Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D
Тогда не знаю, значит пора закрывать лавочку
Ну это уже как начальство свыше решит.
слава, ты отлично знаешь почему не всем разрешали садиться на эту траву.
Володя на кубок к нам еще приедеш посудить опять начальником старта?
Славик, про судей ответь, пожалуйста! Какие у кого были (если действительно были) категории.
Славик, про судей ответь, пожалуйста! Какие у кого были (если действительно были) категории.
Судьями верхнего эшелона занимался Вдовенков. Наша задача была обеспечить старты судьями на вешках. Главным должен был быть Березин но в последний день что то не сраслось у него на работе и он не смог приехать. В пожарном порядке пришлось искать судью. У главного судьи кажется Всесоюзная категория, у Бутина не знаю. Знаю что он опытный судья, много гонок просудил. Что касается секретаря, это наш человек, естественно без какой либо категории. Это человек который сидит за компом и категория ему нахрен не нужна, ему нужны знания по компу и умение работать с программой и эту работу он выполнил на отлично. Не смотря на то что программа была не наша и ему пришлось изучать ее уже по ходу соревнований.
Вниманию спортсменов. Кто желает поселится на СТК Радуга позвоните и забронируйте до понедельника, потом там уже жилья не будет.
Володя на кубок к нам еще приедеш посудить опять начальником старта?
приеду
т.Бутин, откройте, пожалуйста, тайну великую - какая у Вас судейская категория? ЛюдЯм бумаги надо оформлять, а имеется полное неведенье…
приеду
Отлично, я позвоню попозже.
[QUOTE=YU54;5148758]Ещё фото для разрядки обстановки:)
Спасибо,Юра,родные Лица 😃…
А F3T не летали ?.. Я протоколов не видел …
А F3T не летали ?.. Я протоколов не видел …
Для поднятия настроения небольшой отчетик от нас. Сильно не ругать, пианист играет как умеет 😃 оригинал тут :www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4047
Ну собственно наконец выдалась минутка постучать пальчиками по клавиатуре…
Итак, начнем!
А началось все как всегда в полном кипише. По причине погоды перенесли первый этап по бою на 27 июня и мы как раз по приезду из Кузбасса поставили разноску с бойцовками, тут же взяли другие чемоданы и Андрей Валерьевич депортировал нас на вокзал. Учитывая ограниченность бюджета ехали в плацкарте. Соседи попались не самые грустные - мама с 12-и летним мальчиком и 3-х летней девочкой… эх, мы же тоже когда то были такими… ну одним словом скучно в пути нам небыло 😁
Описывать божественные явства, которые поддерживали наши бренные тела в пути следования я не буду, кто ездил в паровозе - знает, кто не ездил - лучше и не зать… На второй день пути пошел ливень и лил сутки… в памяти освежились воспоминания о переносе майского этапа по бою… а это не Кузбасс, там немного дальше… но надежда нас не покидала! И о чудо… приезд был ознаменован таким же пеклом как и в Красноярске.
Приехали в Пензу в 12-м часу ночи, специально выделенный человек от организаторов нас встретил на вокзале. Было два варианта дальнейшего развития событий: либо ночевать в гостинице в Пензе и утром на автобусе во Вьяс, либо искать такси, которое нас увезет ночью. Ну за деньги таксисты хоть на край света, вопрос только за какие? Радостно назвав нам сумму в 3 тысячи таксисты выстроились в очередь на погрузку… нас такая сумма явно не устраивала и пришлось устроить кастинг на скидки… по итогу все же нашелся водитель, с которым потолкавшись в цене загрузились и поехали “всего” за 1.8 рубликов… И помчались мы по ночной пензинской области на встречу утру и приключениям.
