ЧМ 1014 F5D & F5B, Австрия, Турнау
Всем привет! Пусть и с опозданием но медленно и верно постараюсь поделиться впечатлением об участием в ЧМ в классе F5D.
Будет немного фотографий и текста, отвечу на вопросы.
Итак состав команды: Владимир Вдовенков - Алексей Хаткевич, Артем Колосов - Алексей Хаткевич, Дмитрий Самохвалов - Игорь Самохвалов.
Для моего папы это возвращение в наш класс после 3-х летнего перерыва.
Итак начнем с подготовительного периода, еще с прошлого чемпионата мира в Румынии я решил однозначно летать на моделях SWIST Pro, крепкие, быстрые, устойчивые и самое главное они все одинаковые.
по моторам и батарейкам было все неоднозначно. На трех чемпионатах мира мы летали на всех типах двигателей.
2008 год Инраннеры - 4,7*4,7 3 банки (лучший результат 63 сек).
2010 год Аутраннеры - винты полные с f3d (лучший результат 62 сек.) 4 банки 40С.
2012 г. Инраннеры с редуктором результат-62 сек (ресурс 3 полета) и инраннер 4,7*4,7, 5 банок - 61 сек.
2014 г. Инраннер Leomotion APC 6.25*5.25 4 банки 70С - 60 сек.
Всего заявилось 39 участников.
вид сверху на аэродром. привышение 800 м. над уровнем моря
В этом году нам удалось в Москве поэкспериментировать с винтами и моторами и реально мой комплект был настроен на 58 сек., а у Володи на 55 сек., Артем готовился на 60 сек.
1000 Вт. все усредняют, я думаю можно настроить любой комплект на результат от 56 сек. до 65 сек., а вот лететь 52 как Чехи я не знаю 😦 У них очень большой круг и нереальная скорость, австралийцы летят 54 но траектория полета просто фантастическая, без единой ошибки.
2014 г. Инраннер Leomotion APC 6.25*5.25 4 банки 70С - 60 сек.
Дмитрий, какой мотор конкретно был использован ? 3038? и с каким KV.
а вот лететь 52 как Чехи я не знаю У них очень большой круг и нереальная скорость
Повертел в руках пропеллер Чехов… Это что-то нереально фантастическое- практически полное отсутствие профиля. Как, и за счет чего работает такая лопата, понять не могу. У Австралийцев с виду обычный одно-лопастник.
Чехи на моторе долетывали базу?
У Австралийцев с виду обычный одно-лопастник.
у меня 2800 и 2860 KV
Как, и за счет чего работает такая лопата, понять не могу.
как за счет чего? электроника наука о контактах )))
У Австралийцев с виду обычный одно-лопастник.
Брюс летел на однолопасном, а остальные на обычных винтах, летели они хорошо, стиль полета правильный и в дождь и в ветер.
У немцев и австрийцев тоже быстро модели летели но траектория не та.
практически полное отсутствие профиля
Тонкий и плоский? Не известен ли диаметр и шаг?
Тонкий и плоский? Не известен ли диаметр и шаг?
Тонкий и плоский. диаметр получается 6,5-6,7 небыло под рукой линейки миллиметровой, шаг надо мерять. Сделано, конечно, очень качественно.
Тонкий и плоский. диаметр получается 6,5-6,7
Хм… такие штуки обычно не дают в руках держать.
Инраннеры с редуктором результат-62 сек (ресурс 3 полета)
А почему такой маленький ресурс?
А почему такой маленький ресурс?
моторы под другой класс, не рассчитаны так долго работать на мах. мощности.
Хм… такие штуки обычно не дают в руках держать.
Заметил, на этом чемпионате многие охотно делились своим опытом и железом.
Участники чемпионата мира 2014 г.
Практически каждое утро выглядело так.
Сам чемпионат прошел с 23-29 августа. Провели 16 туров, по 4 тура в день. Обычно два до обеда и два после.
Очень много было перелетов. Ошибки судей, компьютер ломался, с судьи теряли модели на фоне гор. Артем Колосов привез модели почти черного цвета, которые вообще не было видно. Можно на крыле заметить две круглые наклейки которые хоть как-то проявляли модель.
21 и 22 прошел Кубок Турнау 4 тура. где мы имели возможность проверить свои настройки. Все было отлично до 3-го тура, когда решили поменять направление базы и повернули её на 35 градусов влево. все линейные ориентиры съехали, лично для меня это стало сюрпризом. Только после 10 гонок я как-то пристрелялся к базе. Для меня сложно летать когда база не параллельна к линейным ориентирам.
Погода была интересной, менялась за день с 6 гр. до 18. влажность с 70 до 40, давление не сильно менялось, ветер в основном 1-2 м/с, на смене погоды часа два дул 8-12 м/с (именно в такой ветер я слетал лучший результат 60,26).
Мое заключение, погода не сильно влияет на работу мотора, винта, самолет. ± 2 сек.(если конечно не дождь). Погода больше влияет на пилота 😃 то ветер слева. то попутный, то справа, солнце… Я ломал самолет на взлете, Владимир на посадке…
Из проблем на этом чемпионате:
- на одном моторе сломался вал (в районе крепления винта)
- на одном моторе погнулся вал
- три ремонта хвостовой балки (нужна покрепче)
- после того как определились с винтом оказалось что их мало, те которые нужны.
- еще обнаружили, что батарейки отдают по разному, вторую половину летали на одной и той же и одна в запас у каждого.
А как летали эти, которые на последней фотографии с V ???
А как летали эти, которые на последней фотографии с V ???
Также хорошо как и с Т.
Я не фанат V
Самое интересное результаты
В этом году нам удалось в Москве поэкспериментировать с винтами и моторами и реально мой комплект был настроен на 58 сек., а у Володи на 55 сек., Артем готовился на 60 сек.
Просто “Волшебники!!!” судя по результатам всех “настоящих” Российских стартов 😈