swist f5d

Bob=
Izverg:


Двигатели:…
Регуляторы … 100A
Силовые аккумуляторы для тренировок- 1800mAh 5S1P 40C …

получается мощность около 2000 Ватт, что никак не проходит по требованиям ПРАВИЛ ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ» на сайте минспорта
www.minsport.gov.ru/…/PravilaAviamodSport-.doc
где написано

  1. КЛАСС F-5D/400 -РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ
    С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ…

    44.2. Технические характеристики.
    Допускается установка на модели электрических двигателей с ферритовым
    магнитом аналогичных: Speed 400, Power 400/35, Power 400/45. Любая доработка
    электрического двигателя не допускается
    Количество Ni-Ca или Ni-MH элементов в батарее ограничено 7 (семью)
    элементами…

на сайте ФАСР
fasr.ru/…/15_45_57RT0Doc_4534_Новые правила F5D.do…
вообще в виде картинок, а не текста правила на английском языке

Вопрос:
где посмотреть требования к моделям F5D?
по каким правилам проходят соревнования F5D в России?
Ссылку на актуальные правила F5D?

Спасибо!

Izverg

F5D 400 это совершенно другой класс. В случае с F5D, согласно правил, применяется ограничение работы - 1000 вт/мин. А двигатель можно ставить хоть 3-х килловатный, если в этом есть смысл.
Правила лучше всего читать в первоисточнике в кодексе FAI. Приеду с тренировки, найду ссылку.

www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight#F5D
Вот, тут все найдете . По всем классам

Bob=
Izverg:
  1. F5D 400 это совершенно другой класс.

  2. В случае с F5D, согласно правил, применяется ограничение работы - 1000 вт/мин. А двигатель можно ставить хоть 3-х килловатный, если в этом есть смысл.

  3. Правила лучше всего читать в первоисточнике в кодексе FAI. Приеду с тренировки, найду ссылку.

www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight#F5D
Вот, тут все найдете . По всем классам

  1. В России проводятся соревнования по этим правилам?
    Строго говоря, раз на сайте минспорта есть только эти правила, то только по ним и можно проводить соревнования, претендующие на ранг официальных, по результатам которых могут присваиваться спортивные разряды и звания.
    Ошибаюсь?

  2. В английском варианте написано

Limitation of energy by an electronic limiter that stops the motor: max. 1’000 Watt-min

хоть такая система измерений и отличается от привычных СИ, получается разрешена мощность 1000ватт в течении 60 сек.
т.е двухкиловаттный двигатель может работать полминуты, на 30 секунд обязан выключиться, и снова включиться со второй минуты.
или работать всю минуту в половину мощности…😃.
Зачем тогда ставить двухкиловаттный двигатель и возить лишний вес?

  1. Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.
    В том числе распечатанные бумажные на старте.
Izverg
  1. Ошибаетесь. Проводят по классу F5D. В соответствии с кодексом FAI. Кстати, в ПРАВИЛАХ, приведенных Вами с сайта Мин Спорта, со страницы 236 есть правила класса F5D. Это, по всей видимости, машинный перевод кодекса FAI. Написано криво, но понять можно.
  2. Почти правильно. При потребляемой мощности в 2 килловатта действительно разрешенное рабочее время составит 30 секунд. Только никакого второго включения уже не будет. Всего 1000 вт/мин на полёт. Зачем ставить 2-х килловатный движок, не знаю , у меня стоит 900 вт. Вопрос в том, сколько времени Вам нужно для пролета базы.
    3.Вопрос к комитету F5D , контакты, включая телефоны, есть на сайте Федерации Авиамодельного спорта.
    PS. Вообще тут тема про самолёт и его оснащение была. Логичнее создать отдельный топик по правилам.
dENISCA
Izverg:

Только никакого второго включения уже не будет.

По правилам разрешается повторное включение через 10 сек, после отключения.
Но это уже не в зачет.
Аппаратно реализовано.

Bob=:
  1. Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.

Есть комитет F5D , там все есть на русском.

Думаешь о приобретении данной модели?
Осенью у вас будет электрогонка, погоняем?

3 months later
Andrey_Doc

Добрый день!
Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:

мотор leopard 2860 2600kV
контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
Лимиттер от NeuMotors
Приемник Futaba 6008
Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
Магнитный выключатель
Питание борта LiFe 2S

Цель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
Посоветуйте, будет ли все это работать!
Может я чего не учел… Знания в электронике у меня слабые

7 months later
dENISCA
Andrey_Doc:

Посоветуйте, будет ли все это работать!

Все хорошо.
На ЧР ждать? =)

Губанов_Игорь

Быстро ты ответил, через полгода😒 В итоге полетели на моторчике Tacon (в теме про Авионик еще прошлой осенью писал)

dENISCA

А вдруг он с тобой не разговаривает 😆

главное за полгода до ЧР =)

dENISCA
Губанов_Игорь:

Кто он и с кем не разговаривает?

Андрей не разговаривает с Игорем
=)

п.с. кому-то точно надо будет перекрашивать ))))))

Губанов_Игорь

Денис, у тебя все хорошо?😒

Про перекрашивать или наклеивать полосы на самолеты - если это будят обязательным требованиям официальных правил, мы конечно согласимся. В любом другом случае - НЕТ!

22 days later
Oleg126
Andrey_Doc:

Добрый день!
Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:

мотор leopard 2860 2600kV
контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
Лимиттер от NeuMotors
Приемник Futaba 6008
Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
Магнитный выключатель
Питание борта LiFe 2S

Цель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
Посоветуйте, будет ли все это работать!
Может я чего не учел… Знания в электронике у меня слабые

Кв бы чють меньше в районе 2400 и тогда винт 5-5 самое то

4 months later
Губанов_Игорь

У нас вчера на одном из самолетов сложились крылья на дальней вешке. Налет самолета был приличный, 172 полета. При изучении обломков появились мысли по поводу причин и методов устранения этой неприятной штуки.

Oleg126

А как так то вышло?
Или уже устало?

Губанов_Игорь

Ну, само собой вышло, при пролете дальней вешки😒 Думаю устало. Ресурс вылетан очень сильно, можно сказать, два ресурса вылетано

1 month later
3 months later
Mongoose9999

Добрий день всем гончикам!
А где как начинаюшему можна почитать про регулировки расходов, и их влияние. Изпользуетса ли спойлероны на посадки, как ими пользуетса? В том смисле если влючить (нужни ли они вобше) то можно ли их и убирать при заторможеной скорости , невалитса ли модель. Завтра планирую облёт , пока вистовоил такие расходы - элероны +15 -8мм элеватор +5 -5мм мерялись от задней кромки.
Игоря непослушал и как первую модель купил Reverb , планеристы качество оценили на висоте. Да и где y вас CG - крило копия от Swift я вистовил 47мм

Губанов_Игорь

Uldis, ответил в личку. Никакой ошибки нет в самолетах? Я не представляю расходов 15 или 8мм по задней кромке