Благо приключения по дороге нас миновали и выйдя во Вьясе нас уже радушно встречал Слава Шишкин - главный организатор СТК “Радуга”, который и доставил нас из Вьяса на СТК, до которого 7 км лесного ралли 😁
Приехали, вышли, темнота… ни хрена не видать… только большое помещение… ангар… парни не стесняйтесь, проходите… ну мы и зашли! А там вся орг бригада (она же судейская, как выяснилось потом) ужинает… Так началось наше знакомство с уникальной командой интереснейших людей! Сели, перекусили. Время 2 ночи… пора спать. “Куда вы в ночь ставить палатку, там же темно…, давайте тут с нами в ангаре, мы вам посветим” - такой фразой была дана команда на размещение. Ну а так как мы изначально планировали жить в палаточном городке, то “бунгало” и причиндалы для проживания у нас имелись. Поставили “домик”, расстелили карематы, бросили спальники и баиньки.
Светало…
Осознание того, что, что то не так легким шелестом отдавалось в голове… думал вечерние 100 грамм с дороги… да вроде нет, голова светлая… но звук… предупреждали, что участники с утра начнут катать моторы и настраиваться… но звук… не тот, не гоночного мотора… не вынесла душа поэта… вылез из палатки и пошел на улицу… лагерь спит… а один из оргов рассекает небо на пилотажной модели в гордом одиночестве… ну это по нашему - псих короче 😁 эээ… то есть “правильно больной” человек! Время то 7 утра…
часов в 8 начал просыпаться лагерь…
А пока он просыпается, немного нужно поведать что из себя представляет СТК “Радуга”. А представляет он… ну как бы это поцензурнее сказать… РАЙ ДЛЯ МОДЕЛИСТОВ!!!
И это не шутка и не прикол. Действительно рай. Нам о таком только мечтать в самых сладких снах. Технический ангар, палаточный городок, горшок, летний душ, кухня… вторая часть СТК - база отдыха с домиками, баня, искусственный пруд с карпами и недорогой рыбалкой, загон с дикими кабанами для охоты… охренеть короче…
ну вторая часть нас не так интересовала, вернемся к первой. Полоса для взлета травяная 20х200 метров, полоса асфальт 10х150 метров… зона безопасности… ограждение, трибуны… вторая половина - две трассы для автомоделистов, одна тренировочно-настроечная, вторая “боевая” - 420 метров по средней линии… огромная крытая тех зона, шикарный подиум…
Везде отдельные генераторы, которые с 9 утра до 9 вечера питают все это электричеством…
Я первые пол часа ходил по комплексу как оловянный болванчик, думая что это сон… и такого в природе быть не может… ну не так у нас на Бугаче… не так…
В 10 утра было объявлено построение. Ну тут все обычно - приветствие, торжественные слова, гимн, подъем флага победителями прошлого года и все в этом духе.
Первый день - летят квик-стандарт и половинки. Мы бродим по лагерю и знакомимся с людьми.
Состав участников очень обширен. Украина, Белорусия, Дагестан, и много российских городов, но в основном с “не нашей” стороны урала…
Познакомился практически со всеми как именитыми так и не очень пилотами, а так же с легендой гоночного моторостроения Ибрагимовым Равилем Наилевичем.
Выполнил поручение Сахновского Сергея Яковлевича - передал привет Киселеву, его старому товарищу, легенде гоночного класса половинки, которому и на этих стартах не было равных в этом классе.
Случайно оказалось что где бы ты ни был, есть люди, которые нас объединяют. Так получилось и тут. Прощаясь с Киселевым, встаю и слышу вопрос: как там Саша Марков?.. Я сначала даже не понял что это мне вопрос. А когда пришло осознание, переспросил: Александр Прокопьевич?? После положительного ответа и получения информации что я его воспитанник, завязался получасовой разговор с Масловским.
И что отметил в очередной раз - наш спорт не знает границ и национальностей, все дружелюбные, общительные люди. Получил массу приятных впечатлений.
