Питание борта в гонке

DUDS
инком:

Зарядка -только через балансир !..

Рекомендации по зарядки стандартные. На стартах самолеты не разбираю и заряжаю без балансира. После - иногда. Присматривать за полимерами полезно, но не так категорично. В этой емкости (даже больше) есть и полегче экземпляры.

Brodяga

Сколько полётов на гонке можно сделать с одной зарядки такой Li-Fe?

инком
DUDS:

Рекомендации по зарядки стандартные. На стартах самолеты не разбираю и заряжаю без балансира. .

У указанных мною феррумах почему-то появляется жуткий разбаланс в работе при общей зарядке , до 3 вольт буквально.Тоже заряжал без балансира, как липы, пока пару бойцовок не уронил и не нашел причину .В общем , без балансировки категорически не советую даже в поле…

Brodяga:

Сколько полётов на гонке можно сделать с одной зарядки такой Li-Fe?

10- легко(проверено)

DUDS

Спорить со здравым смыслом нелепо - с балансиром завсегда надежнее.

Это липолка, аднака.

DUDS
инком:

У указанных мною феррумах почему-то появляется жуткий разбаланс в работе при общей зарядке , до 3 вольт буквально.

Как такое быть может на 2S ?

инком
DUDS:

Как такое быть может на 2S ?

Сам ох…,в смысле,недоумеваю😁 интеллигентно…На одной банке может быть 3,5 в., на другой -опуститься до 0,5…

Андрей79

Используем li fe без бека 850 мА ч . Хватает на 2 полных тренировочных дня или на все этапы соревнований.

Saiz

Использую обычные полимерки двухбаночные, конечно с беком. Сначала ставил 100 мА, теперь летим на 800. Хватает на два дня(12 туров), но чтобы не рисковать заряжаю каждый день.

Андрей79

quote=Saiz;3976139]Сначала ставил 100 мА[/quote]
А как же правила, где менее 500 мА низзя?[

Saiz
Андрей79:

quote=Saiz;3976139]Сначала ставил 100 мА

А как же правила, где менее 500 мА низзя?[[/QUOTE]

нолик недорисовал, должно быть вот так 1000 мА