Q500 стандарт
Диаметр футорки и глушителя уже промеряли у всех хобби моторов.
Карб - 7,8мм
Глушак - 7мм.
КАК быть—на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.
2 и3 пункты противоречат 4. Изменение диаметров уже является доработкой. Как быть с повреждеными и изношенными узлами движка? Например, наспех собранный глушитель, сорванная резьба в головке и и т.д.
на разных глушаках( ОС мах)—разный диаметр в. отверстия.
У всех моторов не превышает 7мм.
тогда—что–возможна доработка ???
Андрей 79 это я вас завел всех ,а про слух ,то я глухой,если ты считаешь , что я некоторые ,то ты ошибаешься, мне вообще ваш класс не заводит,а то ,что летите быстрее то вам хвала .
тогда—что–возможна доработка ???
Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
Понятие хоббимотор очень расплывчатое…
тогда—что–возможна доработка ???
конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
основная задача массовость! и доступность!
files.mail.ru/XYTFQB
Читайте.
“Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора”.
Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора и на земле.
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
Любой двигатель в воздухе добавляет оборотов , но там уже рассудит небо .
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Идея не моя.
Думаю стоит рассмотреть, т.к. не у всех есть возможность достать чистый метанол.
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
Моторный допинг!
Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах…
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Читайте.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: “диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм.” Это как?
Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!
Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
тоесть вы хотите обязать организаторов готовить вам помимо стандартной смеси ещё и с нитрухой?
На своём или организаторском, на выбор.
Тоесть вы хотите дать возможность соревнующимся мешать топливо какое они захотят? как вы будете определять 10 ли процентов в топливе? а вдруг не дай бог 11%?
А если кто 30% нитры добавит? Топливо только от организаторов соревнований!