День второй- летели квики спорт и королевский класс F3D… вот тут то было на что посмотреть. Дикий рев моторов, скорость далеко за 300… а когда некоторые экипажи летели крыло в крыло захватывало дух…
Просидел весь день наблюдая за техникой пилотирования, и увидел для себя много нового…
Вечером пошли на подлеты с Владиком. Но по причине малоопытности и огромного волнения Влад не правильно отпускает самолет и к сожалению боевая модель снимается с дистанции по причине поломки… все чинится но это надо время и ни как не в поле… Ну что делать, расстройство было не долгим, надо что то решать… за ужином все мысли выстроил в один ряд и определил дальнейшие действия…
День третий - раннее утро, весь лагерь спит, я - переставляет мото сетап с “демона” на запасной самолет. Бужу Влада, идем подлетывать. Ну старый самолет Влад уже отпускал в Кузбассе и был как то увереннее, так что мы полетели. Но этот самолет не предназначен на такие нагрузки, 2/3 газа боевого мотора для него оказалось практически убийством, пришлось убрать до 1/2… но все равно чувствую что то не то… проходим базу и садимся… на посадке ловлю солнечный блик(восход, солнце низко) и на мгновение теряю модель… жесткая посадка в траву на удалении… ищем… призываем помощь орг бригады, которая уже проснулась… через 40 минут находим модель, уф… все целое, ну винтик не в счет. Бегом в ангар, разбираю смотрю, и кое как вынаю из самолета батарейку… пришел ей срок… раздуло как барабан. Посовещавшись с Вдовенковым принято решение не рисковать взрывом в воздухе и переставляю на запасной самолет его мото сетап… который тренировочный… ну что делать… через пол часа первый тур нашего класса, надо лететь в любом случае!
Далее все не так завораживающе, но более менее стабильно, хоть и медленно… Во втором туре чуть не столкнулись с Вдовенковым (мы летели в одной тройке). Его модель практически в два раза быстрее нашей шла, и на входе на вторую вешку мы чуть не встретились… точнее он чуть не прошел сквозь наш самолет… По итогу в этот день отлетали 3 тура и пошли ужинать.
День четвертый - ну тут особо говорить нечего, уже по накатанной отлетали еще 3 тура, правда в шестом туре после двух кругов мотор испустил синий дух… и приказал долго жить… базу не долетели… но один тур в нашем случае вычитается, так что зачет по пяти, а они у нас отлетаны. Вечером пришло время подведения итогов. Построение, награждение, ужин. Проводил награждение представитель федерации России Владимир Вдовенков.
Огорчило одно - обидели на награждении украинский экипаж, возмущался весь лагерь, но видимо все же какие то политические силы просочились и в наш спорт. Хотя жаль, абсолютно мирные ребята, настоящие спортсмены, показавшие высочайший класс на этих стартах (кстати, этот экипаж в этом году в Мельнике на ЧЕ стал седьмым!). Ну тут уже не нам судить. Хотя вину за это организаторы взяли на себя и принесли официальное извинение. За это им отдельный респект.
Вечером того же дня, смочив губы припасенным мною коньячком, мы пообщались на прощание с орг бригадой. О которой надо рассказать отдельно.
Такой гремучей смеси я еще не видел: русские, татары, мордвины, хохлы, чуваши и… Хоттабыч (в жизни Иваныч)… все из разных городов: Саранск, Рузаевка, Пенза… но очень дружные и веселые, все прошли хорошую школу моделизма еще в союзе. С ними было очень приятно познакомиться и общаться все эти дни!
Вечером того же дня нас депортировали в Пензу, где мы поселились… гостиница из стекла и бетона при вокзале… ну судя по залу ожидания я думал будем жить в раю! Ага… дудки… внутри гостиница наводила супер уныние… ну нам не привыкать!
Побродили по Пензе, постреляли в тире, поели в МакДональдсе, сходили в кино, поглазели по сторонам… и честь пора знать… сели в паровоз и помчались домой 😉
А по приезду поставили одни самолеты, взяли другие и сразу в Кузбасс… именно по этому так подзадержался с рассказом, ну уж простите.
