ЧМ 1014 F5D & F5B, Австрия, Турнау

sasha2
Izverg:

практически полное отсутствие профиля

Тонкий и плоский? Не известен ли диаметр и шаг?

Izverg
sasha2:

Тонкий и плоский? Не известен ли диаметр и шаг?

Тонкий и плоский. диаметр получается 6,5-6,7 небыло под рукой линейки миллиметровой, шаг надо мерять. Сделано, конечно, очень качественно.

dENISCA
Izverg:

Тонкий и плоский. диаметр получается 6,5-6,7

Хм… такие штуки обычно не дают в руках держать.

fas:

Инраннеры с редуктором результат-62 сек (ресурс 3 полета)

А почему такой маленький ресурс?

fas
dENISCA:

А почему такой маленький ресурс?

моторы под другой класс, не рассчитаны так долго работать на мах. мощности.

dENISCA:

Хм… такие штуки обычно не дают в руках держать.

Заметил, на этом чемпионате многие охотно делились своим опытом и железом.


Участники чемпионата мира 2014 г.

Практически каждое утро выглядело так.

Наша команда

Сам чемпионат прошел с 23-29 августа. Провели 16 туров, по 4 тура в день. Обычно два до обеда и два после.

Очень много было перелетов. Ошибки судей, компьютер ломался, с судьи теряли модели на фоне гор. Артем Колосов привез модели почти черного цвета, которые вообще не было видно. Можно на крыле заметить две круглые наклейки которые хоть как-то проявляли модель.

21 и 22 прошел Кубок Турнау 4 тура. где мы имели возможность проверить свои настройки. Все было отлично до 3-го тура, когда решили поменять направление базы и повернули её на 35 градусов влево. все линейные ориентиры съехали, лично для меня это стало сюрпризом. Только после 10 гонок я как-то пристрелялся к базе. Для меня сложно летать когда база не параллельна к линейным ориентирам.

сейчас будут бить)

Погода была интересной, менялась за день с 6 гр. до 18. влажность с 70 до 40, давление не сильно менялось, ветер в основном 1-2 м/с, на смене погоды часа два дул 8-12 м/с (именно в такой ветер я слетал лучший результат 60,26).
Мое заключение, погода не сильно влияет на работу мотора, винта, самолет. ± 2 сек.(если конечно не дождь). Погода больше влияет на пилота 😃 то ветер слева. то попутный, то справа, солнце… Я ломал самолет на взлете, Владимир на посадке…

Из проблем на этом чемпионате:

  1. на одном моторе сломался вал (в районе крепления винта)
  2. на одном моторе погнулся вал
  3. три ремонта хвостовой балки (нужна покрепче)
  4. после того как определились с винтом оказалось что их мало, те которые нужны.
  5. еще обнаружили, что батарейки отдают по разному, вторую половину летали на одной и той же и одна в запас у каждого.
dENISCA

А как летали эти, которые на последней фотографии с V ???

fas
dENISCA:

А как летали эти, которые на последней фотографии с V ???

Также хорошо как и с Т.

Я не фанат V

Sergey_S=
fas:

В этом году нам удалось в Москве поэкспериментировать с винтами и моторами и реально мой комплект был настроен на 58 сек., а у Володи на 55 сек., Артем готовился на 60 сек.

Просто “Волшебники!!!” судя по результатам всех “настоящих” Российских стартов 😈