swist f5d
F5D 400 это совершенно другой класс.
В случае с F5D, согласно правил, применяется ограничение работы - 1000 вт/мин. А двигатель можно ставить хоть 3-х килловатный, если в этом есть смысл.
Правила лучше всего читать в первоисточнике в кодексе FAI. Приеду с тренировки, найду ссылку.
www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight#F5D
Вот, тут все найдете . По всем классам
-
В России проводятся соревнования по этим правилам?
Строго говоря, раз на сайте минспорта есть только эти правила, то только по ним и можно проводить соревнования, претендующие на ранг официальных, по результатам которых могут присваиваться спортивные разряды и звания.
Ошибаюсь? -
В английском варианте написано
Limitation of energy by an electronic limiter that stops the motor: max. 1’000 Watt-min
хоть такая система измерений и отличается от привычных СИ, получается разрешена мощность 1000ватт в течении 60 сек.
т.е двухкиловаттный двигатель может работать полминуты, на 30 секунд обязан выключиться, и снова включиться со второй минуты.
или работать всю минуту в половину мощности…😃.
Зачем тогда ставить двухкиловаттный двигатель и возить лишний вес?
- Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.
В том числе распечатанные бумажные на старте.
- Ошибаетесь. Проводят по классу F5D. В соответствии с кодексом FAI. Кстати, в ПРАВИЛАХ, приведенных Вами с сайта Мин Спорта, со страницы 236 есть правила класса F5D. Это, по всей видимости, машинный перевод кодекса FAI. Написано криво, но понять можно.
- Почти правильно. При потребляемой мощности в 2 килловатта действительно разрешенное рабочее время составит 30 секунд. Только никакого второго включения уже не будет. Всего 1000 вт/мин на полёт. Зачем ставить 2-х килловатный движок, не знаю , у меня стоит 900 вт. Вопрос в том, сколько времени Вам нужно для пролета базы.
3.Вопрос к комитету F5D , контакты, включая телефоны, есть на сайте Федерации Авиамодельного спорта.
PS. Вообще тут тема про самолёт и его оснащение была. Логичнее создать отдельный топик по правилам.
Только никакого второго включения уже не будет.
По правилам разрешается повторное включение через 10 сек, после отключения.
Но это уже не в зачет.
Аппаратно реализовано.
- Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.
Есть комитет F5D , там все есть на русском.
Думаешь о приобретении данной модели?
Осенью у вас будет электрогонка, погоняем?
Добрый день!
Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:
мотор leopard 2860 2600kV
контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
Лимиттер от NeuMotors
Приемник Futaba 6008
Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
Магнитный выключатель
Питание борта LiFe 2S
Цель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
Посоветуйте, будет ли все это работать!
Может я чего не учел… Знания в электронике у меня слабые
Посоветуйте, будет ли все это работать!
Все хорошо.
На ЧР ждать? =)
А вдруг он с тобой не разговаривает 😆
главное за полгода до ЧР =)
Кто он и с кем не разговаривает?😁
Кто он и с кем не разговаривает?
Андрей не разговаривает с Игорем
=)
п.с. кому-то точно надо будет перекрашивать ))))))
Денис, у тебя все хорошо?😒
Про перекрашивать или наклеивать полосы на самолеты - если это будят обязательным требованиям официальных правил, мы конечно согласимся. В любом другом случае - НЕТ!
Добрый день!
Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:мотор leopard 2860 2600kV
контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
Лимиттер от NeuMotors
Приемник Futaba 6008
Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
Магнитный выключатель
Питание борта LiFe 2SЦель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
Посоветуйте, будет ли все это работать!
Может я чего не учел… Знания в электронике у меня слабые
Кв бы чють меньше в районе 2400 и тогда винт 5-5 самое то
Сочувствую.
А как так то вышло?
Или уже устало?
Ну, само собой вышло, при пролете дальней вешки😒 Думаю устало. Ресурс вылетан очень сильно, можно сказать, два ресурса вылетано
сёравно жаль
Добрий день всем гончикам!
А где как начинаюшему можна почитать про регулировки расходов, и их влияние. Изпользуетса ли спойлероны на посадки, как ими пользуетса? В том смисле если влючить (нужни ли они вобше) то можно ли их и убирать при заторможеной скорости , невалитса ли модель. Завтра планирую облёт , пока вистовоил такие расходы - элероны +15 -8мм элеватор +5 -5мм мерялись от задней кромки.
Игоря непослушал и как первую модель купил Reverb , планеристы качество оценили на висоте. Да и где y вас CG - крило копия от Swift я вистовил 47мм
Uldis, ответил в личку. Никакой ошибки нет в самолетах? Я не представляю расходов 15 или 8мм по задней кромке
Добрий день всем гончикам!
А где как начинаюшему можна почитать про регулировки расходов, и их влияние. Изпользуетса ли спойлероны на посадки, как ими пользуетса? В том смисле если влючить (нужни ли они вобше) то можно ли их и убирать при заторможеной скорости , невалитса ли модель. Завтра планирую облёт , пока вистовоил такие расходы - элероны +15 -8мм элеватор +5 -5мм мерялись от задней кромки.
Игоря непослушал и как первую модель купил Reverb , планеристы качество оценили на висоте. Да и где y вас CG - крило копия от Swift я вистовил 47мм
Вы хотите 3D исполнять с такими расходами
для элерона ± 2-3 мм
стабик ± 3-5 мм
Да, спасиба! Я и как раз из 3D самалётов пришол сюда 😁. Начиталса про REVERB в RCgrups
Cheers Gryphon, Ill try get some vid of next time. Not much colling in the plane, but everything seems sweet as at the moment. Motor is only on in bursts of a few seconds at a time (or it’d be in orbit!)
For future reference, these are the throws im using. Feels spot on too me. You’ll want some expo on everything. Ailerons measured at IB edge, Elevator at centre.
Aileron +15mm - 7mm
Elevator +4mm -4mm
Spoilerons + 24mm
Cg is now at 52mm, should be pretty close, was at 48mm previously.
Ну тоже сомневалса и потому переспрашивал. Игорь уже обяснил и перед облётом исправил .
Облетел, остаётса самоё тяжолое - тренировки.