Немного фотографий от Владика: yadi.sk/d/45tsIc9FWaPjW
и видео от Рузаевского ТВ:
Украина, Белорусия, Дагестан, и много российских городов,
Спасибо за интересный и содержательный отчёт,но “за державу обидно!”😃 Дагестан-это Россия!😃
Спасибо за интересный и содержательный отчёт,но “за державу обидно!”😃 Дагестан-это Россия!😃
Я знаю! Просто выделил отдельно… так что зря вы так…
Писал в эмоциях, а когда понял сколько городов перечислять, сократил басню 😉
Ну простите… не хотел обидеть.
Мыслей было гораздо больше, чем успевал печатать. О многом и о многих даже не написал, а это еще о каждом столько же…
Никаких обид нет. Просто уточнил географические границы России:).
какая у Вас судейская категория?
1
глав. судья - Никитина. Это кто?
довольно известная в радиогоночной среде судья
по вопросам судейства: все недочеты при работе судейской бригады к середине первого дня соревнований были устранены, в дальнейшем нареканий небыло.
во время работы стартов нетрезвых судей небыло.
М-да… УПОРНО не хотим отвечать… Вам про Фому-вы про Ерёму… Потом обиды всякие…
УПОРНО не хотим отвечать
еще раз для всех кто не хочет внимательно читать или видеть: 1(первая). как еще выделить не знаю
Валера, ну по твоей логике соревнования по гонкам в стране просто негде проводить. Или площадка не соответствует, или судейская бригада… И солнце мешает. У вас в Питере есть хоть одна, официально зарегистрированная площадка, на которой разрешено проводить авиамодельные соревнования? Ну ведь нет наверняка. Самозахват на выходные не в счет…
Непонятно почему больше всего возмущаются люди которые не участвуют в гоночных соревнованиях. Может это просто лоббирование Питера или какие нибудь другие интересы. Пусть свое мнение выскажут участники, а не заслуженные теоретики.
Да пусть летают хоть на стадионе! Игоревич, вот ты судить пойдёшь в этом случае? Очередной раз говорю - мне абсолютно по барабану, где проводятся состязания, НО! Вам самих себя не жалко? Спортсмены пытаются высказываться, но их мнение просто игнорируют… Вот один я и пытаюсь расшевелить “муравейник”. А “заслуженные тэорэтики” возбуждали моторчики и запускали самолётики, когда некоторые “практики” на горшках сидели…
Поле для полётов - АРЕНДУЕМ. Официально. Это так, к сведению…
Пусть свое мнение выскажут участники,
Олег,тут уже где-то прозвучало, что подходящие для чемпионатов площадки одна в Питере и еще одна где-то в Италии. Просто и ненавязчиво.Ну ты хоть лопни,хоть мороженное участникам подавай - нет и все ! В ход идут и уклон площадки,потом категории судей,сартир не там стоит, состав топлива и т.д. и т.п.Ну хоть одно слово благодарности людям сделавшим такую огромную работу. Вячеславу Шишкину и всей его команде хочу выразить огромную признательность и слова благодарности за отменно проведенную работу.Вся команда Дагестана побывала не на соревнованиях ,а в гостях у очень внимательных и отзывчивых людей.Пусть в ваших руках не закончатся силы.Главное не останавливаться. двигаться вперед-несмотря ни на что.
А “заслуженные тэорэтики” возбуждали моторчики и запускали самолётики, когда некоторые “практики” на горшках сидели…
Так кто же Вам мешает возбуждать их дальше,а мы посидим на горшках посмотрим. С уважением…
Во Вьязе линию старта и вешки перенести правее, на траву. Взлет с листов сотового поликарбоната (как это делали в Питере), а посадка на асфальтовую взлетку.