношенными узлами движка? Например, наспех собранный глушитель, сорванная резьба в головке и и т.д.

Ант157
Эдуард_Кобец:

на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.

У всех моторов не превышает 7мм.

A58

Андрей 79 это я вас завел всех ,а про слух ,то я глухой,если ты считаешь , что я некоторые ,то ты ошибаешься, мне вообще ваш класс не заводит,а то ,что летите быстрее то вам хвала .

Ант157
Эдуард_Кобец:

тогда—что–возможна доработка ???

Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
Понятие хоббимотор очень расплывчатое…

monitor
Эдуард_Кобец:

тогда—что–возможна доработка ???

конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!

Андрей79

“Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора”.
Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора и на земле.
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин

Игорь-К
Андрей79:

В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин

Любой двигатель в воздухе добавляет оборотов , но там уже рассудит небо .

Ант157

Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Идея не моя.
Думаю стоит рассмотреть, т.к. не у всех есть возможность достать чистый метанол.

Alexak14

Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…

Андрей79
Ант157:

Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.

Моторный допинг!

Kamgena
Alexak14:

Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…

Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

Ант157:

Читайте.

Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?

monitor
Kamgena:

Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?

Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!

22 days later
Ант157
Kamgena:

Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.

Bobrikin
Ант157:

Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.

тоесть вы хотите обязать организаторов готовить вам помимо стандартной смеси ещё и с нитрухой?

Ант157

На своём или организаторском, на выбор.

Bobrikin

Тоесть вы хотите дать возможность соревнующимся мешать топливо какое они захотят? как вы будете определять 10 ли процентов в топливе? а вдруг не дай бог 11%?

Андрей79

А если кто 30% нитры добавит? Топливо только от организаторов соревнований!